Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

от admin

Запуск Battlefield 2042 в 2021 году стал для DICE болезненным уроком. Амбициозный проект, задуманный как новая веха в истории серии, встретил игроков невнятным балансом, спорными дизайнерскими решениями и множеством технических проблем. Сообщество ожидало масштабных битв и привычного драйва, но получило ряд спорных изменений, которые разочаровали даже давних фанатов.

Судя по первым часам закрытой беты Battlefield 6, разработчики прислушались к острой критике и извлекли уроки. Бета-версия ощущается цельной, отлаженной и куда более живой, чем 2042 на старте. Тут снова есть та самая магия серии — ощущение хаотичной настоящей войны.

Иногда шаг вперёд требует шага назад — и Battlefield 6 это прекрасно доказывает. В новом проекте DICE возвращает серию к тем самым корням, что сделали культовыми Battlefield 3 и Battlefield 4: продуманным картам, разнообразному арсеналу, разрушаемости и тому чувству, когда в эпицентре боя ты становишься частью непредсказуемого сражения.

Мы поиграли и разрешили разобраться, чем именно цепляет шестая номерная часть серии.

Первые приятные впечатления

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Потрясающие горы Таджикистана

Источник: видеоигра Battlefield 6

Выход Battlefield 6 запланирован на октябрь 2025 года, сейчас же можно присоединиться к открытому бета-тесту. 7 и 8 августа ключ можно было получить, посмотрев трансляцию на Twitch. 9 и 10 августа могут присоединиться все желающие. Второй этап открытого пройдет с 14 по 17 августа. Это редкий случай, когда EA даёт игрокам заглянуть за кулисы экрана. И, судя по реакции сообщества, решение оказалось правильным.

Но давайте о главном здесь и сейчас. Основной особенностью Battlefield 6 стала ещё более улучшенная разрушаемость. Как же сильно она выкручивает зрелищность происходящего — словами не передать. Надо быть в моменте. Это чувствуется с первых минут боя. Локации живут и меняются прямо по ходу матча: стены крошатся под залпами РПГ, заборы сносятся бронетехникой, а дома теряют целые фрагменты после удара инженеров. Причём рушится не всё подчистую — здание может лишиться фасада или крыши, но каркас останется, что даёт простор для тактических решений. Можно пробить проход, чтобы обойти соперника, или снести укрытие, выбивая врага с позиции. На контрасте с этим особенно забавно выглядят объекты, которые уничтожить нельзя: танк способен превратить в руины целый дом, но упрётся в стоящую посреди дороги легковушку и застрянет.

Передвижение с элементами паркура делает бои динамичнее — всё органично вписано в оригинальный геймплей: они не превращают матч в шапито прыгающих и вертящихся болванчиков. Полное погружение и настоящее веселье остались на месте.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Падение черного ястреба

Источник: видеоигра Battlefield 6

Одним из заметных изменений стало возвращение к системе классов. Теперь бойцы делятся на привычные роли: штурмовик, инженер, поддержка и разведчик. У каждого класса собственный набор уникального снаряжения. Например, у поддержки есть дефибриллятор, позволяющий быстро поднимать союзников. У штурмовика — адреналиновый стимулятор, который уменьшает урон от взрывов, повышает скорость спринта и увеличивает слышимость вражеских шагов. Эти предметы закреплены за классом и формируют его роль на поле боя. При этом оружие у каждого из классов можно менять и настраивать в любой момент по ходу боя.

Такой подход сделает команды более сбалансированными и вернёт на поле боя четкое распределение обязанностей. Успех операции вновь зависит не от одного универсального солдата, а от слаженной работы разных ролей.

