Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

от admin

Содержание

Недавний анонс Starfinder: Afterlight стал настоящим праздником для поклонников классических ролевых игр. Ещё бы — ведь действие сюжета развернётся во вселенной популярной настольной RPG Starfinder.

Настольная игра считается «младшим братом» другой всемирно известной системы — Pathfinder, одной из самых глубоких и детально проработанных фэнтези-RPG. В отличие от своего собрата, Starfinder — это научно-фантастическое фэнтези, где магия соседствует с технологиями, культы богов противостоят мегакорпорациям, а игроки бороздят космос в духе «Стражей Галактики».

Мы пообщались с сооснователями студии Epictellers Entertainment — Рикардом Пиллосу и Альбертом Жане — и узнали, как они пришли к работе над Afterlight, чем их игра будет выделяться среди других проектов жанра и чего могут ждать фанаты вселенной Миров Пакта в будущем.

О Epictellers Entertainment и команде

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: сайт epictellers

Как появилась Epictellers Entertainment?

Наша цель заключалась в том, чтобы создать небольшую студию с более творческой атмосферой. Придя из жестких корпоративных структур, многие из нас хотели работать в месте, где можно по-настоящему ощущать связь с разрабатываемыми играми. Наша общая страсть к CRPG (Классические ролевые игры) привела нас к тому, что мы сосредоточились именно на этом сложном, но в конечном счете самом увлекательном жанре.

Сноска для читателей: CRPG (Computer Role-Playing Game или Классические RPG) — это жанр видеоигр, берущий свое начало в адаптации настольных ролевых систем (Dungeons & Dragons, Pathfinder и др.). Игры этого жанра отличаются упором на комплексные правила, тактические сражения, разветвленные диалоги и детализированное развитие персонажей. К таким играм можно отнести: серии Baldurs Gate, Torment, Pillars Of Eternity и другие.

Вся ли команда базируется в Барселоне, или у вас распределенная интернациональная структура с удаленной работой?

Мы не хотим заключать творчество в рамки, поэтому мы полностью удалённая студия, базирующаяся в Испании. Около 75% команды живет в Барселоне и окрестностях, а остальные работают из Севильи, Гранады, Мадрида, Сарагосы, Валенсии и даже с Тенерифе…

Какие ценности и творческое кредо объединяют вашу студию? Чем вы хотите выделиться среди других независимых разработчиков?

Мы разделяем многие ценности с другими независимыми разработчками, и прежде всего — это страсть.

Наше отличие в том, что мы полностью посвятили себя жанру CRPG, в котором повествование стоит на первом месте, горизонты которого мы хотим расширять.

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: видеоигра Crysis

Над какими проектами вы трудились раньше и какой опыт оказался наиболее полезным при создании Afterlight?

Мы работали над такими играми, как Crysis и Ryse: Son of Rome. За эти годы у нам довелось стать частью множества команд, и этот опыт оказался бесценным. Но самое главное — мы всю жизнь остаемся игроками в НРИ (Настольные-Ролевые Игры): Rolemaster от ICE, MERP, D&D, RuneQuest, Pathfinder, Cyberpunk и многие другие. Эта страсть, сопровождающая нас всю жизнь, и стала самым ценным активом. Она подталкивает нас сделать именно такую игру, в которую мы сами всегда мечтали поиграть, получая удовольствие от процесса разработки.

О Starfinder: Afterlight

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Почему именно ролевая игра во вселенной Starfinder стала вашей отправной точкой?

Starfinder выделяется на фоне переполненного рынка фэнтези своим уникальным и экстравагантным сочетанием научной фантастики и магии. Его оптимистичный тон выгодно контрастирует с множеством постапокалиптических и мрачных sci-fi-сеттингов, предоставляя нам богатую основу для работы. И, честно говоря, придумывать истории в этой вселенной — настоящее удовольствие!

Как появилась идея Afterlight?

С самого начала мы знали, что хотим рассказать собственную историю с нуля. Историю, в центре которой будут находиться спутники игрока, даже если игрок решит не вербовать всех подряд. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы создавать значимые и запоминающиеся моменты, связанные с этими персонажами, которые станут сердцем всего игрового опыта. И вселенная Starfinder дала нам такую возможность при поддержке Paizo.

Какие ключевые особенности Afterlight вы бы выделили как уникальные на фоне других проектов?

С точки зрения истории, Starfinder не относится к себе слишком серьёзно. По тону это можно сравнить с фильмами «Стражи Галактики». А его научно-фантастический сеттинг с элементами фэнтези открывает такие возможности, которые просто невозможны в традиционном фэнтези.

Для вас важнее оставаться верными канону оригинальной вселенной или донести собственное авторское видение?

Нам повезло, что мы можем совмещать оба подхода. Мы хотим, чтобы игроки, знакомые со Starfinder, чувствовали себя как дома. При этом мы пишем оригинальную историю, которая идеально работает со спутниками. Это делает опыт более цельным и запоминающимся.

