Руководитель разработки Path of Exile 2 признал ошибки и объяснил, как часто следует выпускать новый контент

от admin

Grinding Gear Games в прошлом пообещала, что поддержка Path of Exile 1 не прекратится после анонса сиквела. Но спустя 10 месяцев без нового контента для первой части стало ясно, что вести два проекта одновременно оказалось сложнее, чем думали.

Руководитель PoE2 Джонатан Роджерс признал, что команда сбилась с прежнего курса: 

«Если фиксируешь дату — не можешь фиксировать контент. А если фиксируешь контент — теряешь гибкость со сроками». 

Раньше GGG ставила сроки во главу угла, но во время разработки 0.2.0 в приоритете оказались функции — и это сыграло против них.

Обновление Dawn of the Hunt сосредоточено на новом классе — Охотнице. Команда не могла анонсировать патч до её готовности, из-за чего всё выглядело поспешным. Теперь GGG вернулась к регулярному циклу — по обновлению каждые четыре месяца. Ближайшее 3.26 для PoE1 выйдет 13 июня.

Читать также:
Разработчики Borderlands 4 постараются исполнить желание умирающего фаната

Роджерс подтвердил: приоритетом остаются существующие классы, даже если ради этого придётся отложить добавление нового. Это часть нового подхода: фиксированная дата, переменный контент. В PoE2 уже вышло несколько патчей с улучшениями лута и другими правками. Ближайшее обновление — 0.2.1 — улучшит Expedition и добавит уникальные предметы.

GGG проведёт трансляцию с подробностями патча PoE1 5 июня 2025 года.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.