Новая версия Unreal Engine показала заметные улучшения в оптимизации. Ранее её возможности продемонстрировали в The Witcher 4, а теперь появилось прямое сравнение с предыдущей версией движка.
В начале июня компания Epic Games представила Unreal Engine 5.6 — обновлённую версию игрового движка с улучшениями, направленными на повышение производительности и стабильности.
Теперь в сети появилось сравнительное тестирование, проведённое каналом MxBenchmarkPC, согласно которому новая версия демонстрирует до 35 % прироста производительности в процессорозависимых сценах и до 25 % — в задачах, где основная нагрузка ложится на видеокарту. Кроме того, повышена производительность глобального освещения на базе технологии Lumen, при этом качество теней и детализация окружения не пострадали.
Сравнение проводилось на технодемке Paris от студии Scans Factory, запущенной в UE 5.6 и UE 5.4 при одинаковых настройках, с активированной технологией Lumen. Тестирование показало, что Unreal Engine 5.6 обеспечивает более высокую и стабильную частоту кадров, лучшее распределение кадров и эффективнее использует ресурсы системы. В ходе тестирования на RTX 5080 это проявилось, в частности, в повышенном энергопотреблении.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Запуск новой версии движка сопровождался первой публичной демонстрацией The Witcher IV, показавшей возможности UE 5.6 в действии. По предварительным заявлениям CD Projekt RED, благодаря внедрённым оптимизациям будущий «Ведьмак 4» сможет работать в 60 кадров в секунду даже на стандартной PlayStation 5.
Видео со сравнением также доступно по ссылке.