Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

от admin

Содержание

На Future Games Show Gamescom 2025 была анонсирована новая игра IllFonic — Halloween, адаптация культового хоррор-фильма Джона Карпентера. Грядущий асимметричный хоррор будет включать как онлайн-режим, в котором один игрок возьмёт на себя роль Майкла Майерса, чтобы преследовать остальных в роли выживших, так и одиночную кампанию, созданную в кооперации с китайской PollardStudio, которая позволит пережить события оригинального фильма 1978 года от лица маньяка. Игра должна выйти в 2026 году.

Это далеко не первая работа в жанре студии IllFonic. Дебютировали на поле асимметричных хорроров разработчики с печально известной Friday the 13th: The Game. Игра про Джейсона Вурхиза стала одним из первопроходцев в жанре, была встречена публикой положительно, но её развитие было зарублено юридическими дрязгами с многочисленными обладателями прав на франшизу. Позднее авторы работали и над другими мультиплеерными играми, основанными на интеллектуальной собственности, — Predator: Hunting Grounds, Ghostbusters: Spirits Unleashed и Killer Klowns from Outer Space: The Game, подвергавшимся критике за малое количество нововведений и контента, но неизменно находивших свою аудиторию. В противовес казусу с Friday the 13th новые игры неизменно поддерживались разработчиками на протяжении многих лет.

«Игромания» поговорила с Джаредом Герритзеном, главным креативным директором IllFonic, чтобы лично узнать, почему Halloween станет самой важной игрой в истории студии, как она изменит привычную формулу асимметричных хорроров и перенесёт наследие великого Джона Карпентера в видеоигровой формат.

О сюжетной кампании

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Доктор Люмис стрелял в Майерса 6 раз, что ему смогут противопоставить копы?

Источник: видеоигра Halloween

У студии IllFonic большой опыт в создании асимметричных хорроров. И сюжетный режим в Halloween выглядит самым радикальным нововведением в знакомую формулу. Это будет полноценная, самодостаточная кампания, ради одной которой уже стоит покупать игру, или скорее большое введение перед мультиплеером?

Мы ещё работаем над ним, поэтому я пока не могу сказать, сколько займёт прохождение. Но мы хотим подарить игрокам большое количество новых историй, лора и альтернативных ракурсов на оригинальный фильм. Это не будет огромная 30-часовая кампания, но мы рассчитываем дать фанатам и игрокам существенный объём игрового опыта и обеспечить хорошую реиграбельность на картах с помощью поиска секретов и разблокируемого контента, с которыми можно поиграть и перенести их в мультиплеер. Я очень надеюсь, что игроки, пришедшие ради одиночной игры, отлично проведут время, возьмут этот наработанный навык убийцы и опробуют его против других игроков в онлайне, чтобы веселье продолжалось.

В публичных заявлениях вы делились, что одиночный режим позволит ощутить события «той самой ночи» от лица Майкла Майерса. Вы будете строго придерживаться канона первого фильма или планируете расширять историю оригинала? Может, рассказать в её рамках собственный сюжет?

Нам нужно добавлять и расширять лор, чтобы дать игрокам и фанатам больше. Хорошая новость в том, что мы работаем с продюсерами оригинальных фильмов, Малеком Аккадом и Райаном Фрайманном, и они помогли нам фидбэком и информацией о той ночи, об элементах, которые никогда не рассказывались в фильме или другом контенте. Это командная работа людей, ближайших к IP, в которой мы вносим идеи, создаём увлекательный геймплей и новые ужасающие моменты в «Хэллоуине».

Сноска для читателей: Малек Аккад — постоянный продюсер франшизы, работавший над всеми фильмами, начиная с «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995-го года, сын Мустафы Аккада, продюсера оригинального фильма, работавшего над франшизой вплоть до «Хэллоуин: Воскрешение» 2002-го года. Райан Фрайманн — продюсер перезапущенной трилогии «Хэллоуин» от студии Blumhouse.

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Майерс всегда поджидает своих жертв в тени

Источник: видеоигра Halloween

И всё-таки, кто задаёт творческое направление сюжетной кампании — IllFonic или PollardStudio? Последние в своей Karma: The Dark World показывали очень смелый, необычный сторителлинг. Ждать ли нам какого-то проявления их стиля в работе над историей Halloween?

Это командная работа. Мы в IllFonic взяли на себя лидерство по идеям и элементам, которыми затем делимся с Pollard, и они их добавляют. Мы обсуждаем всё это и планируем вместе, а затем представляем это Compass и обсуждаем дальше, чтобы удостовериться, что всё соответствует канону вселенной. Честно говоря, работать со всеми сторонами было действительно здорово, потому что у всех нас есть очень креативные идеи и уникальные перспективы, которые помогают сделать игру лучше. Мы хотим, чтобы все наши партнёры были частью творческого процесса.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Дом семьи Майерсов

Источник: видеоигра Halloween

Фанаты заметили в игре дом Майерсов. Значит ли это, что вы будете развивать предысторию Майкла, или просто будете действовать в рамках каноничного флэшбэка? Ждать ли нам ещё какие-нибудь камео, может есть шанс на появление Лори Строуд или даже самой Джейми Ли Кёртис?

Я не могу распространяться об этом в данный момент, но мы с нетерпением ждём возможности поделиться большим позже.

Груз наследия

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Игрокам предстоит спасать простых местных жителей, занимающихся бытовыми делами у себя в домах

Источник: видеоигра Halloween

Анонсирующий трейлер мгновенно узнавался за счёт культовой мелодии Джона Карпентера. Какое внимание вы уделяете саундтреку и пытались ли как-то соответствовать звуковому стилю серии?

