Содержание
В Genshin Impact «Дух упавшей утренней звезды» является одной из местных легенд Натлана, обитающей в Царстве Ночи. К врагу можно переместиться через темный обелиск на плоскогорье в западной половине кряжа Тецкатепетонко, к югу от Повелителей Ночного Ветра. При учете соблюдения всех условий, за битву с этим элитным иктомизавром можно получить три именных достижения из сборника «Дуэлянт II», в сумме дающих 35 примогемов. В этом гайде разберем, как найти и одолеть Дух упавшей утренней звезды. Расскажем о приемах легенды и отрядах, с которыми будет легче пройти боевое «Испытание тундры». За бой против «Духа упавшей утренней звезды» можно открыть три ачивки со следующими условиями получения: Помните, что ачивки нельзя получить за один бой, придется выделить время минимум на три схватки. «Сгибающий все обсидиановый шторм» ждет своих оппонентов в Царстве Ночи, куда можно переместиться через темный камень на скале за площадкой Маньойя, тренера духовного пути. Переместитесь на телепорт около летной школы к югу от клана Повелителей Ночного Ветра и бегите по тропе в сторону пляжа, а затем заберитесь на гору слева при помощи навыков тепетлизавра (как показано на втором скриншоте выше). В бою с этой легендой вас ждет «Испытание тундры»: придется часто использовать пиро стихию, чтобы быстро пробить полоску крио стойкости иктомизавра. На арене, помимо врага, есть жаровни, которые вблизи баффают заряженные приемы огнем. Оророн и его соплеменники, обладающие навыком сканировать и материализовывать граффити на льду, смогут использовать свое преимущество во время приема «Обсидиановый шторм», создавая новые источники пламени. По сравнению с большинством местных легенд, у ледяного Духа не так много атак, зато его коронный прием «Обсидиановый шторм» может быстро вывести из строя половину вашего отряда, если вовремя не предотвратить его вторую фазу. Рассмотрим, чего можно ожидать от босса-иктомизавра: У легенды есть всего одна точечная атака крио импульсом, которая используется им как на земле, так и в полете. Находясь на земле, иктомизавр способен создавать несколько круглых, близко расположенных крио полей, которые взрываются и наносят крио урон. Эта самая опасная и долгая атака Духа имеет две фазы. В фазе 1 босс взмывает ввысь и исчезает, перемещаясь в центр арены. Повторив прыжок и оставаясь в воздухе, легенда вешает на себя полоску ледяной стойкости, а вокруг возникают морозные вихри. Через некоторое время вихри пропадают, и вся арена покрывается льдом, постоянно и очень сильно дамажа нашего активного персонажа. Если герой погибнет, а на замену ему выйдет следующий по очереди член отряда, у вас будет несколько секунд неуязвимости. Длительности фазы хватит, чтобы убить до двух юнитов. Против ледяного Духа менее эффективны такие элементы, как: крио, гео, гидро и дендро. Герои этих стихий могут реализовать свой боевой потенциал, но с условием, что в отряде будет мощный пиро аппликатор (тот, кто поможет быстро избавиться от крио щита). Подбирая команду, учитывайте: Рассмотрим на примере приведенных ниже отрядов, каких героев лучше всего брать против усиленного иктомизавра. Эмбер Фишль Беннет Куки Янь Фэй Сян Лин Сахароза Тома Из эпических персонажей можно собрать отряды под две самые эффективные тактики: Крио Дух не сможет долго находиться в воздухе, если атаковать его пиро и электро элементами. Возьмите в пачку таких пиро-дд дальнего боя, как Янь Фэй или Эмбер, и поставьте к ним Фишль, Беннета/Сян Лин и Куки для хилла. Так как в отряде будет по два персонажа одной стихии, вы усилите урон от «перегрузки» и часто будете мешать легенде атаковать. Второй вариант — моно пиро отряд + анемо персонаж с эффективным рассеиванием. Сюда лучшим дамагером встанет Янь Фэй, которая постоянно