Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

от admin

В Deathloop игрокам предстоит справиться с армиями врагов, могущественной и смертельно опасной Джулианой Блейк, а также с многочисленными запертыми дверями и сейфами. Хорошая новость — каждый код и комбинация доступны с помощью Hackamajig Кольта и немного детективной работы. Не очень хорошая новость заключается в том, что все коды и их расположение рандомизированы, поэтому нет никакого основного списка.

Deathloop предлагает полезный игровой процесс с высокими ставками, забавными персонажами и геймплеем. Хотя решение всех головоломок для поиска кодов требует некоторого труда, игроки могут получить множество вознаграждений за эти тайны, поскольку Кольт узнает о Блэкрифе, Видящих и своей связи с Джулианной. Каждый секрет, раскрытый при решении головоломок, на шаг ближе к мощным безделушкам, истории и захватывающему финалу в гонке со временем.

В каждом районе Блэкрифа есть свои секретные места и сейфы, а поскольку коды рандомизированы, лучше всего попытаться восстановить как можно больше кодов в одном районе, прежде чем переходить в другой. Однако, поскольку игроки могут свободно выбирать порядок убийства Провидцев, путь между районами зависит от воображения.

Пляж

Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

Код для выхода из туннеля

Первый замок, представленный Кольту, — это замок на двери туннеля. К счастью, этот замок связан с сюжетом, поэтому его легко обнаружить. Просто следуйте инструкциям Джулианны, и Кольт вернется на пляж, где всегда начинается «новый» день, с доступом к хакамаджигу и коду двери. Однако вы можете ввести 0451, чтобы получить достижение. Этот код является пасхалкой.

Терминал Гидеона

Код к терминалу доставки Гидеона Фрая позволяет Кольту доставлять предметы на различные терминалы в каждом из районов Блэкрифа в Дэтлупе. Чтобы найти этот код, отправляйтесь на скалу Фристад около полудня, когда Фиа будет в этом районе. Ее можно найти в бункере с парадным входом на южном конце Фристад-Рок и черным входом на восточном конце рядом с Башней передачи. Идите к черному входу и найдите небольшую комнату с боковым окном, которое можно разбить и залезть в него. Код находится на доске, и он не будет доступен в открытиях, пока не будет использован на терминале.

Даунтаун

Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

Сейф Кольта

Следующий ближайший замок — сейф Кольта, который обнаруживается во время обучения, но местонахождение кода на самом деле находится во Фристад Рок. Отправляйтесь утром в офис службы безопасности AEON и взломайте дверь через соседнее окно. Найдите пустое отверстие, где раньше находился сейф, и найдите записку с кодом к сейфу Кольта.

Архивные ворота

В Даунтауне есть переулок, ведущий вниз к лестнице, где под аркой находятся большие ворота в сторону Мокси. Прочитайте записку на воротах и поднимитесь на балкон, чтобы взломать ближайшую к воротам телефонную будку и открыть их, создав короткий путь между туннелями Блэкрифа.

Дымовой пакт

Напротив входа в окно квартиры Кольта можно найти короткую лестницу, которая ведет в комнату с устройством, похожим на кальян, и дверью с тремя кодами, причем отпереть эту дверь нужно как минимум двумя петлями. Внутри комнаты будет записка, содержащая код Кассандры, и еще одна, в которой подробно описывается заговор с целью убийства Вечных с помощью двух других кодов. Чтобы получить коды, обязательно сохраните одного из двух Вечных, когда нажмете на кнопку дымового дозатора. Нажмите один раз, чтобы спасти Ваню, и два раза, чтобы спасти Анатолия, но для каждого события нужно потратить день на каждый сценарий. Когда Вечный житель спасен, его дом в бухте Карла становится доступным, чтобы взять каждый из его кодов. Идите вверх по улице через Сады восприятия, чтобы найти синий дом Вани справа. Далее двигайтесь по нижней главной улице, пока не пройдете мимо Сокровищ Льда, и синий дом Анатолия будет последним слева.

