Содержание
- 1 Дмитрий, как появились игры в твоей жизни?
- 2 Ты помнишь первую игру, которая произвела на тебя впечатление?
- 3 Были ли у тебя прогулы школы ради игр?
- 4 Как актер, режиссер и продюсер скажи: игры могут быть наравне с книгами и крутыми фильмами?
- 5 Какая игра за последнее время произвела на тебя, как на артиста и режиссёра, такое впечатление, что ты захотел бы её экранизировать?
- 6 Не кажется ли тебе, что мы идём в будущее, напоминающее «Матрицу», уход от реальности
- 7 Есть игры с глубоким сюжетом, а есть те, где хочется просто понажимать кнопки. Твой выбор и аргументация.
- 8 Играть – это нормально?
Продолжаем радовать вас новой рубрикой на YouTube-канале «Игромания 2.0» — подкастом «Играть — это нормально». Из выпуска в выпуск наш ведущий, Дмитрий Бедерин, беседует с известными, творческими личностями, разделяющими любовь к видеоиграм.
На этот раз героем рубрики стал Дмитрий Ендальцев — актёр, режиссёр, продюсер и просто крутой парень, обожающий говорить об интересах, связывающих нас всех. Мы обсудили с ним игры детства, известные экранизации, а также мощнейшие примеры драматических проектов из игровой индустрии.
Полный выпуск подкаста смотрите на нашем канале «Игромания 2.0», а ниже — часть ответов в текстовом формате.
Дмитрий, как появились игры в твоей жизни?
Появились фантастически весело. С играми меня связывает странная история. Я родился и вырос в очень небогатой семье. Жили вчетвером, в однокомнатной квартире. И, когда мне впервые подарили Dendy, я отгородился от всех, используя лампы и телевизор; погружался в этот новый мир, где мог быть самим собой и наедине с самим собой. Уже после, в день, когда я познакомился с первой PlayStation, моей реакцией было «вау». Консоль принадлежала одному из знакомых мальчиков. Доходило до того, что я ждал, когда все желающие поиграть отправятся спать, и я мог в одиночку окунуться в WWF SmackDown! Семь лет назад, благодаря моему другу, Ивану Макаревичу, я погрузился в игровой мир снова.
Ты помнишь первую игру, которая произвела на тебя впечатление?
The Jungle Book. А ещё Battletoads. Помню, как один раз скачивал её к себе на компьютер, чтобы освежить воспоминания, и понял, что я не могу её пройти. В детстве было легче. Дело в том, что старые игры на фоне нынешних гораздо сложнее. Super Mario Bros. я так и не смог пройти полностью.
Были ли у тебя прогулы школы ради игр?
Да, во времена Counter-strike 1.6, в эпоху компьютерных клубов. На Арбате было место, в которое я всегда ходил. Мы зависали там и вместо школы, и после школы, и ночью перед школой. В какой-то период я был лучшим игроком клуба. Играл там только в Counter-Strike. Любимые карты — fy_pool_day и de_dust. Название последней, мне кажется, невозможно забыть, даже спустя столько лет.
Как актер, режиссер и продюсер скажи: игры могут быть наравне с книгами и крутыми фильмами?
Конечно. Один из аргументов – существование практики снимать фильмы и сериалы по играм, в том числе по хитам, таким как The Last Of Us Remastered и Resident Evil. В играх сильная и объёмная драматургия. Мы говорим не просто о равных моментах качества. Существует разница в уровне погружения: в фильме ты не можешь проиграть. Помимо того, рынок игр впитал в себя огромную конкуренцию, что говорит о планке продукта. Некоторые моменты The Last of Us: Part II для меня были до слёз. Я восхищаюсь Death Stranding. Свобода мысли и действий, которую предоставил Хидэо Кодзима, вкупе с заложенными идеями и саундтреками, – полный восторг. Концепция игры за простого курьера в столь масштабном мире, потрясающая.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Источник: видеоигра Death Stranding
Какая игра за последнее время произвела на тебя, как на артиста и режиссёра, такое впечатление, что ты захотел бы её экранизировать?
The Last of Us, но я опоздал. Филигранно сделанная экранизация, формат сериала которой до конца не позволяет продемонстрировать все моменты. Сейчас я на середине второго сезона. И я не понимаю хейт в сторону Беллы Рамзи. Не важно, какая разница между образами. Кино – условная реальность, не обязательно всё должно быть идентично. Когда я задумываюсь над сценарием к возможной своей игре, ощущаю, насколько огромен масштаб запланированной работы. Я не представляю, как сотрудники, трудившиеся над этим, делают подобное, но это определенно великие люди. Что касается вариативности выбора в кино, уже существует проба пера, не нашедшая пока большой отклик. Это сложная система.
Не кажется ли тебе, что мы идём в будущее, напоминающее «Матрицу», уход от реальности
Вполне возможно. Та же популяризация VR. Там ты можешь быть тем, кем захочешь. И не факт, что мы уже не этом будущем и не являемся чьей-то фантазией. Есть No Man’s Sky, вселенная, которая сама себя генерирует. Представь, что будет, если туда действительно поместят ИИ. Каждый образ направится по пути к осознанию себя в создаваемом мире.
Есть игры с глубоким сюжетом, а есть те, где хочется просто понажимать кнопки. Твой выбор и аргументация.
Fortnite. Одна из причин – он остался в России. С Денисом Самойловым порой созваниваемся, и две катки на ночь – обязательная программа. В какой-то момент жизни я понял, что в целом обожаю проводить время в играх. Для этого мне не нужен повод или оправдания. Порой было сложно признаться окружающим, что я играю во что-то, а не заучиваю текст пьесы. Сложно просто позволить себе сказать о том, что я такой, какой есть. Сейчас мне 36 лет, и я могу себе позволить то, что хочу. Так почему бы не отдаться такой красоте, как игра?
Играть – это нормально?
Абсолютно нормально. Мы все до конца жизни дети. Чем больше мы будем позволять своему внутреннему ребёнку делать, что он хочет, тем счастливее мы станем. А в этом основная цель жизни.
Полный выпуск подкаста смотрите на нашем канале «Игромания 2.0», а ниже — часть ответов в текстовом формате.
Робот «Медоед» из Санкт-Петербурга готовится к чемпионату «Битва роботов»«Ежуля» из Белгорода выйдет на арену чемпионата «Битва роботов»ChaosMouse: робот-грызун от московской команды «Гурманы: Рататуй»Читать ещё