Содержание
В мире «Звёздных войн» самой популярной азартной игрой является сабакк. Этот карточный поединок хорошо знаком поклонникам вселенной и неоднократно появлялся в различных видеоиграх, таких как Knights of the Old Republic. В Star Wars Outlaws сабакк снова вернётся на игровые столы, предлагая множество возможностей испытать свою удачу. Готовы ли вы рискнуть всем в этом карточном поединке или предпочитаете избегать рисков? Давайте выясним, как играть в сабакк в Star Wars Outlaws и стать настоящим мастером азарта.
Как играть в сабакк в Star Wars Outlaws
Основная задача в сабакке — остаться единственным участником за столом, выжившим в игре. В начале каждый игрок получает набор фишек. Если у кого-то фишки заканчиваются, его исключают из игры. Как и в покере, когда вы побеждаете в раунде сабакка, то забираете себе все фишки из центрального банка. Если вам удастся постоянно побеждать, то сможете собрать весь банк, который формируется из взносов всех участников игры.
Основные правила игры
В начале сабакка вам будут вручены две карты: одна желтая, называемая «Песок», и одна красная, «Кровь». Ваша задача — добиться того, чтобы числа на этих картах совпадали или чтобы разница между ними была минимальной. Например, если вы получили карты с номерами 2 и 3, разница между ними составляет 1. В этом случае победу одержит тот, кто достигнет нулевой разницы между картами. Цифры отображаются в верхней части карт.
На своем ходу вы можете выбрать между двумя действиями: «Пас» или «Взять карту». Каждое взятие карты стоит один жетон. Обычно у вас есть четыре жетона для использования в каждом раунде, но вы можете изменить стоимость тянущих действий с помощью специальных жетонов (подробности будут описаны позже). Если вы выберете «Пас», вы пропустите возможность тянуть карты в текущем раунде, но сохраните жетон. Если решите «Взять карту», вы получите новую карту, которую можете выбрать из нераскрытых карт или из тех, что уже видны — «Песок» или «Кровь». При этом вам нужно будет сбросить одну карту того же цвета, что и новая.
Примечание: Когда у игрока не остаётся фишек, его удаляют из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока не завершится три раунда. После окончания этих трёх раундов все игроки открывают свои карты. Победителем становится тот, у кого разница между парами карт окажется наименьшей. Игрок с самой большой разницей выбывает из игры. Процесс повторяется, пока не останется только один игрок, который и станет окончательным победителем.
Использование жетонов смены
Ход игры можно корректировать, используя жетоны смены. Эти жетоны предоставляют возможность активировать различные эффекты, такие как получение дополнительного жетона, вымогание жетонов у других участников или повышение их стоимости на текущий раунд. Эти мощные инструменты могут значительно повлиять на стратегию других игроков при розыгрыше и использовании карт. Но будьте настороже: у ваших соперников тоже есть жетоны смены, которые они могут применить, чтобы помешать вам.
Карты «Сайлоп» и «Самозванец»
В каждой колоде сабакка присутствуют два особых типа карт: Самозванец и Сайлоп. Начнем с карт «Сайлоп», которые имеют более практическое применение. Каждая колода содержит одну карту «Сайлоп», и её основная функция — дублировать любую другую карту в вашей руке. Например, если вы тянете карту «Сайлоп» из красной колоды, она будет имитировать любую вашу карту «Песка». Если эта карта «Песка» имеет значение единица, то и карта «Сайлоп» тоже станет единицей, обеспечивая вам идеальный расклад. Если в процессе игры вам удастся вытянуть обе карты «Сайлоп», это создаст идеальный сабакк — наилучшую комбинацию в игре.
Примечание: В сабакке действительно можно прибегать к уловкам, но на практике намного эффективнее и безопаснее сосредоточиться на развитии стратегии. Самое худшее, что может случиться — это быть исключённым из игры, и лучше всего этого избегать.
Карта «Самозванец» функционирует совершенно иначе по сравнению с картами «Сайлоп». Они требуют броска костей для определения их значения в конце раунда, и результат их действия является полностью случайным. После завершения раунда с картой самозванца, вы кидаете две кости. Значение карты «Самозванец» определяется по одной из двух костей, которую вы выберете. Например, если при броске выпали числа один и два, вы сами решаете, какое значение будет у карты — один или два.