Под особняком Дорси

На площади, ведущей к поместью Дорси в Дэтлупе, есть большие пещеры, в которые Кольт может войти с обеих сторон и найти сейф с тремя замками. Рядом с сейфом можно найти карту Апдаама, которая отмечена треугольниками на карте и рядом с ней. Заметки поблизости откроют шесть мест, где на стене нацарапаны цифры.

  • Столб возле ворот Архива (A)
  • Над чумой у входа в Библиотеку (L)
  • Над запечатанной дверью гаража в особняке Чарли (доступно только в полдень) (С)
  • На арке на склоне утеса мимо «Мокси» (М)
  • Рядом с другой табличкой под квартирой Кольта напротив входа в поместье Дорси (D)
  • Дверной проем рядом с магазином фейерверков Отто (O)

Вернитесь к сейфу, где в правой части карты находится ключ к ответу. Совместите три треугольника с точками, указанными в каждом номере, в порядке возрастания количества линий в каждой точке. Правильными формациями должны быть ALC, OML и DLC.

Сейф в библиотеке

Около полудня в библиотеке Апдаама можно найти сейф в центре пола. К счастью, этот сейф нужен для сюжетной миссии, поэтому игроки могут подождать с открытием сейфа, когда придет время расправиться с Вэньцзе. Код можно найти в комнате Алексиса с компьютерным терминалом в его особняке в записке от Джулианны.

Сейф на утесе

На утесе в сторону Мокси есть сейф, но для его открытия нужен не код, а колесный ключ. У игроков есть два варианта его получения: дождаться полудня и пробраться в особняк Чарли или заказать его через терминал доставки Гидеона. В первом случае прокрадитесь к задней части особняка и пройдите через небольшой туннель в подсобку с дверью, где на полу лежит рулевая колотушка. Вернитесь к скалам и используйте кривошип, чтобы забрать товар.

Читать также:
Освященный эликсир и Преобразователь в Genshin Impact: как получить и менять артефакты

Комплекс

Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

Частный район Вэньцзе

Срабатывание сигнализации в лаборатории приведет к блокировке дверей и гибели Кольта. Чтобы избежать этой участи, отправляйтесь в синее здание пристройки рядом с лабораторией и найдите код на доске внутри. Затем отправляйтесь к терминалу безопасности в красном здании на другой стороне пристройки. Проверьте терминал и переключите управление на ручное с помощью кода. К сожалению, этот код сбрасывается во время каждого цикла, поэтому его нужно повторять каждый раз, когда Кольт должен войти в лабораторию.

Комната в лаборатории Вэньцзе

Если говорить о Вэньцзе, то ее личные покои находятся в нижней части синей пристройки. Чтобы найти этот код, дождитесь миссии «Королева загадок» в Deathloop и следуйте указаниям, чтобы найти записку в сейфе в доме загадок Йерхвы.

Сейф в центре управления петлей

Этот сейф можно найти внизу, рядом с электростанцией. Для этого сейфа также нужен не код, а кривошип с колесом. Получить его можно двумя способами: либо дождаться утра и найти его в лаборатории Вэньцзе рядом с запиской, либо заказать его в терминале доставки Гидеона.

Бункер RAK

Начните миссию «Радиомолчание», пробившись к электростанции Дэтлупа. Миссия ведет в Архив во второй половине дня, когда Кольт может проскользнуть через ставни и подняться на второй этаж, где на книжной полке в Архивном кабинете можно найти записку. Этот код представляет собой аудиопароль и рандомизирован для каждого отдельного прохождения игры, но он открывает запечатанную и таинственную дверь в бункер объекта RAK, расположенный вдоль скалы под Архивом. Используйте этот код, чтобы получить доступ к кодам для управления генераторами энергии, которые находятся на документе рядом со второй запертой дверью.

Внутренняя дверь бункера RAK

Продолжение задания «Радиомолчание» приведет Кольта к трем кодам, необходимым для открытия этой запертой двери в здании RAK.

Дверь склада боеприпасов

Здесь есть запертая дверь, ведущая к турели с батарейным питанием, для открытия которой требуется батарея. Спуститесь на нижний уровень склада и возьмите батарею в комнате, заполненной водой. Пройдите по коридору к запертой двери и откройте ее с помощью батареи, чтобы найти записку с кодом к запертой двери турели.

