Содержание
В Honkai: Star Rail (ХСР) Арчер является 5-звездочным персонажем, обладающим Квантовым типом боя и относящимся к пути Охота. В команде он может выполнять функцию основного дамагера, нанося огромный урон своим навыком. В этом гайде вы узнаете про его лучший билд, световые конусы и реликвии. Вы также сможете узнать про рекомендуемые отряды с ним. Белокурого лучника можно заполучить только во время ивентового Прыжка. Впервые данный баннер был запущен в рамках первой фазы патча 3.4. Если вы хотите одним из первых узнать о его следующем реране, то советуем вам добавить в закладки эту статью. Добавим, что HoYoverse решила подарить данного 5-звездочного персонажа всем игрокам в честь коллаборации со вселенной Fate. Для его разблокировки достаточно просто войти в игру с 11 июля 2025 года. Акция продлится до завершения обновления 3.6. В таблице ниже можно увидеть, как меняются базовые параметры героя по мере увеличения его уровня. Отметим, что ее критический урон, шанс критического попадания и насмешка составляют 50%, 5% и 75 единиц соответственно на любом уровне, а запас энергии равен 220 единицам. При использовании базовой атаки «Каншо и Бакуя» он наносит одному выбранному врагу квантовые повреждения в размере 50~130% от своей силы атаки. При этом он пробивает 10 единиц стойкости и восстанавливает 20 энергии. После применения умения «Каладболг II: Фальшивый спиральный меч» он переходит в режим Магическая цепь и наносит выбранной цели квантовые повреждения в размере 180~450% от своей силы атаки. При использовании навыка в этом состоянии текущий ход не завершается, а наносимый скиллом урон возрастает на 60-120%. Данный бонус может суммироваться до 2 раз и длится до завершения Магической цепи. Применение умения после 5 использований или нехватка очков навыков (ОН) приводит к окончанию Магической цепи. Данное состояние также завершается после уничтожения всех врагов в каждой волне. При этом скилл пробивает 20 единиц стойкости и восстанавливает 30 энергии. Использовав сверхспособность «Клинков бесконечный край», герой наносит выбранной цели квантовый урон, размер которого составляет 600-1200% от его силы атаки, и дает ему 2 единицы заряда. Максимум можно накопить не более 4 зарядов. Данный удар пробивает 30 единиц стойкости врага. Что касается таланта «Око разума (Истинное)», то Арчер тратит 1 единицу заряда, когда его союзник атакует врага, и тут же совершает бонус-атаку, нанося основной цели квантовые повреждения в размере 250% от своей силы атаки и восстанавливает 1 очко умений. Если противника победили до осуществления бонус-атаки, то она выполняется по случайному мобу. Нельзя также не упомянуть технику «Ясновидение», применение которой позволяет тут же атаковать врага, а после начала сражения нанести всем противникам на поле квантовые повреждения в размере 200% от силы атаки Арчера. Плюс, ему выдается 1 единица заряда. Кроме указанных выше способностей в древо прокачки героя также входят другие усиления, дающие пассивные бонусы или перманентные прибавки к характеристикам. В основном речь идет о повышении критического шанса, силы атаки и квантового урона. Ознакомиться с ними всеми можно на картинке ниже. Далее коротко рассмотрим особые следы с собственными механиками: Для их разблокировки требуются одноименные материалы, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. А если учесть редкость дропа 5-звездочных персонажей, то будьте готовы потратить на это немало денег и времени. К счастью, даже без эйдолонов Арчер может без проблем выполнять функцию основного дамагера в команде. В таблице ниже представлены все эйдолоны и их польза для персонажа: Если вы планируете выбивать эйдолоны и у вас ограничен бюджет, то вполне можете остановиться на Е1 и Е2, которые сделают геймплей за Арчера более удобным и заметно усилят его сверхспособность. Если у вас стоит выбор между Е1 и сигнатурным оружием, то смотрите по ситуации. К примеру, если у вас имеется бесхозное «Крещение чистой мысли» (сигнатурка Доктора Рацио), то лучше возьмите эйдолон, так как вы несильно потеряете в статах, зато играть Арчером станет комфортнее. Информация появится после выхода персонажа… Благодаря своим уникальным способностям Арчер может быстро расправляться с сильными одиночными противниками, нанося им огромный урон. К его плюсам можно также отнести: Впрочем, не обошлось и без минусов, некоторые из которых прямиком следуют из его плюсов: При выборе оружия советуем обращать внимание на те варианты, которые могут повысить критический урон, шанс критического попадания и силу атаки, а также усилить навык и/или бонус-атаки. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты. Ад горящих идеалов (5 звезд) HP: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 Повышает крит. шанс владельца на 16-32%. При вступлении в бой и если максимальный предел очков навыков союзников составляет 6 или выше, повышает силу атаки носителя на 40-80%. После использования владельцем навыка, его сила атаки повышается на 10-20%. Бонус суммируется до 4 раз. Сигнатурное оружие для Арчера, которое дает криты, упрощая их балансировку, и существенно повышает силу атаки. Идеально встает под его ротацию, однако для получения максимального бонуса нужно выполнить не менее 4 навыков за ход. Вот только, к сожалению, сигнатурка никак не помогает в наборе очков умений. Крещение чистой мысли (5 звезд) HP: 43-953 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 Увеличивает критический урон на 20-32%. Повышает наносимый врагу критический урон дополнительно на 8-12% за каждое присутствующее на нем ослабление. Бонус суммируется до трех раз. При использовании ульты для нападения на цель накладывается статус Дискуссия, повышающий наносимый урон на 36-60% и позволяющий бонус-атаке игнорировать 24-40% защиты врага. Продолжительность эффекта составляет два хода. Хорошая альтернатива для Арчера, которая лишь немного уступает сигнатурке. Упрощает балансировку критов (правда, желательно в качестве саб-ДД брать персонажа Небытия для накладывания ослаблений) и в целом усиливает весь отряд, а не только владельца. Тревога и блаженство (5 звезд) HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 18-30%, а повреждения от бонус-атаки на 30-50%. На врага накладывается эффект Приручение после попадания по нему бонус-удара. Он может суммироваться до двух раз. Каждый его уровень увеличивает критический урон по нему на 12-20%. Заметно облегчает балансировку критов и в отличие от предыдущего конуса усиливает именно самого Арчера, поэтому будет полезнее «Крещения» в командах без каких-либо саб-ДД. Встреча в конце пути HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 Увеличивает критический урон на 24-40%. Урон от умения и бонус-атаки возрастает на 24-40%. На удивление крайне мощный конус для Арчера, который идеально вписывается под его геймплей, значительно повышая основной источник дамага персонажа. На 5-м наложении может посоперничать даже с сигнатуркой. Вот только получить его можно лишь из платного боевого пропуска, поэтому целенаправленно выбивать это оружие под лучника мы бы не стали – лучше потратить эти ресурсы на получение Ада горящих идеалов. Я отправляюсь на охоту (5 звезд) HP: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 Шанс критического попадания увеличивается на 15%. Когда носитель совершает бонус-атаку, он получает 1 уровень «Течения света» до максимальных 2 стаков. Каждый уровень позволяет урону ульты игнорировать 27% защиты цели. Когда ход владельца заканчивается, он теряет 1 стак. Дает полезный Арчеру шанс крита, но усиливает ульту, а не навык. Хоть сверхспособность и наносит немалый урон, но все же не является главным источником дамага для героя. Круиз по галактике (5 звезд) HP: 43~952 Сила атаки: 24~529 Защита: 21~463 Увеличивает шанс нанесения критического удара на 8-16%. Дает дополнительные 8-16% к крит. шансу при сражении с врагами, здоровье которых равно