бьет огнем и играется через заряженные приемы. К ней ставим пару пиро саппортов (Сян Лин или Беннета + Тому для защиты) и Сахарозу — она будет рассеивать огонь не только от атак сокомандников, но и с факелов. Часка Оророн Сян Лин Беннет Лини Дэхья Шилонен Беннет Арлекино Кадзуха Беннет Тома Также приведем несколько примеров команд с легендарными героями: Часка и Оророн отлично показывают себя против этого босса, так как способны подолгу находиться в воздухе и наносить много урона от совместных реакций отряда (с парой пиро саппортов получится много «перегрузки»). Дополнительное преимущество Оророна — умение создавать на поле новые факелы, беря их с рисунков на обледенелых жаровнях и ставя около врага. Поэтому эпик отлично встанет в альтернативные отряды с рассеиванием пиро, где не хватает статуса для сбивания крио щита. Дэхья — это еще один маст-хэв, так как хорошо бьет огнем в стойке + попав под «Обсидиановый шторм», усиленно лечит себя из-за быстрой потери ХП. Мечница лучше других героев сможет продержаться и добить щит врага/лед на факеле, если вы не успели в первой фазе приема. К ней можно поставить Еимию, а лучше Лини (так как персонаж играется от заряженных выстрелов и будет рад баффу с жаровни) + Шилонен для снижения сопротивления босса к огню и Беннета для лечения + бонусов с ульты. С игрой через «рассеивание», кого бы вы не взяли на роль дамагера (например, Арлекино или Ху Тао), основное усиление будет давать Кадзуха — формируйте отряд так, чтобы анемо мечнику было что раздувать. Перед боев обязательно пополните сухпаек расходниками (хилл и воскрешение) и активируйте бонусы от еды: на защиту, сопротивление к крио/бонус к пиро или электро урону, криты и сокращение расхода стамины, чтобы иметь возможность увернуться от неожиданных атак. В этой битве вам будут полезны следующие советы: Когда на поле появляются ледяные вихри, все жаровни моментально покрываются льдом. Если в отряде есть герой из Повелителей Ночного Ветра (например, Оророн), его заряженной атакой можно просканировать граффити на льду, а затем зажать Е-шку и поставить факел под боссом. Огонь можно использовать, чтобы рассеять пламя или усилить заряженные выстрелы дамагера для снятия голубой шкалы стойкости. Это не самый быстрый процесс, но как вариант ведения боя, вполне рабочий. Одно из преимуществ использования реакции «Перегрузка» против Духа — это урон в падении. Когда вы сбиваете полоску щита, враг, падая, получает неплохой физический урон. Но иктомизавр находится в воздухе не только во время особого приема с вихрями, но и при обычных атаках. Чем больше «перегрузки» на протяжении боя он словит, тем быстрее с ним будет покончено. Две последних ачивки связаны с приемом «Обсидиановый шторм»: для второй вам нужно на протяжении всего боя прерывать эту атаку до заморозки поля, а для третьей — во время первой фазы не быть задетым кружащими вокруг вихрями. В обоих случаях действует такая тактика: когда враг делает ложный прыжок в воздух, бегите к центру, чтобы вовремя кастовать все пиро навыки и сбить щит до того, как штормы подойдут близко к герою и нанесут урон (как это продемонстрировано на видео выше). Все местные легенды, которые находятся в Царстве Ночи, респавнятся от обсидианового тотема вне поля боя (к нему вас телепортирует после победы, поражения или прерывания испытания). Отсюда можно в любое время повторить схватку или уйти, вернувшись на поверхности.Ачивки «Дух упавшей утренней звезды»: как разблокировать все
Где находится местная легенда «Дух упавшей утренней звезды»
Боевые приемы легенды
Отряды для «Испытания тундры»
МЕЙН-ДД
САБ-ДД
ПОДДЕРЖКА
ХИЛЛ/ЩИТ
МЕЙН-ДД
САБ-ДД
ПОДДЕРЖКА
ХИЛЛ/ЩИТ
Как победить «Дух упавшей утренней звезды»
Как повторить схватку с «Духом упавшей утренней звезды»