Станция Абсалом и Миры Пакта — иконические локации для фанатов Starfinder. А что насчёт персонажей? Увидим ли мы отсылки и прямые связи с официальными приключениями в мире Starfinder, или Afterlight будет полностью самостоятельной историей?

Afterlight расскажет оригинальную историю, но её лор и локации основаны на материалах второй редакции Starfinder. Это значит, что игроки встретят знакомые места и, возможно, некоторых узнаваемых персонажей.

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: сайт paizo

В Starfinder: Afterlight мы увидим компьютерную адаптацию существующей настольной системы Starfinder второй редакции, или вы разрабатываете собственную игровую систему, адаптированную под видеоигровой формат?

Наша цель — сохранить дух опыта настольных ролевых игр. Однако из-за динамики компьютерных игр в сравнении с «живым столом» нам приходится адаптировать некоторые механики, чтобы они органично работали в видеоигре. Мы хотим, чтобы игра стала отличной точкой входа в правила Starfinder 2-й редакции!

Можете дать небольшой тизер о том, что станет центром сюжета Starfinder: Afterlight или отправной точкой повествования? Что-то, что даст фанатам повод уже сейчас строить свои теории, когда они будут листать книгу правил второй редакции и изучать карты Миров Пакта.

Великое приключение начнется на Акитоне, яркой и живой планете, где игроки отправятся в свой первый квест — собрать разномастную и способную команду. Этот начальный эпизод на Акитоне будет ключевым в формировании предыстории вашего персонажа, заключения союзов, а также получения необходимых знаний и снаряжения. Как только команда будет сформирована и готова к покорению просторов космоса, история поведет их далеко за пределы Акитона к исследованию других Миров Пакта. И небольшой намек: название Afterlight связано со старой легендой с планеты Иокс… легендой, которая приносит несчастья.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В последние годы некоторые игроки высказывают опасения, что в играх слишком часто делают упор на темы разнообразия и инклюзивности, ставя их выше качества. Как вы подходите к этим вопросам в Starfinder: Afterlight и какую роль они играют в вашем повествовании и дизайне?

Подобно шедевру Larian «Baldur’s Gate III», вселенная Starfinder сама по себе органично воплощает разнообразие с большим количеством инопланетных рас. Они по-разному воспринимают себя из-за уникальных культуры, биологии и прочих обстоятельств. Afterlight принимает это богатство как часть сеттинга, но не подает его как навязчивую тему. В основе истории находится ваша команда, объединенная ради спасения галактики. Разнообразие здесь органично, как часть приключения, а не как что-то отдельное.

Процессы студии

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: сайт paizo

Как строится ваше взаимодействие с Paizo и насколько они вовлечены в процесс разработки?

Они очень открытые и простые в работе партнеры. Мы проводим регулярные встречи, чтобы держать их в курсе. Особенно когда речь идет об оригинальной истории и расширении лора. Мы даже работаем над контентом вместе: некоторые элементы видеоигры станут каноном в лоре настольной Starfinder второй редакции!

Возникали ли у вас творческие разногласия с Paizo, или они предоставили вам полную свободу в работе над игрой во вселенной Starfinder?

Доверие нужно заслужить. Идея игры понравилась им с момента презентации, потому что очень точно совпадала с их видением Starfinder. С Дженни работать просто замечательно. И если уж говорить честно, это сотрудничество работает в обе стороны: они привносят идеи в нашу игру, а мы — в их сеттинг.

Дженни Ярзабски — она из ведущих разработчиков Starfinder в Paizo, фриланс-писатель и геймдизайнер. Она известна по работе с такими студиями как Paizo Inc., Kobold Press, Rogue Genius Games.

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: сайт paizo

Каким был самый сложный вызов при переходе от работы в крупных студиях к созданию собственной команды?

В плане разработки игры самой сложной задачей стало сохранение маленького масштаба при переходе от формата большого штата специалистов к небольшой команде универсалов.

А в плане организации компании вызовом стало всё, что связано с управлением студией: маркетинг, PR, операционные процессы, финансы и так далее. Всё это для нас в новинку, но нам повезло найти отличных партнеров, которые помогают нам в этом пути.

Почему вы решили запускать проект через Kickstarter?

У нас есть ресурсы для реализации основной версии игры, но Kickstarter даёт возможность пойти дальше. Он позволит обогатить игровой опыт дополнительными возможностями, выходящими за рамки нашего текущего бюджета, а также выстроить сообщество на раннем этапе разработки.

Какие уникальные награды и бонусы вы готовите для ваших бэкеров на Kickstarter?

Это то, что мы пока не можем раскрыть. Но, пожалуйста, следите за нашими обновлениями. Обещаем, оно того стоит!

Какую роль, по вашему мнению, сыграет комьюнити Starfinder и настольных ролевых игр в целом в вашем проекте? Насколько тесно вы планируете взаимодействовать с игроками в процессе разработки?

