Разработчик объяснил, почему Assassin’s Creed превратили в ролевую игру — это не связано с творческим виденьем

от admin

В определённый момент формула Assassin's Creed значительно изменилась.

Недавно создатель Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон недавно побеседовал с журналистом Gamesradar. Он рассказал о том, почему было принято решение пересмотреть концепцию франшизы и превратить игры в RPG.

Алекс вспомнил, что «В то время внутри Ubisoft оказывалось сильное давление, чтобы «держать диск в дисководе» — фактически, отсрочить перепродажу [физических копий], поскольку GameStop был единственным, кто зарабатывал на этой сделке».

Тогда разработчиков попросили добавить игровое время. У франшизы Assassin’s Creed многопользовательский режим «никогда толком не работал», поэтому было найдено иное решение — ролевые механики. 

Хатчинсон объяснил, что «игры в жанре экшен-приключения», какими раньше были Assassin’s Creed, «дорогие в пересчёте на час геймплея, поэтому самым дешёвым и эффективным способом увеличить её объем [продолжительность] было добавление элементов RPG».

Он также поделился, что старый формат игр Assassin’s Creed ему нравится больше:  «Я переживал, что если я только что наиграл 200 часов в одну AC, то будет ли у меня желание играть ещё год спустя? Думаю, к счастью, радикальная смена сеттинга и зачастую главного героя делает игру более свежей, чем большинство франшиз, поэтому им это сходит с рук. Однако моё сердце принадлежит приключенческим боевикам, а не жонглированию характеристиками, поэтому я скучаю по старым временам».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.