10000% — нам нужно воссоздать эти культовые звуковой ландшафт, музыку и звуки. Я невероятно горжусь тем, что IllFonic делает для воссоздания оригинальных звуков во всех наших проектах с лицензированными IP. То, что мы сделали с предыдущими тайтлами, — примеры того, как мы прыгали выше головы, чтобы удостовериться в полной аутентичности. Мы охотились за оригинальными синтезаторами ради единственного саундбанка для Predator: Hunting Grounds и достали Волны Мартено [прим.: редкий электронный музыкальный инструмент] из первого фильма «Охотники за привидениями». Мы очень серьёзно относимся к звуку в наших проектах, и Halloween станет не менее аутентичным и дотошным в этом аспекте. Подробности об этом также будут позже.

Карпентер также известен и как геймер, и как игровой композитор, а трейлер и вовсе открывался надписью: «Малек Аккад представляет». Какова их роль в создании игры? Только консультирующая или они принимают непосредственное участие в творческом процессе?

Они глубоко вовлечены, и я очень рад сказать, что их участие в проекте — это то, что делает его таким значительным. Их перспективы и общий опыт позволяют нам создать игру, по-настоящему адаптирующую «Хэллоуин».

Допускаете ли вы в будущем выход за рамки оригинального фильма 1978-го года? В каком виде?

1978 год — это на 100% наш таймлайн и эпоха для локаций и художественного стиля игры. По-настоящему поразительно, насколько отличались технологии, одежда, архитектура и интерьер всего лишь несколько десятилетий назад. Игра действительно стала историческим произведением, глубоко укоренённым в поздних 70-х. Было и правда интересно исследовать, какими были старые телефоны и способы коммуникации. Я считаю, что чтобы обеспечить «Хэллоуин» надлежащим отношением, нам нужно сосредоточиться только на первом фильме. Он ведь столькое привнёс в жанр хоррор.

Изменения в онлайн-формуле

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Судя по концепт-арту, одной из карт станет психиатрическая больница

Источник: видеоигра Halloween

Асимметричные хорроры часто сводятся к догонялкам. Майерс же больше любит прятаться в шкафах или поджидать своих жертв в тёмных комнатах. Какую роль в геймплее будет играть стелс, и насколько Майкл будет отличаться от привычных убийц в жанре?

Да, Майкл — это убийца-сталкер. Он нападает, когда вы меньше всего этого ожидаете, и это отличная черта для него и его способностей, ведь он привносит новый стиль геймплея для нас. Мы сделали уже пять асимметричных игр, и каждую разработку мы начинаем с выяснения, что убийцы могут и чего не могут делать. Джейсон — огромный яростный бык, Хищник — молниеносный леопард в джунглях, Клоуны… ну, это космические клоуны с писклявыми туфлями, но Майкл — как змея, нападающая из ниоткуда и пугающая до чёртиков. Я пока не могу говорить об этом слишком много, но могу сказать, что нам удалось передать его стиль убийств.

Самое яркое нововведение в мультиплеере — NPC. Они будут чисто функциональными или у них будут свои истории? Может, будет возможность социального стелса, когда игрок сможет затеряться среди неигровых персонажей?

NPC будут внешне отличаться от Героев, которые пытаются их спасти. NPC на самом деле предназначены подпитывать обе стороны противостояния. Для Майкла их поимка поможет его стилю игры, а если вы Герой, их спасение и защита помогут игроку и обеспечат его дополнительными элементами. Но самое лучшее заключается в том, что это в итоге остаётся за игроками, как они хотят играть на картах.

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Улочки в игре и правда выглядят атмосферно и аутентично

Источник: видеоигра Halloween

Вы много говорили о внимании, которое уделили воссозданию эпохи и непосредственно городу Хэддонфилду. Уже известно, что в мультиплеере будут разные карты. А будет ли возможность открыто исследовать город или какую-то масштабную его часть в одиночной игре?

Это прежде всего хоррор-игра, а величайшие хоррор-фильмы происходят в контролируемых пространствах, которые заставляют жертв защищаться самим в этих условиях. Поэтому наши карты основаны на локациях Хэддонфилда, чтобы дать игрокам разные области, узнаваемые по фильму, но выстроенные вокруг геймплея, чтобы пугать игроков и заставлять их чувствовать нужду в движении для выживания.

У игры ожидается многолетняя пострелизная поддержка. Планируется развивать только мультиплеер или одиночная игра тоже будет получать новый контент? Может, даже сюжетные DLC?

Время покажет, у нас запланировано много отличных вещей на пострелиз, и мы поделимся подробностями позже.

Послесловие

Игра Halloween от IllFonic: первое интервью с разработчиками (2025)

Вечная ночь на улицах Хэддонфилда

Источник: видеоигра Halloween

В последние годы многие культовые персонажи из классических хорроров обретают новую жизнь в игровом пространстве — от Эша из «Зловещих мертвецов» до Кожаного лица из «Техасской резни бензопилой». Все их игры позволяли игрокам примерить на себя обе классические роли жанра слэшер — бугимена и жертвы, и посмотреть, смогут ли они выжить в условиях, в которых погибали не самые сообразительные подростки в фильмах. Но всё это было своего рода косплеем, иконические герои были скорее ролями, чем полноценными персонажами, таковы реалии жанра. Возможно, ветераны своего дела из IllFonic смогут изменить правила игры в среде асимметричных хорроров, и позволят игрокам действительно ощутить себя внутри их любимого фильма.

А нам остаётся лишь ждать и пересматривать бессмертный шедевр Джона Карпентера.

«Жаба»: мощь и упорство от команды WolframИзменение логотипа Brawl Stars. Зачем и для чего они это сделали?Обновление в Genshin Impact — Нод-Край уже доступен!Читать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.