Успех насыщенной контентом CRPG напрямую зависит от здоровья её комьюнити. Мы видим наших игроков не просто как потребителей, а как важнейший ориентир на протяжении всей разработки. Мы планируем активно вовлекать сообщество: тестировать фичи и собирать обратную связь на нашем Discord-сервере. Этот подход, который позволит нам создать лучший игровой опыт, прислушиваясь к мнению тех, кто в итоге будет играть в игру.

Будущее студии и послание игрокам

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Видите ли вы Afterlight как единичный проект или как начало чего-то большего?

Время покажет. Но мы хотели бы поддерживать игру как можно дольше. Пока ещё слишком рано говорить, но, если все сложится, и мы почувствуем, что студии это пойдет на пользу, почему бы и нет!

В каких вселенных вам хотелось бы рассказать свои истории в будущем?

Мы видим CRPG как способ повествования. Есть множество достойных исследования миров и сеттингов. Например, у Властелина Колец до сих пор не было своей CRPG! Для многих из нас, начинавших с ролевых игр ICE, это кажется абсолютно логичным шагом. Но кроме этого есть «Бегущий По Лезвию», «Джеймс Бонд» и многие другие миры. Возможности поистине бесконечны.

Какое послание вы хотели бы адресовать фанатам Starfinder и тем, кто впервые познакомится с этой вселенной через вашу игру?

Фанатам Starfinder: нам важен ваш опыт! Присоединяйтесь к нашему сообществу и расскажите, что для вас делает Starfinder особенным.

Новичкам: готовьтесь к научно-фэнтезийному приключению! Этот мир объединяет магию и технологии, божеств и космических драконов. Логика здесь уступает место духу путешествия и зрелищным историям спутников, которых вы встретите на своём пути.

Какой совет вы бы дали другим молодым командам независимых разработчиков, основываясь на своем опыте?

Да никакого :). А если серьезно — наша первая игра ещё даже не вышла, так что, наверное, мы не лучшие кандидаты, чтобы давать советы!

Но если есть что-то, чему мы научились, то это следующее: найдите нишу, которую вы искренне любите, и вложите в нее сердце. Мы стараемся делать эту игру с душой и уверены, что честность и уникальность невероятно важны для инди-разработчиков.

И напоследок: можете ли вы поделиться инсайдом или небольшой «пасхалкой» для наших читателей. Может быть, это история из жизни студии или любопытная деталь из работы над проектом?

Когда игру впервые анонсировали, кто-то написал в соцсетях, что проект делает команда под названием «Evertellers». Нам это показалось настолько забавным, что половина команды сменила никнеймы в Discord, добавив туда «@Evertellers». Возможно, мы даже встроим эту шутку в саму игру!

Планы Starfinder

Starfinder: Afterlight — интервью с авторами космической RPG

Источник: видеоигра Starfinder: Afterlight

Epictellers Entertainment только начинает свой путь как независимая студия, но уже сейчас видно, что команда подошла к разработке Starfinder: Afterlight с энтузиазмом, страстью и уважением к первоисточнику. Проект обещает стать заметным событием для всех любителей CRPG и поклонников оригинальной вселенной.

Разработчики рассказали нам, что уже в октябре стартует кампания на Kickstarter. От её успеха напрямую зависит масштаб релизной версии, а в 2026 году Afterlight планируют выпустить в раннем доступе в Steam.

Но главный сюрприз приберегли специально для читателей «Игромании» — мы первыми познакомим вас с двумя спутниками, которые отправятся вместе с героем покорять просторы Миров Пакта.

Тихо: эксперт по вооружению и технический гений из расы одаренных интеллектом и ловкостью разумных грызунов Исоки.

Коль Страйкер: могучий воин и горе-актер из расы ящероподобных милитаристов Веск. Вы можете сами взглянуть на этих персонажей уже сегодня, посмотрев тизер-трейлер с их презентацией.

Полюбоваться дизайном героев можно в коротком тизере.

Также Epictellers не ограничились простым раскрытием первых персонажей и сообщили, что в команду актёров озвучания войдёт Нил Ньюборн, знакомый многим по роли Астариона в Baldur’s Gate III, а также Николая Зиновьева и Карла Гейзенберга в ремейке Resident Evil 3 (2020).

Если же при упоминании Миров Пакта ваша рука ещё не тянется к верному бластеру, а нога ни разу не ступала на станцию Абсалом, у вас уже есть возможность отправиться в путешествие по космосу в настольной ролевой игре Starfinder и рассказать свои собственные истории в этом полном приключений мире. Тем более что как базовая книга правил, так и многочисленные готовые модули давно получили официальный русский перевод от компании Hobby World.

Мы будем следить за развитием проекта и с нетерпением ждать, когда у нас появится возможность собрать собственную команду на Акитоне и отправиться навстречу приключениям в мире Afterlight.

Робот «Медоед» из Санкт-Петербурга готовится к чемпионату «Битва роботов»«Ежуля» из Белгорода выйдет на арену чемпионата «Битва роботов»ChaosMouse: робот-грызун от московской команды «Гурманы: Рататуй»Читать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.