Все законы в Frostpunk 2 и как их открыть

от admin

В Frostpunk 2 законы — это основополагающий элемент, определяющий качество жизни ваших жителей. Эти законы играют ключевую роль в постапокалиптическом градостроении, где каждая новая инициатива может существенно повлиять на общество. В нашем руководстве мы собрали все существующие законы в игре Frostpunk 2, а также условия, которые необходимо выполнить для их разблокировки.

Как открыть все законы Frostpunk 2

Все законы в Frostpunk 2 и как их открыть

В процессе игры Frostpunk 2 у вас появится возможность инициировать голосование по новым законам в Зале Совета. Это учреждение состоит из представителей различных фракций вашего города, и для принятия закона вам необходимо заручиться поддержкой определенного числа голосов. Более детальную информацию о процессе голосования и его особенностях вы найдете в нашем специальном руководстве о Зале Совета.

Законы в игре в основном становятся доступными по мере проведения исследований в специальных институтах, предоставляя вашему городу уникальные преимущества, а также накладывая определённые ограничения на жителей. Некоторые из них можно открыть только после принятия конкретного закона или активации определённого события, что добавляет элемент стратегии в управление вашим обществом.

Чтобы сэкономить ваше время и избежать бесполезных экспериментов, мы собрали полный список всех законов, их категорий, действий и условий для разблокировки.

