Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

от admin

На профильной конференции в Пекине на уходящей неделе китайская компания Sunwoda Electronics представила новое поколение полимерных тяговых аккумуляторов Xin-Bixiao с полностью твердотельным электролитом, обеспечивающих высокую плотность хранения заряда и длительный эксплуатационный ресурс. Теоретически, они позволят электромобилям проезжать более 1000 км без подзарядки.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Пять причин полюбить HONOR X8c

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Sunwoda представила полимерные твердотельные аккумуляторы, увеличивающие запас хода электромобилей до более чем 1000 км

Более того, как отмечает CarNewsChina, плотность хранения энергии на уровне 400 Вт·ч/кг и расчётная долговечность более чем 1200 циклов зарядки сочетаются у этих аккумуляторов с низким внутренним давлением — менее 1 МПа. Плотность хранения заряда новых батарей превышает существующие NMC-решения на величину от 14 до 60 %. Если электромобиль с такой батареей будет ежегодно проезжать по 20 000 км, то через десять лет она сохранит более 80 % первоначальной ёмкости.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Указанные характеристики достигаются комбинацией полимерного электролита и литий-металлического анода с градиентным покрытием, что позволяет улучшить проводимость ионов и снизить риск формирования дендритов. В отличие от альтернативного способа производства, этот не предполагает использование более дорогих сульфидных электролитов, а потому изготовленные подобным методом тяговые батареи будут дешевле.

Sunwoda также разработала прототип литий-металлического анода для твердотельных батарей, который достигает плотности хранения заряда 400 Вт·ч/кг, открывая новые перспективы для совершенствования тяговых аккумуляторов.

К концу текущего года Sunwoda запустит пилотную линию по выпуску полимерных твердотельных аккумуляторных ячеек производительностью 0,2 ГВт·ч. К 2027 году линия выйдет на ежегодное производство ячеек совокупной ёмкостью 1 ГВт·ч. Производственные помещения и оборудования уже почти готовы. Sunwoda собирается снабжать своими батареями такого типа нескольких китайских автопроизводителей с 2026 года. Она уже является поставщиком Li Auto (Lixiang), Nio, XPeng, SAIC, GAC и Dongfeng

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.