Что важно

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Выстрел из гранатомёта разнёс часть здания и растущие рядом деревья

Источник: видеоигра Battlefield 6

На данный момент в Battlefield 6 представлено пять игровых режимов, каждый с уникальным подходом к ведению боя. Одни предлагают масштабные сражения на огромных картах с разнообразной техникой — здесь снайперские и штурмовые винтовки проявляют себя наиболее эффективно. Другие же используют компактные участки этих же карт в качестве самостоятельных локаций. Ключевое преимущество таких режимов — знакомая местность: игроки, уже изучившие большую карту, могут с легкостью ориентироваться и свободно перемещаться по её уменьшенной версии. На этих компактных картах столкновения с противником происходят гораздо чаще и на более близких дистанциях, что делает дробовики и пистолеты-пулемёты идеальным выбором.

  • Царь Горы(King of the Hill) — режим только для пехоты без использования транспортных средств. В этом сосредоточенном и насыщенном событиями бою игроки сражаются за контроль над одной целью за раз, стараясь удержать её как можно дольше.
  • Захват (Conquest) — крупномасштабное открытое сражение, где команды соревнуются за контроль над несколькими объектами на карте. Захватывая и удерживая цели, игроки уменьшают количество жизней противника, пока не останется только одна команда.
  • Захват с прикрепленным к классу оружием (Closed Weapon Conquest) — режим, похожий на классический Захват, но с ограничением в выборе оружия
  • Прорыв (Breakthrough) — напряжённый режим с поэтапным продвижением атакующих. Команда наступающих старается захватить территории сектор за сектором, в то время как обороняющиеся делают всё, чтобы удержать позиции.
  • Превосходство (Domination) — режим только для пехоты, где команды сражаются за контроль над несколькими точками, пытаясь удерживать их как можно дольше в ближнем бою.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

А вот и один из представленных в новой части отрядов

Источник: видеоигра Battlefield 6

Каждый из режимов в Battlefield 6 подразумевает под собой стиль игры который вам удобнее всего будет вести, а охарактеризовать этот самый стиль вам помогут роли Штурмовик, Инженер, Поддержка (Медик) и Разведчик. Каждый предлагает уникальный арсенал возможностей, напрямую влияющий на вашу тактику, взаимодействие с командой и исход сражения.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Штурмовик — класс, ориентированный на агрессивный штурм и ведение боя на ближних и средних дистанциях. Ключевая особенность — снижение получаемого урона при падении и отсутствие замедления после приземления, что позволяет быстро менять позиции. Предпочтительным оружием для этого класса являются штурмовые винтовки, с которыми он быстрее других классов осуществляет замену и восстановление после спринта. В оснащение входит адреналиновый стимулятор, временно увеличивающий скорость передвижения, снижающий урон от взрывов и облегчающий распознавание шагов противника. Из уникального вооружения — гранатомёт, способный разрушать укрытия и наносить урон лёгкой технике, а также светошумовая граната, которой нет у других классов. Дополнительным преимуществом является третий слот для оружия, позволяющий гибко адаптироваться на поле боя.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Штурмовики лучше всего используют автоматическое оружие

Источник: видеоигра Battlefield 6

Инженер — класс, специализирующийся на противодействии вражеской технике и поддержке союзных транспортных средств. Ключевая особенность — наличие бронежилета, снижающего получаемый урон от взрывов. Основное оружие класса — пистолеты-пулемёты, обеспечивающие высокую мобильность и улучшенный контроль стрельбы от бедра. В арсенал входят горелка для ремонта союзных машин и стационарного оборудования, РПГ для поражения бронетехники, противопехотная мина для защиты позиций и ПЗРК для борьбы с авиацией.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Гроза тяжелой техники на карте

Источник: видеоигра Battlefield 6

Поддержка (медик) — класс, отвечающий за поддержание боеспособности команды и обеспечение её ресурсами на поле боя. Основным инструментом является сумка с припасами, снабжающая ближайших союзников боеприпасами для оружия и гаджетов, а также эффективно восстанавливающая здоровье. В арсенал также входит переносной щит. Ручные пулемёты — фирменное оружие класса, не ограничивающее скорость передвижения, что позволяет медику оставаться мобильным. К слову, в Battlefield 6 появилась новая механика, позволяющая любому бойцу в отряде поднять товарища: для этого достаточно подойти к упавшему сопартийцу и оттащить его, не попав под пули. Однако именно поддержка делает это быстрее и эффективнее, что обеспечивает команде больше шансов удерживать позиции и продолжать наступление.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Как только у вас закончатся патроны в обойме, поддержка поможет боеприпасами

