Игорь Огурцов о Lineage 2, Max Payne и детстве с Sega

от admin

Содержание

Продолжаем идти вперёд в нашей рубрике на YouTube-канале «Игромания 2.0» — в подкасте «Играть — это нормально». Каждый выпуск ведущий, Дмитрий Бедерин, общается с известными людьми мира творчества, которые взяли за жизненный ориентир любовь к играм.

На этот раз гостем программы стал Игорь Огурцов, актёр театра и кино, чей творческий путь начался с восьмилетнего возраста. Мы поговорили с ним на темы помощи игр в профессии, весёлом детстве, про любовь к Max Payne, а также об историях в Lineage 2.

Полный выпуск подкаста смотрите на нашем канале «Игромания 2.0», а ниже — часть ответов в текстовом формате.

Игорь Огурцов о Lineage 2, Max Payne и детстве с Sega

Источник: подкаст «Играть — это нормально»

Традиционный первый вопрос: как игры появились в твоей жизни?

1997 год, в возрасте 6-7 лет. Основной этап любви к играм начался с Sega, Бэтмен – мой любимый герой. Другими примерами укажу Jungle Strike, Ultimate Mortal Kombat 3, Earthworm Jim и Taz-Mania. Последнюю из-за сложности проходил за меня мой сосед. Эта игровая жизнь стартовала тогда и продолжается до сих пор. Продвигаясь по ней, ты вырабатываешь стратегическое мышление.

Какова была дальнейшая эволюция после Sega?

Потом появилась первая Sony PlayStation, и там уже обосновался Quake и Unreal Tournament. После покупки компьютера я познакомился с Half-Life и Counter-Strike. Я жил в маленьком военном городке, где изначально не было интернета, поэтому новая эра изменила всё.

В играх ты больше герой, зритель или режиссёр?

Герой. Здесь ты проживаешь роль. У меня до сих пор Xbox 360, и я не хочу её ни на что менять. Там сохранилось столько игр, к примеру Need for Speed: Most Wanted. Игра Call of Duty стала для меня культовой. Когда заканчивается какой-либо проект, чтобы расслабиться, я включаю консоли и начинаю играть с первой части. При том, что я знаю там абсолютно всё. Помимо этого, ставлю себе цель собрать всю коллекцию Nintendo, а из игр – всего Бэтмена.

Max Payne и его специфика в виде Bullet Time. Когда весь мир замедляется, был ли у тебя такой момент в жизни, когда всё зависело от одного действия?

Этот момент был связан с будущей супругой. Стоял некий выбор, и я сделал правильный. В кино и театре бывают схожие ситуации. Если твой партнёр по площадке забывает текст, ты должен органично помочь ему продвинуть сцену дальше, ничего не упустив.

Игорь Огурцов о Lineage 2, Max Payne и детстве с Sega

Источник: видеоигра Max Payne

Герой Max Payne проходит непростой путь. Есть ли в твоём опыте роли, которые давались очень тяжело из-за внутренней темноты на данном этапе жизни?

Был период после сериала «Молодёжка». Мне было страшно идти в другой продолжительный проект. Справлюсь ли я, учитывая, что шесть лет до этого жил хоккеем, а тут перехожу на роль «опера» в сериале «Спасская»? Я пришёл, и мне выдали другой текст. Мой бэкграунд жизни в военном городке значительно помог. Меня утвердили.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Посоветуй какой-нибудь рецепт по играм, которые помогают в трудные моменты.

Хочешь снять эмоциональное состояние, это шутеры. Если психологический груз, играй в Бэтмена. А если желаешь ощутить радость, проведи время вместе с близкими в Kinect Adventures!.

Популярный игрок в Counter-Strike, kyousuke, подписывается Семёном Бакиным, твоим персонажем. Как ты к этому относишься?

Это очень приятно, это успех. Есть ещё один блогер-игрок в NHL, Vobon, у которого Семён Бакин постоянный вратарь. Тоже невероятно приятно.

Игорь Огурцов о Lineage 2, Max Payne и детстве с Sega

Источник: подкаст «Играть — это нормально»

Прогуливал школу ради игр?

Я вырос в семье военнослужащих, там были строгие правила. Забирали штекер от блока питания. Я сначала делал уроки, а потом вызванивал друга, чтобы принёс недостающие комплектующие. За час до прихода мамы с работы нужно было взять фен и пройтись холодным воздухом по компьютеру. Либо взять обледенелую курицу и положить сверху на системник. А потом появились компьютерные залы. Дорога от дома до школы занимала пятнадцать минут, но по понятным причинам я шёл полтора часа.

Lineage 2…

…это был кошмар. Я серьёзно подсел на эту игру. Я выхожу утром из двери, чтобы мама это видела, а потом заворачиваю за дом. Наблюдаю за тем, как она уезжает с парковки на работу, и бегу домой, включаю Lineage. Я играл с 7:30 до 13:00. У меня бабушка была преподавателем в школе, поэтому прогулы были вдвойне серьёзны. Но однажды случилась ситуация: я заточил меч, собрал крутое снаряжение, захожу в игру – а меня раздели. Семь месяцев игры, и ты голый. Спасибо игре, удаляем.

Одна из твоих любимых игр – это Crash Bandicoot. Расскажи о ней.

Были все части. У меня среди круга общения у единственного была PlayStation, и мы играли в Crash Bandicoot по очереди. А, поскольку у меня был опыт выживаемости в игре, я играл дольше всех. Crash Bandicoot – это частички меня. Уже после у моего товарища появился компьютер. В то время выходили Call of Duty и Medal of Honor: Allied Assault. У нас была командная игра: один бежит, второй прыгает, третий стреляет.

Игорь Огурцов о Lineage 2, Max Payne и детстве с Sega

Источник: подкаст «Играть — это нормально»

Была ли игра, перевернувшая твоё представление о видеоиграх в целом? Может ли жанр быть наравне с книгой или фильмом?

Max Payne. Ты погружаешься в сценарий и не способен от него оторваться. Нельзя предсказать будущие события. Раньше игры были больше на логическое мышление, сейчас же ты становишься частью визуального мира. Grand Theft Auto V – это уже про визуал. Не та Grand Theft Auto: Vice City, в которой было действо. Этого больше нет.

Скажи, играть – это нормально?

Играть – это круто. Наш мир уже сейчас является цифровизацией. Ты сближаешься с людьми, играешь по всему миру. Это часть нашей жизни, нашего отдыха. Соберись мы все вместе, общались бы на идентичные темы. Нас никто не победит. Потому что мы знаем об играх всё.

Полный выпуск подкаста смотрите на нашем канале «Игромания 2.0».

Робот-бургер из Тверской области готовится к битве«Байкальские звери» вывели на арену «Битвы роботов» своего монстра — BABR MONSTER«Аномалия» от «ОСКОЛ РОБОТИКС»: механическая божья коровка в мире роботовЧитать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.