Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

от admin

В рубрике «Особое мнение» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

В Memory Lost мы становимся не героем или злодеем. Игрок управляет Нейросетью, которая в мрачном киберпанковом мире будущего способна вселяться в тела чипированных людей. Так что пусть вас не смущает изображение выше. Игрок практически никогда не будет Терминатором, от которого в страхе бегут жалкие людишки. Наоборот: человеческое тело хрупко, какая бы совершенная программа ни взяла бы его под контроль.

Поэтому цель игрока Memory Lost — быть быстрым и уметь адаптироваться под любую ситуацию. Меняя тела, как перчатки. Да чего уж там, куда чаше: десятки и даже сотни раз в течение нескольких часов. И использовать каждое новое тело для уничтожения всего, что может быть уничтожено. Разумеется, всего плохого. Или не совсем.

Немного о сложности. Впервые запуская Memory Lost, я ожидал, что будет тяжеловато, поэтому выбрал нормальный уровень сложности — второй из четырёх. И всё равно мне не раз приходилось попотеть! Тем не менее проходить игру лучше в более хардкорных условиях. С одной стороны, она не особо длинная, а с другой — сложность добавит интереса.

4 фото

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

Сюжетная завязка Memory Lost безумно проста. Настолько проста, что легко укладывается в дебютный ролик в самом начале игры (или в четыре скриншота выше). Есть таинственная компания Редскай. И есть подчиненная компании Нейросеть, которая создана для того, чтобы убивать и сканировать память убитых. Наша задача — управляя Нейросетью, расправиться со множеством врагов и узнать некий секрет. И попытаться не умереть по пути.

Спойлер: умирать придётся часто. Неприлично часто.

Продвигаясь вперёд по сюжету, игрок вместе с Нейросетью будет узнавать всё больше о мире и о том, что на самом деле здесь происходит. И в то же время, разрушая окружение, всевозможные ящики и бутылочки, мы собираем осколки памяти. Это «очки», которые можно вкладывать в одно из пяти направлений прокачки: от скорости движения и защиты до урона и ульты.

Всё крайне просто и понятно: чем больше осколков находим, тем быстрее улучшаем персонажа. При этом даже после смерти мы сохраняем накопленные осколки. А поскольку предметы вокруг восстанавливаются, осколки памяти копятся очень и очень быстро даже тогда, когда игрок терпит поражение. Но в какой-то момент времени ты устаешь громить всё вокруг, собирая осколки, и просто идёшь дальше и дальше: никаких проблем с прокачкой нет.

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

Проблемы возникают с другим. Самое очевидное (как и задумано) — чем дальше, тем сложнее. Поначалу враги используют только оружие ближнего боя и не представляют серьёзной угрозы. Но со временем Нейросеть сталкивается с новыми типами противников: большими и маленькими, с огнестрелом, огнеметами, взрывчаткой… А иногда у врагов и вовсе нет ничего, но это не делает их менее опасными. Особенно когда они очень быстры.

К счастью, игрок может управлять каждым типом встреченных врагов. И у вас вскоре точно появятся любимчики: кому-то придутся по душе здоровяки с огромными кувалдами, кто-то придёт в восторг от стелсеров, а других устроят хрупкие, но смертоносные девушки… У всех бойцов свои особенности. Помимо характеристик вроде здоровья и скорости, это прежде всего способность нести то или иное оружие. К примеру, то, что с лёгкостью поднимет здоровяк — огнемет или пулемет — не осилит кое-кто другой.

Оружия здесь много, но боезапас ограничен. Поэтому, когда заканчиваются патроны в автомате, приходится брать винтовку, пистолет и так далее. Некоторые пушки лежат прямо на уровне, некоторые «выпадают» с врагов.