или ниже 50%. После победы над врагом сила атаки носителя повышается на 20-40% на 2 хода. Его главным преимуществом является бесплатность, так как вы сможете купить его в магазине Герты, проходя миры Виртуальной вселенной. Тоже упрощает балансировку критов. Однако для реализации второй части пассивки придется тратить свое внимание на рядовых мобов. Если же против вас выступает один враг, то она будет бесполезна. Фехтование (4 звезды) HP: 43~952 Сила атаки: 21~476 Защита: 15~330 При нападении на одного врага несколько раз урон за каждый следующий удар повышается на 8-16% и может суммироваться до пяти раз. С 5-м наложением этот конус показывает себя ненамного хуже предыдущего варианта, плюс, вы сможете достичь максимального баффа уже за первый ход, если вам удастся сразу сделать 5 навыков. Правда, оружие не дает критов, из-за чего их придется добирать из реликвий, и требует постоянно атаковать только одного врага. Мертвецкий сон (5 звезд) HP: 1058 АТК: 582 ЗАЩ: 463 Увеличивает критический урон на 30-50%. Если базовый удар или умение не наносят критический урон, то шанс нанесения крит. удара увеличивается на 36-60% на один ход. Бонус срабатывает раз в три хода. Значительно увеличивает криты, однако срабатывать пассивка будет крайне редко, ведь Арчер совершает все 5 навыков в рамках одного хода. Единственный победитель (4 звезды) HP: 952 АТК: 476 ЗАЩ: 330 Увеличивает силу атаки на 12-20%. Когда владелец совершает критическое попадание по врагу, он получает 1 уровень статуса Везение, который может складываться до четырех раз. Каждый имеющийся у владельца уровень статуса Везение повышает его критический урон на 8-12%. Статус Везение снимается в конце хода владельца. Увеличивает силу атаки, что положительно сказывается на общем уроне героя. Упрощает балансировку критов, правда, вам придется больше внимания уделять шансу критического попадания. Остается лишь тишина (4 звезды) HP: 43~952 Сила атаки: 21~476 Защита: 15~330 Увеличивает силу атаки на 16-32%. Если на поле битвы находятся от 2 и меньше врагов, то шанс нанесения критического удара возрастает на 12-24%. Повышает силу атаки Арчера, а следовательно, и урон от его ударов, а также дает ему криты. Однако пользу конус приносит только при сражении с одним-двумя противниками. Что касается выбора обычных реликвий, добываемых в пещерах коррозии, то мы советуем обращать внимание на сеты, повышающие критический урон, шанс критического попадания и силу атаки, а также усиливающие навык и/или бонус-атаки и восстанавливающие энергию. В таблице ниже указаны оптимальные варианты. Click here to preview your posts with PRO themes ›› Гений бриллиантовых звезд 2 экземпляра: показатель квантового урона повышается на 10%. 4 экземпляра: когда носитель наносит урон по имеющему квантовую уязвимость врагу, начинает игнорироваться 25% от его показателя защиты. Затерянный в знаниях ученый 2 части: увеличивают шанс критического попадания на 8%. 4 части: увеличивают урон от умения и ульты на 20%. После применения сверхспособности урон следующего умения возрастает на 25%. Гений бриллиантовых звезд Стрелок дикой пшеницы 2 экземпляра: показатель квантового урона повышается на 10%. 2 экземпляра: стат силы атаки растет на 12%. Теперь переходим к планарным украшениям, которые добываются в Виртуальной вселенной. В списке ниже указаны рекомендуемые варианты (цифры показывают приоритет выбора): 1) Звездистая арена 2) Замершее Салсотто 3) Запечатывающая космос станция Что касается характеристик реликвий, то выбирать необходимо следующим образом: Если же говорить о предпочтительных значениях параметров героя, то они должны выглядеть следующим образом: Отдельно стоит поговорить о Скорости, так как ее прокачка напрямую зависит от того, с какими персонажами вы сочетаете Арчера. Если речь идет о команде без Искорки и с бесплатными саппортами (или теми, кто может продвигать действие), то можете оставить лучнику базовую скорость, так как ему наоборот будет