Как я пытался разработать игру в одиночку

от admin

Иногда в голову так и приходят мысли: а что, если взять и разработать свою игру. Квест, рогалик, экшен или платформер — жанр совершенно не важен. Главное — создать что-то своё. Вот и я решил попробовать, но правда жизни оказалась жестокой, а моих сил хватило всего лишь на пару дней — отсутствие ключевых навыков подпортило эту задумку. Сразу же сделал вывод: без начального образования даже с помощью нейросетей сделать свою игру невозможно. А теперь коротко о том, как моя мечта столкнулась с суровой реальностью.

Непреодолимые трудности

Как я пытался разработать игру в одиночку

И первое, с чего стоит начать, — идея. Здесь всё оказалось просто: берём любое животное, будь то енотик или львёнок, вооружаем его длинным мечом, добавляем огненную и ледяную магию, и можно сразу же отправлять новоиспечённого персонажа в мир опасных приключений. Но что дальше? А дальше — долгая и скрупулёзная работа над базовым концептом игры, написание увлекательного сценария, способного заставить геймеров умиляться и рыдать, и техническая отладка каждой механики.

Звучит интригующе, но, к сожалению, нереалистично. После нескольких дней попыток поиграться с искусственным интеллектом, ковыряний с моделями в Blender, запуска Unreal Engine и написания парочки диалогов дело не сдвинулось с мёртвой точки. Да и мне уже надоело врезаться в непробиваемую стену. Но в чём же проблема? В отсутствии базы знаний, которая поможет справиться хотя бы с основными проблемами разработки. Такой сложный и многогранный процесс при самостоятельном обучении рушит все надежды на реализацию качественного продукта — пришлось забросить мечту и «свернуть» разработку. Вот так и заканчивается большинство историй, разрушая мечты амбициозных геймеров.

Реалистичный способ разработки

Отсутствие знаний — не приговор. Всегда так считал. Но самостоятельно исправить это очень трудно. Огромные временные затраты, отсутствие менторского контроля и структурированного плана обучения, постоянные ошибки, сложность подбора инструментов и беспомощность при создании игрового контента приведут лишь к фрустрации и злости. В эти негативные моменты захочется лишь опустить руки, кажется, что такая классная идея в голове не будет реализована.

Читать также:
Пользователь YouTube нашел в Horizon Forbidden West признаки Закарпатья - Тису, Говерлу и Синевир (видео)

Я не унывал, и вам не стоит! Отбросьте горечь и прокрастинацию — на самом деле создать собственную игру не так уж сложно и дорого. Надо всего лишь знать, куда пойти учиться.

Как я пытался разработать игру в одиночку

Уже 1 марта в Центре непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ стартует программа, на которой всех желающих научат делать игры — лучший способ освоить понравившуюся современную профессию. На протяжении всего курса студенты под присмотром опытных преподавателей будут осваивать азы девелопмента и даже соберут свои первые рабочие проекты. Дипломный проект — игра в жанре stealth, ведь все мы немного Хидео Кодзима.

Эта начальная точка отправления позволит прокачать свои навыки не хуже рыцаря-джедая, поможет познать таинство силы начинающего разработчика и стать искусным профессионалом, способным свернуть горы, а вернее, «закодить» виртуальный мир похлеще «ТРОНа» Кевина Флинна. Не стоит терять ни минуты — собственная идеальная вселенная может появиться уже завтра!

Записаться на курс можно прямо здесь и сейчас! А по промокоду ИГРОМАНИЯ_НОВОСТИ можно воспользоваться скидкой 10% на курс «GameDev: разработчик игр». Не пропустите — занятия начинаются уже 1 марта.

А в Telegram-канале Центра непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ можно найти полезные материалы, советы и анонсы бесплатных материалов.

Как я пытался разработать игру в одиночку

Valve Regional Standings. Как работает новая главная система подсчета очков в CS2Превью DreamLeague Season 25Лучшие кооперативные игры для пар на 14 февраляЧитать ещё

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.