Содержание
WUCHANG: Fallen Feathers от студии Leenzee и издательства 505 Games добралась до релиза 24 июля 2025 года. К сожалению, игра не смогла найти отклик у сообщества: на момент написания статьи у игры 39% положительных отзывов на основе мнения более 25 тысяч игроков. На релизе эта цифра была ещё ниже (22%), поэтому текущее состояние игры вряд ли можно охарактеризовать в качестве «успешного старта». Но действительно ли Wuchang: Fallen Feathers — плохая игра? Или дело в другом?
Сегодня мы разбираемся в причинах произошедшего — отмечаем пять главных причин негативной реакции у геймеров, исходя из отзывов поигравших.
Внимание! Это не рецензия «Игромании» — наш автор продолжает углубляться в игру и в скором времени поделится собственным мнением.
Отсутствие фишек
Проекту не хватает отличительных черт — сюжет, визуальный стиль и структура геймплея следуют привычным шаблонам и со временем теряют первоначальную притягательность.
Источник: 505 Games
Wuchang: Fallen Feathers по всем признакам соответствует канонам жанра soulslike: механика душ, контрольные точки, сложные бои и многократные попытки пройти одни и те же участки. Однако проект практически не предлагает свежих идей, которые могли бы выделить его на фоне многочисленных представителей жанра и поддерживать интерес игроков на протяжении всей кампании.
Определённые трудности вызывает и расположение контрольных точек: они находятся на значительном расстоянии друг от друга, из-за чего повторное прохождение после поражения может занимать слишком много времени. Даже наличие коротких путей не всегда сглаживает этот эффект.
Игра старается добавить разнообразия за счёт глубокой системы прокачки с разветвлённым древом умений, а также оригинальной механики безумия: главная героиня по мере накопления специальной шкалы начинает получать и наносить больше урона, после чего за ней выдвигается особый противник.
Спорный дизайн и импакт ударов
Визуальное оформление локаций и противников выполнено в рамках традиционного мрачного фэнтези, без заметных оригинальных решений.
Источник: 505 Games
Исследование мира не предлагает ярких открытий или визуального разнообразия, а окружение в целом не мотивирует к изучению. Графика производит впечатление устаревшей и технически невпечатляющей.
Боевая система, судя по оценкам игроков, также оставляет желать большего: стандартные атаки не влияют на поведение или анимации врагов, что создаёт ощущение слабой отзывчивости. Многие противники кажутся статичными и маловыразительными, из-за чего сражения теряют динамику и вовлечённость. В результате взаимодействие с игровым миром воспринимается как формальное и малоосмысленное.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Чрезмерная сложность
Боевая сложность в WUCHANG: Fallen Feathers ощущается завышенной из-за слабой отзывчивости врагов и дисбаланса в сражениях.
Источник: 505 Games
Уровень боевой сложности в WUCHANG: Fallen Feathers может показаться чрезмерным из-за отсутствия чёткой обратной связи от противников и не всегда сбалансированных схваток. Бои с боссами часто воспринимаются как затяжные и непропорционально сложные, а изменение билда персонажа лишь незначительно влияет на исход — возможности адаптации остаются ограниченными.
На фоне таких проектов, как Dark Souls 3, Lies of P, Elden Ring или Black Myth: Wukong, которые предлагают выверенную боевую механику и справедливую систему испытаний, WUCHANG выглядит менее проработанным. В подобных условиях проекту сложно удерживать внимание аудитории, привыкшей к высокому уровню качества в жанре.
Изменение цены
В некоторых регионах разница составила почти 10 долларов.
Источник: 505 Games
Отдельное недоумение у игроков вызвало изменение стоимости игры после релиза. Русскоязычные пользователи в комментариях обратили внимание на то, что в некоторых регионах, по данным SteamDB, цена была снижена уже после выхода проекта. В результате этого предзаказавшие игру игроки оказались в невыгодной позиции, что вызвало негативную реакцию сообщества.
Впрочем, студия уже извинилась за предоставленные неудобства и выписала игрокам компенсацию.
Оптимизация и баги
Уже вышел патч, призванный исправить ситуацию, но жалобы продолжаются.
Источник: 505 Games
Серьёзные вопросы у игроков вызывает и техническая сторона проекта. Даже на RTX 4060 WUCHANG: Fallen Feathers демонстрирует среднюю производительность около 45 кадров в секунду с периодическими резкими просадками. Для многих пользователей стабильность FPS — критически важный фактор, влияющий на комфорт от прохождения. Именно слабая оптимизация во многом обусловила резкую критику со стороны сообщества, для которого плавность игрового процесса остаётся приоритетом.
Уверены, что у игры не всё так плохо.
Источник: 505 Games
Оставайтесь с нами, чтобы узнать, каким по нашему мнению оказался WUCHANG: Fallen Feathers.
В Москве построили «ЕЖК» — шипастого робота с вращающимся модулемБарракуда из металла: команда «Energy Girls» представила хищного робота для чемпионатаВ Minecraft анонсировали нового моба — Медного ГолемаЧитать ещё