Новый патч 7.38 в Dota 2 — список всех изменений простым языком

от admin

Valve представила крупное обновление 7.38 для Dota 2 под названием «Вольные воды». Мы разложили все нововведения «по полочкам» и собрали их для вас в один материал!

Материал дополняется!

Общие изменения

Основные изменения в механиках

  1. Урон универсальных героев от атрибутов снижен с 0.7 до 0.45. В связи с этим изменены базовый урон и прирост характеристик у многих героев.
  2. Теперь очки умений можно вкладывать в «Все атрибуты» уже с 2-го уровня, а не с 6-го.
  3. Отражённые заклинания теперь получают все бонусы оригинального каста, включая: Улучшения от аспектов героя, Бонусы от талантов, Эффекты Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter (ранее улучшения зависели от Aghanim-предметов у отражающего юнита).
  4. Сопротивление замедлению теперь также увеличивает минимальную скорость передвижения на соответствующий процент. Например, при 20% сопротивления минимальная скорость возрастает со 100 до 120.
  5. Глиф укрепления: длительность эффекта на крипах снижена с 4 до 3 секунд.
  6. Юниты больше не получают бонус к скорости передвижения ночью.
  7. Если предмет впервые помещается в рюкзак героя, он получает 3-секундное окно, в течение которого его можно переместить обратно в основной инвентарь без кулдауна. Это работает только один раз на каждый предмет для каждого героя.

Блуждающие воды

Верхние и нижние внешние области теперь затоплены потоками проходимой воды.

  1. Эти потоки имеют течение, начинающееся рядом с Т3 башнями (прямо перед локацией среднего лагеря) и до Т1 башен (бывшая локация Twin Gate).
  2. Направление вниз по течению увеличивает скорость передвижения и максимальную скорость движения, в то время как движение вверх по течению не влечет штрафов.
  3. Потоки разделены на две зоны: а) Зоны с «сильным течением», которое даёт до 150 бонусной скорости движения; б) Зоны с «умеренным течением», дающие до 100 бонусной скорости. Течение считается «сильным» в участках потока, начинающихся около каждой базы, и до водопадов рядом с Т2 башнями. Все остальные участки потока имеют «умеренное течение».
  4. Бонус зависит от направления движения, варьируется от 100% при движении вниз по течению до 0% при движении под углом 90 градусов.
  5. Наблюдатели, лагеря и пути в этих зонах были слегка изменены, чтобы освободить место для потока.
  6. В главных джунглях Radiant и Dire теперь также есть поток с умеренным течением, начинающийся рядом с лёгким лагерем, близким к средним Т1 башням. Потоки соединяются с внешними потоками, пересекающими безопасную полосу рядом с Т2 башнями.

Объекты на карте

1. Рошан

Рошан снова находится в реке, с одним логовом рядом с каждой боковой линией.

  1. Логово сверху теперь немного ближе к входу в джунгли Dire, а снизу — к джунглям Radiant.
  2. На миникарте будет отображаться только активное логово Рошана.
  3. Рошан изначально появляется в нижнем логове.
  4. С 15:00 Рошан будет следовать циклу день/ночь, переходя через реку к своему назначенному логову: верхнему ночью и нижнему днём.
  5. Рошан больше не получает бонус к скорости передвижения при движении между логовами.
  6. Теперь Рошан имеет 25% сопротивления замедлению и дополнительные 25% сопротивления замедлению, когда перемещается между логовами.
  7. При столкновении с героем на пути между логовами Рошан остановится, схватит его и сильно бросит. После приземления герой оглушается на 1 секунду и получает 200 чистого урона плюс 0.5% от текущего здоровья цели за каждую минуту игрового времени. Каждый раз, когда Рошан бросает героя, он получает 70 бонусной скорости передвижения и увеличивает урон от броска на 100, пока не достигнет своего логова. После 5 бросков Рошан игнорирует героев на пути.
  8. Дистанция броска: 1500.
  9. Максимальная бонусная скорость передвижения: 300.
  10. Броски могут быть заблокированы способностями и предметами, блокирующими заклинания, такими как Linken’s Sphere, но не могут быть отражены. Герои будут брошены от Рошана в зависимости от их положения относительно него.
  11. Добавлена иконка Рошана рядом с миникартой, показывающая его состояние (жив, мёртв, может быть жив) и местоположение. Если Рошан мёртв, статус будет также включать таймер до его возможного возрождения. Так как время возрождения Рошана составляет от 8 до 11 минут, в этот промежуток статус будет говорить, что он может быть жив, а также указывать таймер до гарантированного возрождения.
  12. Если команда получает обзор на Рошана или слышен Рев мести Рошана в этот момент, таймер обновится, чтобы показать, что Рошан жив.
  13. Innate Third Eye Тёмной Ассасинки покажет, когда и где точно Рошан возродится.
  14. Рев мести теперь также накладывает 2 секунды дезарма на все поражённые юниты.
  15. Радиус рева мести уменьшен с 900 до 600.
  16. Время подготовки рева мести увеличено с 0.1 секунды до 0.5 секунд. Время восстановления увеличено с 20 секунд до 60 секунд.
  17. Удар Рошана теперь имеет 2-секундный кулдаун, прежде чем он снова сможет применить его к тому же юниту.
  18. Добавлена уникальная анимация атаки для Удара, а также новые анимации и частицы для Рева мести.
Читать также:
STALCRAFT: X исполняется 10 лет: участвуйте в «Битве стримеров» и выигрывайте крутые призы!

