Евросоюз пытается перейти от повышенных пошлин к минимально допустимому уровню цен при импорте китайских электромобилей

от admin

Повышенные пошлины на китайские электромобили, которые начали действовать в Евросоюзе по итогам антимонопольного расследования, увеличивают стоимость машин некоторых марок при ввозе в регион на 45 %. Возможность перехода к другим методам регулирования рынка была заложена изначально, и сейчас стороны приступили к переговорам о минимально допустимых ценах.

Как стало известно на уходящей неделе, еврокомиссар по торговле Марош Шефчович (Maroš Šefčovič) провёл переговоры с китайским министром торговли Ван Вэньтао (Wang Wentao), по итогам которых стороны решили рассмотреть схему регулирования импорта китайских электромобилей в Евросоюз с использованием минимально допустимых цен, устанавливаемых в регионе. Приступить к переговорам на эту тему решено было незамедлительно, поскольку европейский рынок важен для китайских автопроизводителей. Европейские власти настаивают, что минимально допустимые цены должны быть столь же эффективны и применимы, как и импортные пошлины.

Евросоюз уже применял подобный принцип регулирования торговли в отношении более однородных товарных категорий, не таких сложных, как автомобили. Сейчас ввозные пошлины на китайские электромобили в ЕС сильно зависят от марки конкретного транспортного средства. Например, если продукция BYD ограничивается дополнительной пошлиной в размере 17 %, а Geely — 18,8 %, то SAIC приходится доплачивать 35,3 % к стандартной для всех ввозимых автомобилей 10-процентной пошлине. В свою очередь, Китай ввёл повышенные пошлины на французский коньяк, поставив под удар бизнес европейских виноделов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Примечательно, что против введения повышенных пошлин на китайские электромобили выступали и немецкие автопроизводители, поскольку они опасались ответных мер со стороны Китая, являющегося крупнейшим рынком планеты, где они получают треть своей выручки. Европейским автобизнесом новости о начале переговоров с Китаем по отказу от повышенных пошлин были встречены доброжелательно. С начала текущего года импорт китайских электромобилей в Европу упал до двухлетнего минимума, поэтому китайские поставщики заинтересованы в появлении более справедливых методов регулирования рынка в регионе.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.