Разработчики Pathologic 3 рассказали про душевный метаболизм Бакалавра, перемещение во времени и другие механики

от admin

В Pathologic 3 игровая механика будет существенно отличаться.

Александр Ядрихинский, проджект-менеджер, рассказал:

«Основной личной характеристикой Бакалавра, за которой придётся следить, стал его рассудок, всерьёз пошатнувшийся под давлением постоянного стресса, недосыпа и груза ответственности. Но это не классическая «шкала безумия» — мы называем нашу механику «душевный метаболизм». Игроку придётся балансировать психику героя, словно канатоходцу, удерживающему баланс над пропастью»

  • Бакалавр в апатии — медленный и теряет время, вместо того чтобы действовать. А предельная апатия и вовсе лишает его желания жить.В мании же Бакалавр быстр и эффективен, но буквально сгорает на глазах. Балансировать между этими состояниями придётся каждую секунду.

Амальгама и перемотка времени — Бакалавр сможет вернуться назад во времени, но нужно хорошенько подумать перед тем, как воспользоваться этой возможностью

Александр Суслов, ведущий геймдизайнер, провёл аналогию с батоном Гаруспика:

«Выбор порядка повествования — это уровень решений в горизонте 10–15 минут. Переместившись из третьего дня в пятый, а из пятого во второй, я потрачу довольно много амальгамы. Поэтому решение о прыжке во времени — это примерно как решение съесть батон в игре про Гаруспика. Батон — это дорогая вещь. Амальгаму можно восполнять (как и деньги, на которые покупаются батоны), но базовый способ её добычи тратит те самые стимуляторы, которые нужны для работы с первым уровнем геймплея».

Читать также:
Бывший художник из Bungie показал концепты кроссовера Halo и «Чужого»

Бакалавр сможет принимать «административные решения» по борьбе с чумой — издавать указы, которые снижают уровень либо заражения, либо бунта в городе.

Смерть по-прежнему будет важной частью механики в Pathologic 3, геймдизайнер объяснил виденье:

«Мы настроены довольно решительно в плане механики смерти. С одной стороны, прыжки во времени позволяют всё исправить без выхода в меню загрузки сейвов. Но с другой — мы вводим ресурс за эти загрузки, и когда ресурс закончится, закончится и игра. То есть возможна ситуация, когда амальгамы — того самого игрового «времени» — больше не будет, будет только одна-единственная жизнь, и если Данковский получит бутылкой по голове в бунтующем районе, то умрёт насовсем, а игру придётся начинать с начала».

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.