На прошлой неделе Ubisoft объявила о переносе Assassin’s Creed: Shadows с 15 ноября на 14 февраля. Надёжный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) расспросил сотрудников компании о предпосылках этого решения.
- Для разработчиков необходимость перенести игру была «ожидаемой и крайне необходимой». Сотрудники несколько месяцев упрашивали отложить релиз, но призывы оставались без внимания;
- Всё изменилось с выходом Star Wars Outlaws. По данным Тома Хендерсона, продажи игры в первый месяц составили миллион копий, и Ubisoft официально признала, что результаты игры «оказались слабее, чем ожидалось»;
- Плохие продажи вынудили руководство перенести Assassin’s Creed: Shadows, а также пересмотреть политику в плане выпуска игр — теперь они будут выходить в Steam одновременно с мировым релизом;
- На вопрос, почему Shadows решили перенести, Хендерсон отвечает: «Это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, но он сводится к строгим срокам разработки, полировке и решению проблем культурной и исторической точности, волнующих японское сообщество»;
- Ясукэ, конечно же, не уберут, но источники рассказали, что команда активно работает над устранением исторических и культурных неточностей. В частности, изменения коснутся части истории и образа темнокожего самурая, архитектурных деталей и общего соответствия исторической действительности;
- Проблемы с аутентичностью случились из-за того, по какой-то причине экспертов по истории привлекли намного позже, как это случается с проектами подобного масштаба. Вдобавок между командами возникли разногласия, а когда дошло дело до утверждения ассетов, разработчики закрывали на некоторые моменты глаза, чтобы успеть в срок;
- Сейчас студия также активно работает над полировкой игры и меняет некоторые игровые механики.
Ранее Ubisoft ответила на вопрос инвестора, как Assassin’s Creed: Shadows собирается конкурировать с Ghost of Yotei. Напомним, что сиквел «Призрака Цусимы» тоже выходит в 2025 году.
⚫️ Лови костюмы для твоего Ультрамарина