Источник: видеоигра Battlefield 6

Разведчик — класс, специализирующийся на наблюдении и поддержке команды с дальних дистанций. Основным оборудованием является датчик движения, который позволяет обнаруживать врагов на мини-карте в ограниченном радиусе. Чтобы самому не попасться на датчик движения, достаточно передвигаться пригнувшись или лёжа. Фирменное оружие — снайперская винтовка, позволяющая стабилизировать прицел, задерживая дыхание, и значительно увеличивать скорость перезарядки. Отличительная особенность — автоматическое определение цели: если разведчик держит врага в прицеле, тот автоматически помечается как замеченный. Также у класса есть маячок, на котором один раз возможно появиться, либо самому разведчику, либо любому товарищу из отряда после его смерти, и комплект взрывчатки C4 для эффектного уничтожения вражеской техники.

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Этот класс не заметить даже при свете дня

Источник: видеоигра Battlefield 6

Классы в Battlefield 6 имеют собственную систему прогрессии. По мере накопления опыта и повышения уровня открываются новые предметы снаряжения, гаджеты и дополнительные возможности. Прогресс каждого класса ведётся отдельно, поэтому развитие штурмовика никак не влияет на доступные опции инженера, медика или разведчика.

Война, два ствола, три карты

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Не лучшая роль для борьбы на ближних дистанциях

Источник: видеоигра Battlefield 6

На сегодняшний день удалось поиграть на трех картах: Осада Каира — события которого логично проходят в Египте, Иберийское наступление в Гибралтаре и полюбившаяся из-за её масштабов и возможности пилотировать истребителем, Пик освобождения в Таджикистане.

Говоря о масштабах, стоит отметить как игра показала себя в первые дни бета-теста — и впечатления исключительно положительные. Оптимизация находится на высоком уровне, что особенно приятно на фоне современных игр с большими картами и множеством техники. Уже сейчас доступны расширенные настройки графики: изменение фиксированного разрешения, генерация кадров, технологии апскейла — так что если у вас есть опасения по поводу того, что игра не пойдёт на вашем ПК, отбросьте сомнения и попробуйте. На моём скромном ноутбуке игра выдаёт стабильные 90+ кадров в нативе, и, на моё удивление, не было ни единого фриза за всё время игры.

О минусах

Первые впечатления от Battlefield 6: DICE возвращает магию серии

Спустя мгновенье у кого-то отлетит каска

Источник: видеоигра Battlefield 6

Некоторое оружие впечатляет анимацией и иммерсивностью, однако стрельба из автоматического оружия ощущается достаточно слабо. Разумеется, многое зависит от личного скилла, но дробовик гарантирует убийство с одного выстрела, в то время как большинство автоматов наносит около 25 урона в тело (до 17 при попадании в конечности). Иногда регистрация попаданий и время на убийство кажутся странными: возникает ощущение мгновенной смерти от нескольких пуль, или отсутствует индикатор направления попадания. Это создает проблемы с балансом TTK. Спавн в игре тоже может удивить, убить со спины могут буквально через пару секунд после появления. Однако такие случаи случаются довольно редко.

Впрочем, если удастся собрать отряд из друзей и близких, игра приобретает совсем другой оттенок — становится ярче, веселее и насыщеннее, из-за чего проблемы начинают игнорироваться.

Уже в октябре Battlefield 6 обещает стать более отполированной и сбалансированной, готовой подарить фанатам настоящий командный шутер. А пока — не упустите шанс поучаствовать в открытой бете и насладиться динамичными сражениями в компании друзей.

«Мир танков»: особая версия 1.36.1 «Разворот»Из Саратова — на арену: робот «Чернозем» с флиппером на 1,8 тонны, как механический культиваторИз Красноярска — с флиппером и огнём: инженеры создали дуэт роботов-насекомых для «Битвы роботов»Читать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.