Tripearl Games объявила, что The Player Who Can’t Level Up, динамичный экшен с элементами рогалика по популярному корейскому вебтуну, выйдет в 2026 году на ПК и актуальных консолях. Главная фишка игры — отсутствие традиционного повышения уровней: геймеры совершенствуются не за счёт «циферок», а за счёт роста собственного навыка.
«Мы хотели переосмыслить прогрессию в играх, — заявил руководитель студии Мэнсон Чон (Manson Jeong). — В нашем проекте вы развиваетесь через стратегию и адаптацию, а не через бесконечный гринд».
Главный герой — Ким Кигю, избранный воин, которому предстоит сразиться с опаснейшими врагами мира. Но он не может повышать уровень. Вместо прокачки игрокам придётся осваивать боевые стили, открывать тайны за вратами и развиваться через механику рогалика. Комбинации умений меняются с каждым забегом, а на пути — боссы, ловушки и услаждающие взоры сражения на движке Unreal Engine 5.
Игра предлагает:
- Зрелищные и стремительные бои на мечах.
- Развитие через рост навыка — в каждом прохождении будут новые усиления и возможности для уникальных билдов.
- Оригинальную сюжетную линию, созданную совместно с авторами вебтуна.
- Высокую реиграбельность — каждый забег отличается благодаря случайным комбинациям навыков и путей развития.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Проект расширяет вселенную, которая уже собрала более 210 миллионов просмотров на Kakao Page, Piccoma и Tapas. Игроки встретят знакомых персонажей вроде Лу и Эл, но история при этом останется понятной для новичков.
Оттачивать своё мастерство в The Player Who Can’t Level Up разрешат на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и мобильных устройствах с текстовым русским переводом.