противопоказано часто ходить, ведь тогда вы не будете успевать набирать очки навыков, чтобы тот смог выполнить хотя бы 3-4 умения за свой ход. При наличии Искорки и/или Е1 вы вполне можете начать повышать скорость, например, до 120+ единиц, чтобы Арчер успевал тратить огромное количество ОН, которые будет генерировать его команда. С Воскресеньем это значение можно повысить до 134 единиц, чтобы синхронизировать с ним ходы. В большинстве случаях Арчер будет играть роль гиперкерри в команде, то есть быть единственным дамагером, так как на второго попросту не хватит очков навыков. По этой причине остальные союзники должны усиливать его, давая ему баффы, генерируя дополнительные ОН и держа его в живых. Лучшим вариантом на данный момент времени, конечно же, будет Искорка, так как она повышает максимальное количество очков навыков команды, дает дополнительные ОН, лишь слегка продвигает действие Арчера, что как раз будет полезно ему и не позволит сразу потратить все ОН, и увеличивает силу атаки. Вместо Искорки можно взять Воскресенье или Жуань Мэй, которые тоже могут генерировать ОН, а их баффы длятся довольно долго, позволяя им спамить базовыми атаками. В качестве их бесплатной замены можно использовать Ханью, которая тоже генерирует очки умений, но делает это заметно хуже, поэтому зачастую вместо нее лучше использовать Пелу, срезающую защиту врагов и спамящую базовыми атаками, генерируя ОН не хуже Ханьи. В роли второго союзника можно использовать баффера/дебаффера, к примеру, хорошо сочетается с Арчером – Цифер, которая повышает его урон и не требует много очков умений. Можно также взять Серебряного Волка, которая будет накладывать квантовую уязвимость на противников и срезать защиту, еще больше повышая дамаг лучника. Не забываем про Трибби, которая отлично подходит для любого отряда, благодаря своим универсальным бонусам. Если же вы ищите бесплатную замену указанным саппортам, то возьмите Первопроходца (Памяти), повышающего критический урон, дающего истинный дамаг и опять же тратящего мало ОН. Неплохим вариантом станет Тинъюнь, которая повышает силу атаки и заливает энергию, позволяя Арчеру чаще использовать сверхспособность. Плюс, в зависимости от ротации, она либо помогает генерировать ОН, либо хотя бы не тратит их много. Что касается целителя, то лучшим вариантом станет Галлахер, который будет часто применять базовые удары, генерируя очки умений, без проблем вызывать бонус-атаки Арчера своей ультой и восстанавливать ему энергию при наличии конуса «Равноценный обмен». Можно также взять Хохо, заливающую энергию и повышающую силу атаки. Со всеми оптимальными командами для Арчера можно ознакомиться в таблице ниже. Арчер Ханья Первопроходец (Памяти) Галлахер (Рысь) Арчер Пела Тинъюнь Галлахер (Рысь) Арчер Искорка Цифер Галлахер (Авантюрин) Арчер Воскресенье (Жуань Мэй) Серебряный Волк Галлахер (Хохо) Арчер Искорка Серебряный Волк Галлахер (Фу Сюань) На картинках ниже демонстрируются материалы и их количество, необходимое для максимальной прокачки базовой атаки, навыка, сверхспособности и таланта. Что касается приоритета прокачки способностей, то мы советуем первым делом повышать навык, являющийся основным источником урона Арчера. Далее идут ульта и талант, то есть они могут отставать от умения на 1-2 уровня. В конце можете прокачать базовые атаки. На определенных уровнях вам нужно будет возвышать героя, тратя большое количество ресурсов и кредитов: Тусклый лунный блеск можно добыть из застойной тени «Форма ледяной луны», расположенной в Бормочущих зарослей Рощи муз (Амфореус).Основные особенности Арчера
Как получить Арчера
Прогрессия характеристик Арчера
Уровень
Сила атаки
Защита
HP
Скорость
1
84
66
158
105
20
165
129
309
105
40
317
248
594
105
60
469
366
879
105
80
621
485
1164
105
Способности Арчера
Следы Арчера
Эйдолоны Арчера
Название
Описание
Польза
Недостижимая мечта
Применение умения 3 раза на протяжении одного хода восстанавливает 2 очка навыков команды.