И ещё одна приятная новость: враги постоянно наносят урон друг другу. Камикадзе взрывает своих. Снайпер уничтожит случайную помеху. Громила пробьёт череп панкам, попавшим под руку. Разумеется, это не значит, что игру можно пройти без единого убийства. Но здорово, что при грамотном перемещении и использовании окружения проблем будет куда меньше.

Читать также:
Обзор геймерского стола-кресла Spir 78 Black Diamond. Открываем портал в зону комфорта!

Хотя у вас всегда должно быть хотя бы одно тело, в которое вы сможете вселиться в случае чего…

3 фото

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

В Memory Lost тело Нейросети может погубить что угодно: от неудачного падения до огня. И именно пламя стало главным моим противником. К примеру, случайная пуля, пущенная тобой или врагом, может вызвать цепную реакцию взрывов. Или твоё собственное желание обезопасить себя с флангов, выпуская из труб струи огня, может обернуться катастрофой. Стоит лишь сделать неосторожное движение…

Но особенно грустными и раздражающими становятся моменты, когда простенькая дуэль с не самым сильным соперником оборачивается смертью и необходимостью зачищать локацию заново. Если твоё тело убивают, а поблизости нет трупов, в которые можно было бы вселиться — рестарт. И как же обидно, когда не успеваешь зажать на Shift и переселиться в оппонента до того, как он тебя убьёт!

Половина моих смертей произошла именно из-за медлительности: забывал о возможностях Нейросети или данного тела. Некоторые особые умения бойцов могут дать невероятное преимущество — и не нужно экономить: всё равно этот человек скоро умрёт. И потребуется новый.

Проходя Memory Lost, в напряжённые моменты следует следить за каждым своим шагом. Невнимательность чревата.

2 фото

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

Динамика в Memory Lost на высоте! Чем дальше проходишь, тем интереснее становятся схватки, и тем быстрее приходится принимать решения. Способности, стремительное перемещение, оружие, тип бойца, окружение… — в голове постоянно проносится множество мыслей о факторах, которые могут привести к победе. Скорость или сила? Риск иди безумный риск? Дробовик или винтовка?.. Столкновения всегда бросают вызов!

Но забудем о битвах. В остальном Memory Lost — это довольно бюджетная игра, которая создана не для любителей идеальной картинки, звучания или диалогов. По скриншотам в статье понятно, какая здесь графика. Музыка бывает задорной, бывает бесящей, но не вызывающей кровь из ушей… В общем, главное в Memory Lost — это геймплей, а все остальные элементы игры — его слуги.

В какой-то момент даже найденные шероховатости начинаешь воспринимать как должное. Словно играешь в экшен из 2000-х, где иначе и быть не могло. Но сразу оговорюсь: критических проблем я не заметил, да и обычных — совсем немного.

При этом разработчики наполнили Memory Lost юмором (хотя он порой странный) и всевозможными отсылками: к фильмам и книгам, к видеоиграм и даже к мемам. С одной стороны, ты понимаешь, что вы с разработчиками на одной волне и росли в одинаковой среде. Но с другой стороны — иногда это ну очень просто и в лоб. Но это лишь моё мнение: кому-то подобное может понравиться без всяких оговорок!

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

Если подытожить мои эмоции, Memory Lost увлекает, и проходить игру интересно — прежде всего благодаря хорошей реализации концепции с постоянным переселением в тела бойцов. Сражения, когда ты привыкаешь к местной системе и начинаешь играть по её правилам, заставляют сердце биться чаще. Но разработчикам есть к чему стремиться — в каждом элементе новинки.

Впечатления от Memory Lost. Нейросеть против пиратов, культистов и всех-всех-всех

Memory Lost выходит на PC уже сегодня, 6 марта. Позже в этом году экшен ожидается на консолях PlayStation, Xbox и Switch. Игра полностью переведена на русский язык: и текст (почти весь), и голоса.

Анализ последнего крупного обновления в DeadlockПревью ESL Pro League Season 21MSI представила ноутбуки серии RTX 50 на мероприятии MSIologyЧитать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.