Фристад рок

Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

Система безопасности Фрэнка

Найдя этот код, Кольт сможет обойти все меры безопасности в клубе. Возьмите Пропуск в класс возле клуба и отправляйтесь в Апдаам в полдень. Проберитесь в особняк Чарли и найдите дверь с Пропуском в класс в туннеле в задней части дома. Внутри возьмите записку с кодом к пульту охраны Фрэнка и возвращайтесь в клуб. Поднимитесь на крышу, чтобы найти пещеру вдоль скал с другой стороны клуба, где можно найти и взломать пульт охраны.

Сейф в баре

В пещере рядом со входом в клуб за импровизированным баром находится сейф, для открытия которого нужен колесный ключ. Если другие колесные краны уже найдены и использованы, лучше всего использовать Терминал доставки Гидеона.

Шпионская комната

Шпионская комната во Фристад Рок в Дедлупе требует некоторых путешествий, но все начинается с того, что утром нужно взломать любой радиосигнал. Когда радио будет взломано, оно сообщит три кода, каждый из которых начинается с комбинации буквы и цифры, за которой следует изолированное число. Комбо подсказывает игрокам, где найти код, а изолированное число, которое выбирается случайным образом, — это количество звонков в дверь в данном месте.

Три локации и буквенно-числовые комбинации следующие:

  • M13: Karl’s Bay, красное здание слева от ангаров и за гигантским барбекю;
  • R33: Скала Фристад, в заколоченном бункере у входа в туннель;
  • H26: Апдаам, в коридоре квартиры слева от магазина фейерверков Отто, только утром.

Рекомендуется, чтобы игроки проходили локации в том произвольном порядке, в котором они были объявлены, но можно выбрать любой путь.

Карлова Бухта

Все коды от дверей и сейфов в Deathloop

Дверь изготовителя масок Амадора

Внутри магазина изготовителя масок находится запертая дверь, рядом с которой лежит записка с подробным описанием запланированного Гарриет ритуального жертвоприношения изготовителя масок Амадора. Чтобы открыть эту дверь, утром остановите ритуал Харриет и любыми способами спасите Амадора. Позже в течение дня Амадор будет в своей мастерской, и дверь будет открыта.

Сейф королевы загадок Йерхвы

Отправляйтесь на скалу Фристад во второй половине дня и найдите разбившийся самолет в океане к югу, недалеко от места тайной встречи Фиа и Чарли. На береговой линии есть скрытый бункер, в котором перед консолью лежит записка. Возьмите код в доме загадок Ерхвы, чтобы открыть сейф, в котором также есть код личной каюты Вэньцзе.

Дверь шкафа в ангаре #1

Чтобы открыть запертую дверь внутри Ангара 1 возле особняка Гарриет, утром отправляйтесь на мост между Ангаром 1 и Ангаром 2 на верхней дорожке, чтобы попасть в Ангар 2. На противоположной верхней дорожке Ангара 2 находится записка с кодом к двери хранилища.

Чтобы отличить их, Ангар 1 — это тот ангар, который уже открыт.

Сейф боцмана

Этот сейф находится в небольшой мастерской, расположенной на каменистой тропинке возле входа в бункер «Горизонт» на берегу залива Карла в Дэтлупе, и требует перемотки времени, поскольку код доступен ночью, а сейф можно открыть утром. Отправляйтесь на скалу Фристад и найдите черный ход в крепость Фиа рядом с Башней Передачи. В воде можно найти разбитую лодку, в которой в открытом сейфе лежит записка. Отмотайте время до утра и вернитесь в мастерскую в бухте Карла, чтобы открыть сейф.

Ящик с контейнером фейерверков Отто

Этот ящик можно найти в самом начале в бухте Карла, но код можно найти утром в Апдааме. Игрокам нужно предотвратить возгорание мастерской фейерверков Отто, что спасет его терминал. Прочитайте терминал внутри мастерской, чтобы получить код для ящика.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.