2. Торментор

  1. Спавн Торменторов был перемещён в углы карты.
  2. Теперь на карте всегда активен только один Торментор.
  3. Первый Торментор теперь появляется в 15:00Turbo — в 7:30).
  4. После смерти Торментор теперь даёт 250 золота каждому члену команды (по-прежнему даёт дополнительные 280 золота, если все члены команды уже имеют Aghanim’s Shard).
  5. Торментор теперь также зависит от цикла день/ночь, появляясь на стороне Radiant ночью и на стороне Dire днём. В результате, он всегда появляется сначала на стороне Radiant (или на стороне Dire в Turbo).
  6. Из-за этого Рошан и Торментор всегда находятся на противоположных сторонах (в Turbo могут быть исключения).
  7. Способности Торментора теперь масштабируются по времени игры, а не по количеству смертей:
  8. Неуступчивый щит: Поглощение урона перераспределено с 2500 + (200 за смерть) на 1900 + (20 за каждую минуту игрового времени).
  9. Неуступчивый щит: Восстановление барьера перераспределено с 100 + (100 за смерть) на 30 + (5 за каждую минуту игрового времени).
  10. Отражение: Процент урона перераспределён с 90 + (20 за смерть) на 50 + (2 за каждую минуту игрового времени).
  11. Сияние: Урон в секунду увеличен с 30 до 60.
  12. Сияние: Радиус уменьшен с 1200 до 1000.
  13. Облегчение: Новая способность. После смерти Торментор оставляет ауру радиусом 900, которая увеличивает регенерацию здоровья всех юнитов в этой области на 2% от их максимального здоровья. Длится 15 секунд.

3. Лотосовые пруды

Изменён способ сбора Целебных лотосов в Лотосовых прудах.

  1. Теперь у каждого пруда три входа и пустая область в центре.
  2. Герои автоматически собирают лотосы, если находятся в пределах 350 единиц от центра пруда и у них есть свободное место в инвентаре.
  3. Первый лотос собирается за 1.5 секунды, а каждый следующий — на 30% быстрее (второй займёт 1.05 секунды, третий 0.735 секунды, вплоть до минимального времени 0.3 секунды).
  4. Таймер сбора работает только если все герои в зоне принадлежат одной команде. Если в область входит вражеский герой, процесс приостанавливается и возобновляется, когда враги покидают зону.
  5. Если в зоне сбора находятся несколько союзников, лотос достанется случайному герою.
  6. После появления 4-го тира нейтральных предметов, в Лотосовых прудах начнут появляться Великие лотосы (все оставшиеся обычные лотосы будут объединены и округлены до ближайшего числа Великих лотосов).
  7. После появления 5-го тира нейтральных предметов, в Лотосовых прудах начнут появляться Превосходные лотосы (все оставшиеся Великие лотосы объединяются и округляются до ближайшего числа Превосходных лотосов).

4. Святилища Мудрости

Руны мудрости удалены и заменены Святилищами мудрости.

  1. Святилища расположены в лесу оффлейна между башнями T1 и T2, на месте бывших лагерей древних крипов.
  2. Они активируются каждые 7 минут, накапливая опыт.
  3. Чтобы получить опыт, герой должен находиться в пределах 300 единиц от святилища в течение 3 секунд.
  4. Как и в случае с Лотосовыми прудами, таймер сбора приостанавливается, если в зоне стоит вражеский герой, и возобновляется только после его ухода или смерти.
  5. Опыт достаётся случайному герою в радиусе 300 единиц, а также его союзнику с наименьшим количеством опыта. (Механика и значения идентичны Рунам мудрости)

5. Руны богатства

  1. Интервал появления увеличен с 3 минут до 4 минут.
  2. Базовое золото после первой волны изменено с 36 + (9 за каждые 5 минут) на 40 + (6 за каждые 4 минуты).

Другие изменения карты

  1. Удалены региональные усиления карты (Mighty Mines и другие).
  2. Крайние аванпосты удалены.
  3. Парные врата перемещены в углы карты — теперь они расположены на новом возвышении рядом с Торменторами.
  4. Карта была в целом доработана: скорректированы нейтральные лагеря, деревья и утёсы.

Вампиризм

Теперь все способности используют единые правила вампиризма — больше нет отдельных механик для разных ситуаций (атака по героям, крипам, иллюзиям, урон разных типов и т. д.).

  1. Обычный вампиризм восстанавливает здоровье от физического урона с атак. При атаке не-героев его эффективность снижается на 40%.
  2. Похищение заклинаниями теперь работает на физический урон от способностей, а также на магический урон от заклинаний и атак. При атаке не-героев его эффективность снижается на 80%.
  3. Ни обычный вампиризм, ни похищение заклинаниями не работают на чистый урон.
  4. Если зажать Alt, при просмотре предметов с вампиризмом будет отображаться процентное восстановление для атак, заклинаний и целей разного типа (герои vs крипы).

Источники урона, не дающие вампиризма:

    1. Атаки, которые не активируют модификаторы атаки (пример: Cleave, лунные глефы Луны).
    2. Урон по вардам, зданиям и курьерам.
    3. Урон от заклинаний по иллюзиям, вардам, зданиям и курьерам.
    4. Отражённый урон (пример: возврат урона от Blade Mail).
    5. Способности, которые снимают здоровье, а не наносят прямой урон (пример: Orb of Venom, Aura Heartstopper у Некрофоса).
    6. Любой урон по себе или союзникам.

Специальные способности, не использующие обычный вампиризм, но взаимодействующие с усилением вампиризма:

(Зажатие Alt при просмотре их описания покажет детали взаимодействия.)

  1. Open Wounds (Лайфстилер) — лечит атакующего на процент от нанесённого урона.
  2. Feast (Лайфстилер) — лечит на процент от максимального здоровья цели.
  3. Ransack (Мипо) — лечит всех Мипо на фиксированное значение за каждый удар.

Превью DreamLeague Season 25Лучшие кооперативные игры для пар на 14 февраляВ Genshin Impact добавили нового персонажа!Читать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.