Закон Подкласс Что оно делает Как разблокировать
Товары массового производства Выживание Товары производятся массово, что приводит к увеличению эффективности производства товаров и числа активных работников. В свою очередь, материальные затраты на производство товаров также увеличиваются. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Товары длительного пользования Выживание Товары спроектированы так, чтобы быть прочными и легко ремонтируемыми. Спрос на товары снижается, но напряженность возрастает, поскольку в целом товаров становится меньше. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Натуральные добавки Выживание В городскую пищу добавляются только ингредиенты, добытые в Морозных землях. Производство пищи увеличивается, но из-за нехватки припасов повышается напряженность. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Химические добавки Выживание В продукты питания добавляются химические добавки. Это повышает эффективность производства продуктов питания, но при этом увеличивается количество заболеваний. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Тепловой разгон Выживание Дополнительное тепло отводится в машины, что позволяет им работать дольше. Повышает эффективность производства. Доступно после изучения решений для закона «Преобразование излишков тепла». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Рециркуляция тепла Выживание Избыток тепла перенаправляется в близлежащие районы города. Потребность в тепле в жилых районах снижается, но напряженность повышается. Доступно после изучения решений для закона «Преобразование излишков тепла». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Механизированные разведчики Выживание Разведчиков обучают передовым технологиям, которые помогают им в экспедициях. Время на исследования сокращается. Доступно после изучения решений для закона «Подготовка разведчиков». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Разведчики-первопроходцы Выживание Лучшие кандидаты отбираются для специальной подготовки, которая может быть использована в самых экстремальных экспедициях. Уровень угрозы территории снижен, но напряженность повышена. Доступно после изучения решений для закона «Подготовка разведчиков». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Добывающие крепости Выживание Аванпосты управляются высококвалифицированными отрядами, способными использовать передовые технологии. Эффективность производства на аванпостах повышается. Доступно после изучения решений для закона «Деятельность аванпостов». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Пограничные аванпосты Выживание На аванпостах работают закалённые первопроходцы, готовые к любой ситуации. Затраты на содержание аванпоста увеличиваются, но при этом возрастает и напряжённость. Доступно после изучения решений для закона «Деятельность аванпостов». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
График зависит от погоды Выживание Продолжительность смен регулируется в зависимости от погоды. Потребность в тепле в других областях, кроме жилья и болезней, снижается, но напряженность повышается, а эффективность производства снижается. Доступно после изучения решений для закона «Рабочие смены». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Скорректированные автоматикой смены Выживание Машины работают круглосуточно, что объясняет отсутствие рабочих. Потребность в рабочей силе снижается, но уровень нищеты увеличивается. Доступно после изучения решений для закона «Рабочие смены». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Помощники машин Выживание Машины заменяют людей в качестве рабочих, а люди переходят на ремонтные работы. Потребность в рабочей силе значительно снижается. Доступно после изучения «Новый принцип труда», предложенной Хранителями веры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Товары первой необходимости Город Население обеспечивается предметами первой необходимости. Повышается доверие. Доступен автоматически в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Платные основные товары Город С граждан взимается плата за предметы первой необходимости. Эффективность производства и доход тепломарок увеличиваются, но при этом возрастает и напряжённость. Доступен автоматически в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Официальный карантин Город Выделяется жилье для больных. Заболеваемость значительно снижается, но потребность в приюте возрастает. Доступно автоматически по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Значок заразного Город Больные должны носить специальный значок. Болезнь уменьшается, но напряжение увеличивается. Доступно автоматически по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Отмена профилактики инфекций Город Напряжение снижается, но количество больных увеличивается. Разблокируется после возникновения напряженности в связи с принятием закона «Поддержка карантина» или «Значок заразного». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Обязательное подселение Город Людям предоставляется минимально необходимое жилое пространство, а в более крупных домах проживает несколько арендаторов. Предоставляемое жильё увеличивается, но также увеличивается и напряжённость. Разблокируется после исследования решений для закона «Распределение жилья». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Жилье за заслуги Город Людям, которые помогают работать, предоставляется жилье, а те, кто не может работать, становятся бездомными. Предоставляемое жильё, и доход тепломарок увеличиваются, но также увеличивается и напряжённость. Разблокируется после исследования решений для закона «Распределение жилья». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Городские алкогольные магазины Город Население может покупать алкоголь в магазинах, используя тепломарки. Доход тепломарок значительно увеличивается. Разблокируется по мере прохождения сюжета и после того, как вы исследуете достаточное количество решений в рамках законов подкласса «Город» и категории «Алкоголь». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Алкогольные пайки Город Алкоголь выдается бесплатно вместе с пайком. Никаких дополнительных эффектов не добавляется. Разблокируется по мере прохождения сюжета и после того, как вы исследуете достаточное количество решений в рамках подкласса «Город» и категории «Алкоголь». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Запрет алкоголя Город Употребление и продажа алкоголя запрещены. Преступность повышается, но заболеваемость снижается. Разблокируется по мере прохождения сюжета и после того, как вы исследуете достаточное количество решений в рамках подкласса «Город» и категории «Алкоголь». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Принимать всех чужаков Город Все чужаки принимаются из Морозных земель. Рост населения увеличивается. Разблокируется автоматически по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Не впускать чужаков Город В город не допускаются чужаки. Население сильно сокращается. Разблокируется автоматически по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Впустить трудолюбивых чужаков Город В город допускаются только чужаки, которые могут внести свой вклад в его развитие. Процент активных рабочих со временем увеличивается, а прирост населения и доход тепломарок возрастают. Напряженность также возрастает. Разблокируется автоматически по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Поддержка экспедиций Город Все помогают жителям Морозных земель готовиться к экспедициям. Время исследования уменьшается, но напряжение увеличивается. Разблокируется по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Помощь в развитии Города Город Все поддерживают производство модулей. Модули регулярно производятся в Главном районе. Разблокируется по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Осмотр теплотрасс Город Все должны проверить и устранить дефекты в трубах отопления своих домов. Потребность в тепле снижается. Разблокируется по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Освобождение от работы Город Все вынуждены добровольно тратить свое свободное время на дополнительную работу, если не покупают освобождающие билеты. Доход тепломарок увеличивается, но и напряжение тоже возрастает. Разблокируется по мере прохождения сюжета. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Все занимаются ремонтом Город Все разделяют бремя обслуживания. Потребность в материалах значительно снижается. Доступны для исследования по мере прохождения сюжета и после того, как вы изучите решения для закона «Обязанности по содержанию». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Непрофессионалы обслуживают Город Город Те, кто не справляется со своей нормой, вынуждены регулярно проходить техническое обслуживание. Потребность в материалах снижается, эффективность производства повышается, но и напряженность возрастает. Доступны для исследования по мере прохождения сюжета и после того, как вы изучите решения для закона «Обязанности по содержанию». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Равная оплата труда Город Всем платят одинаково. Доверие повышается, но доход тепломарок снижается. Разблокируется по мере прохождения сюжета и становится доступным после того, как вы исследуете решения для закона «Премии за выработку». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Премии за эффективность Город Самые эффективные работники зарабатывают больше. Эффективность производства повышается, но и напряженность возрастает. Разблокируется по мере прохождения сюжета и становится доступным после того, как вы исследуете решения для закона «Премии за выработку». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Обязательные профсоюзы Город Рабочие обязаны вступать в профсоюзы. Эффективность производства и доверие возрастают, но спрос на продукты питания и товары увеличивается, чтобы помочь профсоюзам функционировать должным образом. Разблокируется по мере прохождения сюжета и после того, как вы исследуете решения для закона «Организация труда». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Контроль за работой Город Бригадир получает право контролировать рабочих, чтобы добиться максимальной эффективности. Эффективность производства повышается, но доверие снижается, а напряженность возрастает. Разблокируется по мере прохождения сюжета и после того, как вы исследуете решения для закона «Организация труда». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Упразднение руководства Город Работникам доверяют выполнять свою работу без присутствия руководства. Эффективность производства повышается, а напряженность снижается. Разблокируется по мере прохождения сюжета, если вы поддерживаете Хранителей веры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Погребение Общество Тела хоронят нетронутыми в знак уважения. Уменьшается доверие к смертям. Разблокируется автоматически в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Сбор умерших Общество Тела передаются в дар науке, а кремированные останки после сбора возвращаются в семьи. Скорость исследований увеличивается, а болезни уменьшаются. Разблокируется автоматически в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Экспериментальное лечение Общество Врачам разрешено проводить экспериментальное лечение, как только им захочется. Скорость исследований увеличивается, а болезни уменьшаются, и вы можете использовать способность «Медицинские испытания», чтобы уменьшить болезнь в обмен на смерть. Разблокируется по мере прохождения сюжета и становится доступным после того, как вы исследуете решения для закона «Лечение». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Консервативное лечение Общество Каждая медицинская процедура проверяется и одобряется ведущими врачами. Заболеваемость снижается. Разблокируется по мере прохождения сюжета и становится доступным после того, как вы исследуете решения для закона «Лечение». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Обучение семейному делу Общество Дети вынуждены учиться у своих родителей. Процент активных работников увеличивается. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Обязательная школа Общество Дети вынуждены ходить в школу. Скорость исследований увеличивается, но доход тепломарок снижается. Доступно в начале игры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Освобождённая молодёжь Общество Молодёж может свободно экспериментировать. Доверие возрастает, и вы можете использовать способность «Программа занятости подростков», чтобы увеличить численность рабочей силы в обмен на снижение дохода тепломарок. Доступны по мере прохождения игры и после того, как вы примете решение по закону о детях. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Верная молодёжь Общество Молодёж должна выполнять общественные работы под присмотром старших. Процент активных работников увеличивается, а преступность снижается. Вы также можете использовать способность «Волонтёрская повинность подростков», чтобы увеличить количество рабочей силы в обмен на снижение доверия. Доступно по мере прохождения игры и после того, как вы примете решение о законе о детях. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Обязательные браки Общество Все граждане, достигшие совершеннолетия, обязаны вступить в брак. Население увеличивается. Доступно по мере прохождения игры, после принятия решения по законам о детях и после изучения решений по партнёрам. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Обмен партнёрами Общество Людей регулярно прикрепляют к новым партнерам, чтобы обеспечить рост населения. Численность населения регулярно увеличивается, но и болезни тоже. Доступно по мере прохождения игры, после принятия решения по законам о детях и после изучения решений по партнёрам. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Общинное воспитание Общество Детей оставляют в городских учреждениях, чтобы родители могли работать. Активные работники увеличиваются, а население уменьшается. Доступно по мере прохождения игры, после принятия решения по законам о детях и после изучения решений по родительству. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать «За».
Особая роль матери Общество Матери вынуждены сосредоточиться на уходе за детьми. Численность населения увеличивается, а количество активных работников сокращается. Доступно по мере прохождения игры, после того как вы примете решение о детях и после изучения решений по родительству. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Обязательное размножение Общество Матери вознаграждаются за каждого рожденного ребенка, а одинокие и бездетные женщины наказываются. Рост населения значительно увеличивается, а доход тепломарок снижается. Разблокируется после того, как вы изучите решения для родительского комитета и поддержите достаточное количество инициатив Хранителей веры. Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Стража превыше закона Общество Стража может использовать любые средства для задержания преступников. Преступность снижается. Разблокируется по мере прохождения игры, когда вы поддерживаете инициативы о традициях, а также после того, как вы исследуете решения для закона «Стража превыше закона». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Ссылка на аванпост Общество Преступников депортируют в Морозные земли для отбывания наказания. Стоимость содержания и преступность уменьшаются. Разблокируется по мере прохождения игры, когда вы поддерживаете инициативы о традициях, а также после того, как вы изучите решения закона «Возмещение ущерба». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Публичные казни Общество Преступников казнят на глазах у всего населения. Преступность снижается, и вы можете использовать способность «Казнь заключённых», чтобы снизить преступность. Разблокируется по мере прохождения игры, когда вы поддерживаете инициативы о традициях, а также после изучения решений по закону «Борьба с преступностью». Убедите не менее 51 избирателя фракции проголосовать за эту меру.
Стражи-силовики Власть Позволяет использовать способности «Подавить протест» и «Мобилизовать отряды дозорных», чтобы прекратить беспорядки и отправить специализированные отряды стражи. Выиграйте вотум доверия (70 или более голосов «За»).
Управляемое голосование Власть Позволяет наместнику автоматически склонять неопределившихся избирателей к голосованию «За» или «Против» текущего закона. Это приводит к снижению уровня доверия для всех фракций. Выиграйте вотум доверия (70 или более голосов «За»).
Дружина наместника Власть Наместник может набирать закалённых бойцов из населения в новых стражников. Также можно использовать способность «Завербовать в дружины, которыми руководит наместник», чтобы обеспечить город дополнительными отрядами стражи. Примите предложение о назначении стражей и получите вотум доверия (70 или более голосов «За»).
Управление пропаганды Власть Правительственное учреждение сосредоточено исключительно на улучшении общественного мнения о наместнике. Напряжение значительно снижается, а количество смертей, экстренных заседаний и голосований по наводке уменьшается. Примите предложение о законе «Управляемое голосование» и получите вотум доверия (70 или более голосов «За»).
Военное положение Власть Наместник объявляет военное положение, и на КПП выставляются стражники, чтобы следить за соблюдением комендантского часа и пресекать преступность. Также можно использовать способность «Военное положение», чтобы снизить затраты на стражников, необходимых для поддержания мира. Примите предложение «Стражи-силовики» и получите вотум доверия (70 или более голосов «За»).
Тайная полиция Власть Представляет Тайную полицию в Нью-Лондоне. Позволяет вам использовать их действия в сообществе для срыва, поддержки или саботажа фракций. Это также может привести к определенным событиям в городе. Разблокируйте законы «Управляемое голосование» и «Управление пропаганды», а затем выиграйте вотум доверия (70 или более «За»).
Власть Капитана Власть Позволяет наместнику принимать окончательное решение по всем законам, которые проходят через полный контроль Совета и Нью-Лондона. Разблокируйте все остальные законы из категории «Власть» и позвольте городу войти в состояние настоящего кризиса (бурные протесты фракций, высокий уровень преступности и нищеты и т. д.).
Читать также:
Роман с Тааш в Dragon Age The Veilguard: развитие и одобрение

Мы надеемся, что эта информация поможет вам легко разблокировать все законы в Frostpunk 2. Если вы хотите углубиться в игру, не пропустите наши другие руководства, где мы делимся советами по быстрому получению тепломарок и эффективному управлению товарами.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.