Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

от admin

Ролевых игр по крутым настолкам безумно мало — по крайней мере, так считают в испанской студии Epictellers Entertainment, которая создаёт классическую RPG под названием Starfinder: Afterlight. Это будет первая партийная ролевая игра во вселенной Starfinder — она отправит нас в будущее, познакомит с самыми разнообразными персонажами, которые попадут в необычайные ситуации. И, возможно, спасут всю Галактику.

Аккурат перед стартом кампании на Kickstarter разработчики позвали нас в гости на онлайн-мероприятие и рассказали о новинке.

Рассказываем, что нам удалось узнать на презентации о Starfinder: Afterlight. Кое-что мы уже слышали в нашем интервью, но фокусироваться на этом на этот раз не будем.

Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Чаще всего авторы Starfinder: Afterlight отсылались к опыту Baldurʼs Gate 3 — прекрасной ролевой игры студии Larian. Важно стремиться не только к качеству финального продукта, но и учитывать опыт разработки — поэтому команда планирует выйти в ранний доступ в 2026 году (ориентировочно в апреле–июне) и добраться до полноценного релиза в 2027-м. Пока только на PC. Консольные версии возможны, если игра покажет хорошие продажи и геймеры проявят интерес к портам на другие платформы.

Starfinder: Afterlight создают с оглядкой и на другие выдающиеся творения. Это и серия Pathfinder студии Owlcat (особенно вторая часть), и серия Divinity: Original Sin всё той же Larian. Но представьте: если к традиционному фэнтезийному сеттингу добавить больше технологий, космические корабли и вайбы «Стражей Галактики». Что ж, именно так Starfinder: Afterlight позиционируют разработчики — и звучит это всё очень круто. На деле — покажет время.

За два года разработки Starfinder: Afterlight успела обрести геймплейное ядро. Что-то базовое, что уже можно демонстрировать прессе или инвесторам. И сейчас игровой процесс выглядит как смесь из прогулок, диалогов и сражений с использованием способностей. Разумеется, в пошаговом режиме.

Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Интерфейс новинки покажется знакомым всем, кто играл в классические RPG последних лет — например, в Baldurʼs Gate 3. Здесь есть карта, способности персонажей в бою, возможность вращать камеру, очередность ходов и многое другое. Как и в случае с Mass Effect или Rogue Trader, у героев будет свой корабль — уникальная база. Вот только космических сражений ждать не стоит — разве что схваток в духе абордажа.

Авторы уверяют, что финальная версия игры будет не просто увлекательной: геймеры захотят перепроходить Afterlight, выбирая совершенно иной путь. В частности — другие варианты в диалогах, компаньонов и классы (как себе, так и напарникам: выбор будет большим и основанным на настолке), а также исследуя новые локации. Разумеется, от новинки не стоит ждать уровня Baldurʼs Gate 3, но создатели ролевой игры метят в 40–60 часов на прохождение — и амбиций им не занимать!

До релиза ещё долгий путь — и это касается не только геймплея, но и визуала: как интерфейса, так и внутриигровой графики. Впрочем, в чём-то разработчики пошли на осознанное упрощение — например, в оформлении диалоговых окон и визуализации персонажей, предстающих перед игроком в виде статичных изображений. Зато герои обещают быть очень и очень колоритными — как внешне, так и по характерам и голосам.

Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Создатели Starfinder: Afterlight особенно гордятся тем, что привлекли к работе над игрой Нила Ньюбона — актёра, наиболее известного по роли Астариона в Baldurʼs Gate 3. Он также появлялся в Detroit: Become Human и озвучивал персонажей в Resident Evil и множестве других игр. Но в новинке Ньюбон исполняет обязанность директора по записи озвучки. Озвучит ли он кого-либо? Разработчикам бы очень хотелось, но всё зависит от самого Нила. А находиться с ним в команде — не только честь, но и огромное удовольствие. Как и с другими опытными актерами, радующими игроков уже много лет. Среди них:

  • Мелисса Медина (Borderlands 4, Warframe: 1999, Final Fantasy XIV: Dawntrail);
  • Джеймс Александер (Dying Light: The Beast, Metaphor: ReFantazio, Delta Force);
  • Айнел Томлинсон (Warhammer 40,000: Space Marine II, Dragon Age: The Veilguard, The First Descendant);
  • Фред Таташор (Overwatch, Gears of War: Reloaded, Yakuza 0: Directorʼs Cut, Doom: The Dark Ages);
  • Каролина Равасса (Overwatch 2, Dune: Awakening, Dragon Age: The Veilguard).

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Слушая перепалки и подколки между компаньонами героя Starfinder: Afterlight, понимаешь — с озвучкой у игры всё в порядке. С такой-то командой неудивительно! Разработчики планируют подарить голоса всем — или как минимум большинству — персонажей, включая незначительных NPC. Конечно, многое будет зависеть от масштабов проекта и доступных средств (в общем-то, именно ради этого и запускается кампания на Kickstarter).

И раз уж мы заговорили о спутниках протагониста: да, выстраивать отношения и романы можно будет с каждым. Другое дело, что путь к этому у всех разный — где-то длиннее и сложнее. Игрокам придётся чаще выбирать «правильные» реплики, рискуя не сойтись характерами с собеседником. Компаньоны могут даже покинуть героя — если поймут, что их цели не совпадают. Или если мы отыгрываем откровенно злого персонажа, а они — убеждённые добряки. При этом разработчики подчёркивают, что стремились не делить мир на чёрное и белое. Так что ждём от Afterlight множества оттенков серого — в том числе очень и очень тёмных.

Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

И подобно тому, как герой будет выстраивать отношения с компаньонами, разработчики хотят строить мосты при общении с аудиторией. Тот же Kickstarter и в особенности дальнейший период раннего доступа будут использованы для того, чтобы слушать геймеров и поклонников вселенной Starfinder. И на основе отзывов — либо дополнять, либо изменять игру, баланс и так далее.

Во время презентации зашла речь и о том, будет ли игра дружелюбна к тем, кто вообще не знаком со вселенной Starfinder. Разработчики отметили важность этого вопроса, но подчеркнули, что основной фокус сейчас — на геймплее. На базовом уровне каждому игроку объяснят, как работает игра, что происходит во вселенной и какие механики лежат в основе. Однако у Afterlight есть и более глубокие пласты — как сюжетные, так и геймплейные, — которые по достоинству оценят прежде всего поклонники настольных игр и второго издания Starfinder.

Starfinder: Afterlight — как создают ролевую игру по культовой настолке

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Создатели Starfinder: Afterlight не скрывают своих амбиций, чётко понимая как сильные, так и слабые стороны проекта. Они стремятся развивать игру вместе с поклонниками настолки и классических cRPG. Хочется верить, что кампания на Kickstarter завершится успешно и подарит авторам не только возможности для реализации задуманного, но и немало пищи для размышлений.

«Гнутель 5.0»: робот-шахтёр из Твери готовится к участию в «Битве роботов»Робот-бургер из Тверской области готовится к битве«Байкальские звери» вывели на арену «Битвы роботов» своего монстра — BABR MONSTERЧитать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.