Е1 заметно упрощает геймплей Арчера, позволяя ему с большой вероятностью совершать 5 скиллов за один ход, особенно при наличии Искорки в отряде. Разумеется, это заметно повышает урон героя.
Несбывшееся счастье
В случае применения ульты квантовое сопротивление врага снижается на 20% и он получает квантовую уязвимость на два хода.
Ульта у Арчера стоит очень дорого, и вы вряд ли сможете часто активировать ее, даже если будете каждый ход применять навык по 5 раз. С другой стороны накладывание квантовой уязвимости может существенно помочь вашей команде, если она состоит в основном из персонажей соответствующего атрибута. В целом Е2 дает высокую пользу, но меньше, чем предыдущий эйдолон.
Неукротимая воля
Уровень умения возрастает на два, а базовой атаки – на один. Максимальный левел у первой увеличивается до 15-го, а у второй – до 10-го.
Средне повышает общий дамаг.
Невоспетая жизнь
Повышает урон от сверхспособности на 150%.
Ульта не является основным источником дамага Арчера, поэтому польза от Е4 будет сравнительно небольшой.
Безымянный дозор
Уровень ульты и таланта возрастает на два. Максимальный левел у обеих увеличивается до 15-го.
Немного повышает общий дамаг.
Бесконечное паломничество
В начале хода сразу дает 1 очко умений. Максимальный уровень эффекта увеличения дамага навыка повышается на 1. Урон от скилла игнорирует 20% защиты врага.
Теперь вы сможете гарантировано выполнять 5 навыков за ход, а с Искоркой у вас еще останутся ОН, чтобы регулярно обновлять баффы саппортов. К тому же само умение будет наносить еще больше урона. Е6 хороший эйдолон, однако вряд ли стоит потраченных на него ресурсов.
Как играть за Арчера
Преимущества и недостатки Арчера
Лучший билд для Арчера
Лучшие световые конусы
Название
Характеристики
Способность
Лучшие реликвии
Название
Бонусы
Преимущества
Оптимальный вариант для Арчера, учитывая, что выставлять героя вы будете в основном против врагов с квантовой уязвимостью. Впрочем, с Е2 или/и Серебряным Волком в отряде вы сможете брать этого героя на битвы с любыми противниками, а пассивка сета, которая заметно повышает урон, будет действовать всегда.
Хорошая альтернатива предыдущему комплекту, упрощающая балансировку критов, увеличивающая общий урон Арчера и не ставящая никаких особых условий для активации пассивки. Можно взять при более подходящих характеристиках и отсутствии Е2 или/и Серебряного Волка.
Можно использовать неполные наборы в качестве временного варианта, пока вы не нафармите полные сеты. Вам будет легче подобрать оптимальные статы под персонажа.
Планарное украшение
Бонусы
Причины выбора
2 части: увеличивают крит. шанс на 8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, урон от его базовой атаки и навыка повышается на 20%.
Упрощает балансировку критов и усиливает навык, являющийся главным источником дамага персонажа. Пассивка будет срабатывать всегда, ведь вам обязательно нужно будет повысить крит. шанс Арчера до 70%+.
2 экземпляра: шанс критического попадания носителя повышается на 8%. Когда общий показатель этого стата превышает 50%, то урон бонус-атак и ульты возрастает на 15%.
Можно использовать, если вам все никак не удается повысить крит. шанс. В этом случае вы усилите бонус-атаки и сверхспособность, которые тоже могут наносить немало урона, но все же меньше, чем навык.
2 экземпляра: значение стата силы атаки растет на 12%. Если показатель скорости носителя не менее 120, то его сила атаки также возрастает на 12%.
Можно использовать как временный вариант, позволяющий заметно увеличить силу атаки героя, а, следовательно, его общий дамаг. Скорость можно донабрать из сабстатов.
Лучшие команды для Арчера
Мейн-ДД
Саб-ДД
Саб-ДД/Поддержка
Поддержка
Прокачка Арчера
Как повысить способности (что качать первым)
Как возвысить персонажа