Внутренние студии Nintendo не могут добавить DLSS в свои игры из-за их движков

от admin

Внутренние студии Nintendo не могут добавить DLSS в свои игры из-за их движков

Nintendo Switch 2 не использует технологию NVIDIA DLSS в своих стартовых играх от внутренних студий Nintendo, таких как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, из-за ограничений игровых движков.

По данным Digital Foundry, эти ограничения связаны с отсутствием поддержки векторов движения в движках, что необходимо для работы TAA-сглаживания и, соответственно, апскейлера изображения DLSS. Вместо этого используется куда менее качественная, но гораздо более легкая технология AMD FSR 1. Например, Donkey Kong Bananza работает с FSR 1 для 1080p и 60 FPS.

Консоль поддерживает DLSS благодаря кастомному процессору с тензорными ядрами. Некоторые проекты от сторонних студий уже показали, что DLSS для подобного устройства буквально является манной небесной и очень выручает в условиях не очень высокой производительности встроенной графики.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.