Жульничество
В игре «Кессельский сабакк» существует несколько методов мошенничества, и первым, который вы обнаружите, является возможность заставить Никса просматривать карты ваших соперников. Этот прием можно применять в любой момент вашего хода в текущем раунде, и Никс поможет вам в жульничестве. На экране появится круг, который будет уменьшаться. Вам нужно точно совместить этот круг с выделенной областью. Если вы справитесь с этой задачей, ваше мошенничество окажется успешным.
Совет: Хотя удача имеет значение, вы все равно можете разработать стратегию, чтобы превзойти своих соперников. Эффективное использование жетонов сдвига и тонкое мошенничество могут стать вашими союзниками в достижении победы.
Имейте в виду, что жульничество связано с высоким риском и потенциальными наградами. Если вы решите воспользоваться мошенничеством, всегда есть шанс, что вас поймают. Если Никс окажется в числе наблюдателей, подозрения других игроков могут начать расти. Повторные случаи жульничества могут привести к тому, что все поймут, что вы творите, и вас исключат из игры. Так что, если вы планируете регулярно участвовать в азартных играх, учитывайте эти риски.
Награды за победу
Награды за сабакк варьируются в зависимости от места проведения игры. В любом случае, победа принесет вам кредиты. Если вам удастся выиграть всю партию, вы заберете весь банк, собранный в центре стола. Но в некоторых игровых локациях существуют дополнительные призы, такие как косметические предметы, амулеты, жетоны сдвига и ценности. Эти уникальные награды можно найти за столами для высоких ставок, которые становятся доступными после завершения квеста «Ложный флаг».
Советы и стратегии
Кессельский сабакк — это игра, где стратегия имеет ключевое значение. Несмотря на то что удача может влиять на исход, вы можете разработать тактику, чтобы обойти ваших соперников, используя как правильно жетоны сдвига, так и искусные приемы мошенничества. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам одержать победу в каждой партии.
Разберитесь в стиле игры ваших соперников — за каждым столом вы будете сталкиваться с определённым набором игроков. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о случайной замене противников. Они часто придерживаются одних и тех же стратегий, и если кто-то предпочитает использовать конкретные жетоны сдвига, скорее всего, он будет поступать так в каждом раунде. Знание их привычек поможет вам обойти их.
Старайтесь избегать наличия двух карт «Самозванец» в руке — хотя одна такая карта может быть полезной, две одновременно создают значительно большую проблему. Бросок костей, чтобы обе карты оказались с одинаковым значением, крайне маловероятен, поэтому лучше этого не делать.
Используйте разнообразные жетоны сдвига — существует множество жетонов, каждый из которых может дать вам преимущество. Поскольку игроки индивидуальны, регулярно меняйте жетоны, чтобы опробовать разные тактики и адаптироваться к ситуации.
Держите карту «Сайлоп» всегда при себе — эта карта дублирует любую другую в вашей руке, и её присутствие может гарантировать вам выигрыш. Поэтому, если вы вытянули карту «Сайлоп», сохраняйте её, чтобы увеличить шансы на идеальную руку сабакк.
Стремитесь к идеальной руке — разница между картами имеет меньшее значение по сравнению с наличием пары карт одного значения. Даже если у вас две карты с номиналом «три», это лучше, чем комбинация «один» и «два». Разница в одно очко может быть решающей, поэтому придерживайтесь своей стратегии сабакк.
Следите за действиями соперников — их ходы отображаются на экране, и вы можете видеть, какие карты они берут и сбрасывают. Это даст вам представление о их стратегии и поможет понять, какие карты могут быть у них в руке. Если они берут карты из сброса, это может указывать на наличие сильной руки сабакк или близкой к ней.
Используйте сброшенные карты, чтобы запутать противников — если у вас есть карта, которая вам не нравится, но и сброшенная карта не намного лучше, иногда разумнее взять сброшенную карту, чтобы помешать соперникам получить её. Это заставит их полагаться на удачу и извлекать карты из основной колоды.