В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6). По его словам, движок станет значительным шагом вперед, объединив текущие ветки разработки Unreal Engine 5 (UE5) и инструментов для создателей Fortnite. Основной целью UE6 станет переход на полноценную многопоточность, что устранит давние ограничения, связанные с однопоточной симуляцией игр, характерной для предыдущих версий движка. Это должно существенно повысить производительность и решить проблемы с CPU, наблюдаемые в играх на UE4 и UE5.
Суини отметил, что первые превью-версии UE6 могут появиться через 2–3 года, а полный релиз ожидается позже. Движок объединит высокоуровневые инструменты UE5 для разработчиков и упрощенные решения Unreal Editor for Fortnite, делая создание игр еще более доступным. Также UE6 станет основой для амбициозного видения Epic — создания «метавселенной», где активы будут совместимы с разными платформами, включая Roblox и Minecraft.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Пока UE6 находится на ранней стадии, Epic активно работает над улучшением UE5, внедряя новые функции, такие как MegaLights для динамического освещения. Суини подчеркнул, что переход к UE6 будет эволюционным, а не революционным, сохраняя преемственность с текущими технологиями.