Grinding Gear призналась, что не до конца продумала все нововведения, и теперь откатит некоторые изменения.
Grinding Gear Games объявила о срочных мерах по исправлению ситуации с обновлением Dawn of the Hunt для Path of Exile 2, которое вызвало недовольство игроков. Вышедшее в прошлую пятницу в рамках раннего доступа обновление 0.2.0 сделало игру неожиданно сложной: слабые монстры в начале кампании стали убиваться слишком долго, а класс Охотница (Huntress), показалась сообществу недостаточно мощной. Игроки массово жаловались на «комически трудный» геймплей, что подорвало первоначальный энтузиазм от нововведений.
Разработчики признали, что балансировка игры оказалась сложнее, чем ожидалось, и уже начали вносить изменения. В частности, они ослабили монстров в кампании, чтобы ускорить прохождение, а также повысили динамику игры за Охотницу, переработав ее механики. Кроме того, в ближайшее время планируется сократить размеры некоторых локаций третьего акта, что было одним из ключевых запросов сообщества. Grinding Gear Games подчеркнула, что прислушивается к отзывам игроков и продолжит работу над улучшением Path of Exile 2, чтобы вернуть доверие аудитории.
«Если говорить прямо, мы реально ***. Мы тут часто действуем не думая, и подобные вещи происходят так: ‘Давайте просто добавим это; посмотрим, что люди думают, и если будет плохо, мы просто все откатим’», — признался глава разработки Марк Робертс.