Культовая электронная игрушка 90-х Тамагочи оказалась снова на волне популярности. BBC сообщает о резком росте продаж устройств — интерес настолько высок, что в Великобритании открылся официальный магазин Тамагочи. Новая версия игрушки, которой заинтересовалась не только молодёжь, но и взрослые люди, предлагает новые технологии, такие как подключение по Wi-Fi и возможность взаимодействия с друзьями.
В мире, полном стрессов, люди ищут способы отвлечься и расслабиться. Виртуальные питомцы, такие как Тамагочи, предлагают простой и доступный способ хотя бы на время забыть о проблемах и погрузиться в мир приятной заботы и игры. После нескольких попыток вдохнуть новую жизнь в бренд, компания Bandai Namco, владелец Тамагочи, добилась таки успеха. «Глобальные продажи с 2022 по 2023 год выросли более чем в два раза», — сообщили представители компании BBC. Bandai Namco открыла свой первый магазин в Великобритании, чего не произошло даже в 1996 году, когда игрушка была на пике популярности.
Конечно, современный Тамагочи отличается от своего предшественника из 90-х. Внешне он хоть и остался прежним — яркое яйцо с небольшим цифровым экраном и кнопками, однако функциональность игрушки значительно расширилась. «Теперь вы можете общаться с друзьями, соединяться по Wi-Fi и загружать различные предметы», — сказала Прия Джаджа (Priya Jadeja), бренд-менеджер Тамагочи.
Напомним, виртуальный питомец официально вернулся в Великобританию в 2019 году и с тех пор набирает популярность среди игроков всех возрастов. «Когда мы перезапускали Тамагочи, мы думали, что он будет интересен в основном миллениалам, — говорит Джаджа. — Но его открывают для себя и дети, которые никогда раньше не сталкивались с подобными устройствами. Видеть, как они принимают его, очень приятно».
В отличие от 1996 года, сейчас на рынке представлено множество других виртуальных питомцев. Например, Bitzee от Hatchimals с гибким дисплеем, реагирующим на прикосновения и наклоны. А осязаемый Punirunes от известной японской компании Takara Tomy, в свою очередь, предлагает популярную функцию, позволяющую «гладить» виртуального питомца на экране, помещая палец внутрь устройства.
Ещё один привет из 90-х — это виртуальные питомцы DigiMon. Они также принадлежат Bandai Namco и изначально были задуманы как Тамагочи для мальчиков. Несмотря на гендерные различия, существовавшие в прошлом, Джаджа отмечает, что в настоящий момент нет никакой разницы в том, кто покупает эти игрушки.