В определённый момент формула Assassin's Creed значительно изменилась.
Недавно создатель Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон недавно побеседовал с журналистом Gamesradar. Он рассказал о том, почему было принято решение пересмотреть концепцию франшизы и превратить игры в RPG.
Алекс вспомнил, что «В то время внутри Ubisoft оказывалось сильное давление, чтобы «держать диск в дисководе» — фактически, отсрочить перепродажу [физических копий], поскольку GameStop был единственным, кто зарабатывал на этой сделке».
Тогда разработчиков попросили добавить игровое время. У франшизы Assassin’s Creed многопользовательский режим «никогда толком не работал», поэтому было найдено иное решение — ролевые механики.
Хатчинсон объяснил, что «игры в жанре экшен-приключения», какими раньше были Assassin’s Creed, «дорогие в пересчёте на час геймплея, поэтому самым дешёвым и эффективным способом увеличить её объем [продолжительность] было добавление элементов RPG».
Он также поделился, что старый формат игр Assassin’s Creed ему нравится больше: «Я переживал, что если я только что наиграл 200 часов в одну AC, то будет ли у меня желание играть ещё год спустя? Думаю, к счастью, радикальная смена сеттинга и зачастую главного героя делает игру более свежей, чем большинство франшиз, поэтому им это сходит с рук. Однако моё сердце принадлежит приключенческим боевикам, а не жонглированию характеристиками, поэтому я скучаю по старым временам».
Click here to preview your posts with PRO themes ››