Содержание
- 1 Как попасть в Фонтейн
- 2 Карта Фонтейна
- 3 Сюжет Фонтейна
- 4 Задания и поручения Фонтейна
- 5 Репутация в Фонтейне
- 6 Персонажи Фонтейна
- 7 Головоломки и загадки Фонтейна
- 7.1 Энергия пневмусия
- 7.2 Необычные гидрогранумы
- 7.3 Благословение Фонтейна
- 7.4 Звериный разрыв
- 7.5 Кристалл разведки уровня воды
- 7.6 Призмы внутри Элинаса I и II
- 7.7 Подводные механики
- 7.7.1 Морские течения
- 7.7.2 Первозданные воды иноморья и ксенохромные создания
- 7.7.3 Способности ксенохромного остроската
- 7.7.4 Способности ксенохромного пухленя
- 7.7.5 Способности ксенохромного бронекраба
- 7.7.6 Эхолюски
- 7.7.7 Точки резонанса сонара
- 7.7.8 Ужасные Пузырь-форты Нарцисса!
- 7.7.9 Пузырь-форт, но на этот раз не ужасный!
- 7.7.10 Водяной слив высокого давления
- 7.7.11 Пулелюски
- 7.7.12 Сфера восстановления
- 8 Диковинки Фонтейна
- 9 Боссы Фонтейна
- 10 Магазины и торговцы Фонтейна
- 11 Исследование Фонтейна
- 12 Интересные факты о Фонтейне
В Genshin Impact Фонтейн является одним из семи основных регионов Тейвата, в котором люди поклоняются Гидро Архонту Фокалорс. Он был впервые введен в игру вместе с выходом обновления 4.0. В этом гайде представлена общая информация по локации – вы узнаете, как в нее попасть, про сюжет, персонажей, головоломки, уникальные механики, сундуки, боссов и репутацию. Самый простой, но при этом долгий метод. Чтобы воспользоваться им, вам необходимо будет пройти квестовые цепочки Мондштадта, Ли Юэ, Инадзумы и Сумеру, выполнив следующие условия: После этого у вас должен будет открыться доступ к заданию «Прелюдия белых рос и черных волн». В самом его начале вы отправитесь в Караван-рибат, а уже оттуда сможете направиться прямиком в порт Ромарин, расположенный в Фонтейне, где вы повстречаете Лини. Далее на аквабусе доберитесь до столицы и просто активируйте первый попавшийся вам на глаза телепорт или статую семи архонтов, чтобы вы смогли потом в любое время переместиться в новую область. С другим способом можно ознакомиться в нашем отдельном гайде. Интерактивная карта Фонтейна позволит вам максимально быстро узнать расположение всех материалов, местных диковин, торговцев, боссов, руды, гидрокулов, загадок, животных, важных персонажей, телепортов, ресурсов, подземелий и других объектов Гидро региона. Она переведена на русский язык и позволяет запоминать достигнутый прогресс. Ознакомиться с ней можно на отдельной страничке. Основная сюжетная линия Гидро королевства охватывает с 1-й по 5-ю главу четвертого тома. Она связана с пророчеством касательно грядущего конца света. Путешественник и Паймон предстоит предотвратить Армагеддон, заручившись поддержкой Гидро Архонта и других могущественных союзников. В ходе данного задания вам предстоит отправиться в Фонтейн, где вы познакомитесь с массой новых персонажей, включая Гидро Архонта. Вы должны будете собрать материалы для создания Волшебных сумок, посмотреть магическое шоу, найти улики в оперном театре и принять участие в суде. Подробнее о прохождении этой цепочки квестов можно прочитать в нашем отдельном материале. В этом квесте вы поближе познакомитесь с Навией и Невилеттом, а также проведете собственное расследование, занявшись систематизацией улик и поиском подсказок под водой. Вам предстоит определить личность преступника, проанализировать улики и допросить Марселя. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве. В данном эпизоде вам предстоит проникнуть в крепость Меропид по просьбе Невиллета для проведения собственного расследования в этой подводной тюрьме. Вы познакомитесь с начальником тюрьмы – Ризли – а также попытаетесь отыскать Чайльда и найти зацепки по его странному делу. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Приготовьтесь продолжить свое расследование в крепости Меропид, исследовав производственный участок, поучаствовав в дне открытых дверей и напрямую расспросив Ризли о секретах тюрьмы. Внезапно в ее стенах начнется масштабный кризис, связанный с Первозданным морем и угрожающий всему Фонтейну. Сможете ли вы справиться с надвигающейся катастрофой? Узнать об этом можно в нашем гайде по квесту. Сюжетная линия Фонтейна подходит к концу, раскрывая игрокам все секреты Гидро королевства и его Архонта. Вам предстоит спасти Фурину от смерти и помочь ей раз и навсегда разобраться с проблемой Первозданного моря. Для этого предстоит столкнуться с Всепожирающим нарвалом и победить его. Подробнее о прохождении задания мы рассказали в отдельном гайде. В Гидро регионе можно обнаружить несколько