С момента запуска в мае 2023 года мобильное приложение ChatGPT для iOS и Android принесло $2 млрд потребительских расходов, сообщает аналитическая компания Appfigures. Это примерно в 30 раз больше, чем суммарные траты на конкурентов вроде Claude, Copilot и Grok.
В 2025 году приложение уже заработало $1,35 млрд — рост на 673% по сравнению с $174 млн за тот же период 2024-го. Средний доход сейчас около $193 млн в месяц (против $25 млн годом ранее). Ближайший конкурент, Grok, заработал с начала года около $25,6 млн — почти в 53 раза меньше.
Хотя часть выручки ИИ-сервисов формируется через подписки на веб-версиях и API, данные Appfigures показывают, что именно на мобильных ChatGPT значительно обгоняет соперников.
Средние траты на одно скачивание: у ChatGPT — $2,91, у Claude — $2,55, у Grok — $0,75, у Copilot — $0,28. В США этот показатель достигает $10, на страну приходится 38% выручки, Германия на втором месте (5,3%).
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По числу установок ChatGPT тоже лидирует: более 690 млн скачиваний против 39,5 млн у Grok. В 2025 году приложение установили 318 млн раз, что в 2,8 раза больше, чем год назад. Главный рынок по скачиваниям — Индия (13,7% всех установок), далее США (10,3%).