Содержание
- 1 Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»
- 2 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 3 Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ
- 4 Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой
- 5 Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь
- 6 Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)
- 7 Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа
- 8 Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты
- 9 Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro
- 10 Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты
Идея превращения автомобиля в своего рода «гаджет на колёсах», интенсивно эксплуатируемая Tesla на протяжении многих лет, сегодня уже получила широкое распространение, но эксперты Gartner убеждены, что к 2029 году лишь 5 % автопроизводителей продолжат вкладывать существенные суммы в искусственный интеллект.
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год)

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Сейчас, по данным источника, эта доля превышает 95 %. По словам аналитиков Gartner, автомобильная отрасль сейчас переживает период «ИИ-эйфории», когда многие компании пытаются получить прорывные материальные выгоды, даже не сформировав достойной ИИ-основы. По мнению экспертов, к концу десятилетия лишь несколько автомобильных компаний смогут сохранить под своим крылом амбициозные инициативы, связанные с развитием искусственного интеллекта. Со временем эйфория уступит место разочарованию, поскольку компании не смогут достичь поставленных целей в этой сфере.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В лидеры смогут выбиться компании, которые уделяют достаточно внимания развитию программной составляющей и руководством, ориентированным на передовые технологии и заинтересованным в долгосрочном развитии ИИ. Кроме того, вырваться вперёд больше шансов у тех автопроизводителей, которые возглавляют руководители с техническим складом ума и глубокими познаниями в этой сфере.
Другое направление соперничества в автомобильной отрасли относится к автоматизации производственных процессов. По прогнозу Gartner, к 2030 году как минимум одному автопроизводителю удастся полностью автоматизировать процесс сборки машин. Передовые робототехнические системы в этой сфере уже сейчас применяются 12-ю из 25-и ведущих автопроизводителей мира. Роботизация в этой сфере позволяет снизить затраты, повысить качество продукции и сократить время производственного цикла. Теоретически, клиенты при этом могут получать более качественные машины по более низким ценам. При этом изменения на рынке труда в связи с этой тенденцией не будут однозначно негативными. Новые позиции, связанные с внедрением ИИ и роботизацией, неизбежно пополнят перечень вакансий в автомобильной промышленности.