десятков побочных квестов, которые глубже раскрывают лор и историю этого уникального королевства. Некоторые из них являются отдельными миссиями, а другие – частями масштабных квестовых цепочек, на прохождение которых может уйти несколько часов реального времени. Со всеми ними можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Не стоит забывать и о поручениях, которые представляют собой относительно небольшие ежедневные миссии, позволяющие заработать немного моры, камней истока, очков приключений и другие ценные предметы, включая ключи легенд. Некоторые из них даже требуются для открытия секретных заданий мира и достижений в Гидро регионе. Ознакомиться с их списком можно в отдельной статье. Репутация в Фонтейне работает по тому же принципу, что и в других регионах Тейвата. Вам необходимо побеседовать с определенным персонажем для ее разблокировки, а затем совершать различные действия, чтобы повысить данный параметр. В итоге вы получите различные награды, включая ловушку для кристальных бабочек, воздуходвигательный механизм и планер Крылья милосердных и гневных вод. Подробнее про нее можете прочитать в нашем отдельном материале. На данный момент времени разработчики выпустили 15 играбельных персонажей, тем или иным образом связанных с Фонтейном, то есть не все они являются уроженцами этого региона (например, Арлекино родом из Снежной, а Тиори – Инадзумы), однако их деятельность напрямую связана с ним. Ознакомиться с ними можно в таблице ниже. Если же вас интересуют их возможные сроки рерана, то загляните в нашу статью с расписанием баннеров. Арлекино (5 звезд) Пиро Копье Клоринда (5 звезд) Электро Одноручный меч Линетт (4 звезды) Анемо Одноручный меч Лини (5 звезд) Пиро Лук Навия (5 звезд) Гео Двуручный меч Невиллет (5 звезд) Гидро Катализатор Ризли (5 звезд) Крио Катализатор Сиджвин (5 звезд) Гидро Лук Тиори (5 звезд) Гео Одноручный меч Фремине (4 звезды) Крио Двуручный меч Фурина (5 звезд) Гидро Одноручный меч Шарлотта (4 звезды) Крио Катализатор Шеврез (4 звезды) Электро Копье Эмилия (5 звезд) Дендро Копье Эскофье (5 звезд) Крио Копье Абсолютно все загадки Гидро региона мы в деталях рассмотрели в отдельном руководстве, поэтому советуем вам обязательно ознакомиться с ним. Далее коротко обсудим основные механики этой области. На территории Гидро региона действует особая энергия под названием Пневмусия. С помощью нее можно взаимодействовать с множеством различных механизмов, расположенных в этой области. Использовать же эту силу может только Путешественник и герои из Фонтейна. Подробно о правилах работы Пневмы и Усии мы рассказали в отдельном гайде. Речь идет о магических предметах, которые можно найти только в Фонтейне. Если объединить друг с другом 3 гидрогранума, то получается одно Гидро ядро, накладывающее соответствующий статус на все, что находится вокруг него. Даже при наличии одного или двух гидрогранумов вы вполне можете превратить их в ядро с течением времени – для этого герой должен находиться под воздействием Гидро, например, встать на воду. С помощью ядер вам будет проще решать головоломки, так как многие механизмы зачастую требуют воздействия на них Гидро стихии. Эта особая сила, которая исходит из статуй семи Архонта в регионе и позволяет плавать в и под водой в Фонтейне без каких-либо ограничений. Любые перемещения в водоемах не тратят обычную выносливость, поэтому вы не сможете утонуть в случае ее исчерпания. При этом появляется специальная «водная выносливость», которая лишь позволяет быстрее передвигаться при погружении под воду. Все это заметно упрощает разгадывание водных загадок. Магическая формация, оставленная кем-то и призывающая чудовищ из иных миров, которые хотят уничтожить кристалл, сдерживающий эту печать. Это небольшое боевое испытание, в ходе которого вам нужно будет разобраться с группой монстров и не дать им разрушить камень. Странный кристалл, который был спроектирован для изучения влажности воздуха, однако оказалось, что он способен считывать лишь свой уровень влаги, реагируя на это определенным образом. Если без остановки применять на него Гидро, то это может помочь в разгадывании загадок. Загадочные кристаллы багрового цвета, которые иногда встречаются в теле Элинаса. Если нанести по ним удар в нужном направлении, то возникнет энергетический поток, который в случае соприкосновения с другими подобными кристаллами, заключенными в камень, создает резонанс и уничтожает каменную темницу. Ряд кристаллических призм находятся в неактивном режиме – для их «включения» требуется воздействовать на них энергией, выпущенной с ближайших кристаллов. В некоторых случаях для решения загадки вам нужно будет подбирать призмы, а затем переставлять их в необходимые места. Зона установки кристалла при этом имеет ограниченные размеры. Под водой вам тоже предстоит разгадывать немало загадок, связанных со взаимодействием с определенными существами и подводными устройствами. Далее мы рассмотрим наиболее важные механики в дайвинге. Во время подводного плавания можно обнаружить вращающиеся синие кольца, которые являются входом в течения, значительно увеличивающие скорость вашего передвижения. Они немного напоминают собой ветряные кольца, однако действуют дольше и позволяют достигнуть пункта назначения. Click here to preview your posts with PRO themes ›› В некоторых случаях вам будут встречаться скопления Первозданных вод иноморья (выглядят как светящиеся медузы). Высвободив их мощь (нужно нажать на появившуюся кнопку), вы сможете наносить усиленные удары. Можно также на время присваивать способности ксенохромных созданий, атакуя их. Далее разберем эти скиллы. Ударив светящегося ската, вы сможете потом выпускать острый и длинный клинок фонтмера. В случае долгого нажатия ЛКМ можно будет прицеливаться перед ударом. Это умение позволит вам, к примеру, срезать узлы водорослей. Ударив пухленя, вы сможете выпускать звуковые волны, которые помогают в поисках ценных объектов. При долгом нажатии вы будете периодически выпускать волны, причем сможете сами целиться. Ударив краба, вы сможете создавать прочный щит, защищающий от атак и выпускающий ударные волны, которые могут раздробить булыжники. Если зажать кнопку умения, активировав барьер, а потом отпустить ее, то вы сможете послать ударную волну в нужном вам направлении. При получении вражеской атаки в этот момент, вы сможете выпустить еще более мощный заряд энергии. Специальные биоустройства, разработанные древней цивилизацией. В случае их активации они начинают испускать видимые волны звука, с помощью которых можно отыскать невидимые объекты и подсказки, находящиеся поблизости. При использовании сонара пухленя вместе с эхолюсками вы сможете находить особые места, реагирующие на эти способности. Зачастую так можно обнаружить ценные сокровища. Защитные механизмы, обстреливающие пузырями всех, кто оказывается в зоне их поражения. Воспользуйтесь укрытиями в виде водяных досок или рельефа, чтобы подобраться к устройству поближе и извлечь из него гидрогранумы. Тем самым вы сможете вырубить турель. Выглядит как предыдущий механизм, но не атакует персонажа. Зато с помощью него можно открывать сундуки с сокровищами. Отыщите чудесный парящий шар неподалеку, а затем доведите его до кольцевого механизма с помощью течений и потоков. По пути нужно будет избегать различные препятствия. Чудесные парящие шары могут отличаться по весу (определить его можно по разной расцветке сфер). Для их активации могут потребоваться потоки, возникающие при включении водяных сливов. С помощью данного устройства можно вызывать мощные подводные потоки, которые способны перемещать некоторые предметы. Однако персонаж тоже подвержен его действию. Если вы не хотите, чтобы вашего героя уносило прочь, то используйте тяжелый щит бронекраба. Подводные существа, стреляющие в ближайших к ним персонажей энергетическими зарядами. Вы можете поглощать эти снаряды и выпускать их обратно, используя тяжелый щит бронекраба (требуется долгое нажатие навыка). Если во время плавания вы истратили всю свою водную выносливость, то ее можно очень быстро восстановить при помощи сферы восстановления, вокруг которой плавают три золотые рыбки. Вы также регенерируете часть своего здоровья. Местные диковинки Фонтейна являются особыми материалами, которые требуются для возвышения различных персонажей родом из этого Гидро региона и изготовления полезных инструментов. Они представляют собой разнообразные растения и камни, встречающиеся в дикой природе. В отдельном руководстве мы перечислили все эти ресурсы, дали ссылки на гайды по их нахождению и рассказали, где их можно купить. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Сюитой ледяного ветра, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Императором огня и железа, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Экспериментальным генератором поля, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Морским коньком тысячелетней жемчужины, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Гидротульпой, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Всепожирающим нарвалом, и указали его основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Слугой, и указали ее основные движения. В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Статуей из мрамора и латуни, и указали ее основные движения. Местные легенды являются своеобразными мини-боссами, с которыми можно столкнуться на территории Фонтейна и других областей. За их убийство обычно дают драгоценные сундуки и секретные достижения. Зачастую для победы над ними нужно использовать особую тактику сражения. В отдельном гайде вы сможете узнать, где найти всех данных существ, и как их убить. Торговцы Фонтейна держат магазины, в которых можно купить кухонные ингредиенты, готовые блюда, рецепты еды, чертежи оружия, артефакты, местные диковины, руду, растения и другие виды материалов. В Гидро регионе можно найти немало персонажей, занимающихся торговлей. В отдельном гайде мы указали расположение всех этих NPC и их ассортимент. Гидрокулы являются уникальными духовными частицами, которые можно найти на карте в Фонтейне. Они требуются для увеличения уровня Статуй Гидро Архонта, находящихся в этом водном регионе, чтобы получить разнообразные награды, включая камни истока и печати Гидро. На данный момент времени вы сможете отыскать 271 гидрокул, что является финальным значением для Фонтейна – этого количества хватит на полную прокачку 10 уровней статуй архонта. Добавим, что один окул, как обычно, останется у вас в качестве сувенира на память. Их расположение мы показали в отдельном гайде. Сундуки в Фонтейне являются одним из основных источников печатей Гидро, камней истока, моры и других ценных материалов в игре. Они бывают обычного, богатого, драгоценного и роскошного типа. Отдельно стоит выделить удивительные сундучки, содержащие в себе рецепты предметов декора для чайника безмятежности. С их расположением можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Усыпальницы глубин Фонтейна представляют собой древние сокровищницы, которые можно найти в самых разных уголках Гидро региона. В плане внешнего вида они практически идентичны святилищам из других областей Тейвата. Внутри них спрятаны роскошные сундуки. Чтобы открыть их, вам понадобятся специальные ключи. В отдельном гайде мы рассказали, где найти все эти храмы, и как снять с них барьеры. Фонтан Люсин является особым сооружением, расположенным в Фонтейне, и системой подношений Гидро региона. Поднося ему определенное количество печатей Гидро, вы сможете повышать его уровень и получать разнообразные награды, включая короны прозрения, ключи от местных усыпальниц глубин, крутки и материалы. В отдельном материале мы рассказали, как разблокировать этот объект, и где найти печати Гидро. Рыбалка в Фонтейне – довольно полезное занятие для игроков. Ловля рыбы в Гидро регионе позволит вам обрести новый декор и неплохое оружие; кроме того, только в Фонтейне вы можете увидеть уникальных рыб-роботов. В отдельном гайде мы показали, где ловить рыбу в водном регионе, и как обменять ее на полезные товары. Под конец перечислим несколько интересных фактов о Гидро регионе:Как попасть в Фонтейн
Карта Фонтейна
Сюжет Фонтейна
Глава 1 – Прелюдия белых рос и черных волн
Глава 2 – Словно легкий дождь без причины
Глава 3 – К сиянию звезд в глубине
Глава 4 – Приближение катастрофы
Глава 5 – Маскарад виновных
Задания и поручения Фонтейна
Репутация в Фонтейне
Персонажи Фонтейна
Имя и редкость
Стихия
Оружие
Роль
Мейн-ДД
Мейн-ДД
Саппорт
Мейн-ДД
Мейн-ДД
Мейн-ДД
Мейн-ДД
Саппорт
Саб-ДД/Саппорт
Мейн-ДД
Саб-ДД/Саппорт
Саппорт
Саппорт
Саб-ДД/Саппорт
Саб-ДД/Саппорт
Головоломки и загадки Фонтейна
Энергия пневмусия
Необычные гидрогранумы
Благословение Фонтейна
Звериный разрыв
Кристалл разведки уровня воды
Призмы внутри Элинаса I и II
Подводные механики
Морские течения
Первозданные воды иноморья и ксенохромные создания
Способности ксенохромного остроската
Способности ксенохромного пухленя
Способности ксенохромного бронекраба
Эхолюски
Точки резонанса сонара
Ужасные Пузырь-форты Нарцисса!
Пузырь-форт, но на этот раз не ужасный!
Водяной слив высокого давления
Пулелюски
Сфера восстановления
Диковинки Фонтейна
Боссы Фонтейна
Сюита ледяного ветра
Император огня и железа
Экспериментальный генератор поля
Морской конек тысячелетней жемчужины
Гидротульпа
Всепожирающий нарвал
Слуга
Легат големов
Местные легенды
Магазины и торговцы Фонтейна
Исследование Фонтейна
Гидрокулы
Сундуки
Усыпальницы глубин
Фонтан Люсин
Рыбалка в Фонтейне
Интересные факты о Фонтейне