—КОНФИДЕНЦИАЛЬНО—
В соответствии с экстренным распоряжением директора Бюро, требую донести данные материалы до всего персонала в части, касающейся инцидентов, спровоцированных объектом FBC: Firebreak (RMDY13-025) в последние несколько дней.
ПРОЦЕДУРА ХРАНЕНИЯ:
Запоминающее устройство — твёрдотельный накопитель данных объёмом памяти не менее [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] гигабайт. Для стабильного функционирования объекту необходимо постоянное подключение к коммуникационной сети Интернет. Наилучшую производительность гарантируют процессорные чипы [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и видеоустройства серий [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Применение технологий масштабирования изображения подразумевается во всех конфигурациях оборудования, однако системные требования объекта оценены межведомственной комиссией Бюро как «приемлемые» и «щадящие» (с полным перечнем можно ознакомиться в презентации № [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]).
ОПИСАНИЕ/ПАРАУТИЛИТАРНОСТЬ:
Предмет не имеет материального воплощения и представляет собой компьютерный дистрибутив, запускающий программу FBC: Firebreak. Параестественная природа объекта заключается в том, что он воспроизводит объективную реальность Старейшего дома в виртуальной среде, воплощая в формате видеоигры проводимые в настоящий момент оперативные мероприятия, связанные с устранением новой волны иисов (см. дело № RMDY9-019, кодовое имя Control).
Подробнее об опыте борьбы с цифровыми угрозами, использующими как точку входа в нашу вселенную видеоигровую аппаратуру, обращайтесь к материалам по взаимодействию с аркадными автоматами SHÜM и SHÜM 2: Culgar’s Revenge (AI40-PE).
Классификация ПО — развлекательная. Далее приведены тактико-технические характеристики объекта, составленные штатным специалистом Бюро по альтернативным мировым событиям в видеоигровой индустрии [ДАННЫЕ О СОТРУДНИКЕ УДАЛЕНЫ]:
«FBC: Firebreak — это многопользовательский шутер. Основа игрового процесса — взаимодействие с членами команды (кооператив на троих пользователей), проведение инженерно-профилактических работ на проблемных участках (линейные задания без экстракшен-механик и без PvP-составляющей), групповое уничтожение больших скоплений противников (уже знакомые нам иисы и новые агрессоры, что пересекли точку соприкосновения). В изначальной комплектации доступна вариативная система прогрессии и пять заданий с разными параметрами сложности (ещё два ожидают своего выхода до конца текущего года). Сами эти так называемые «пять заданий» (количество, по меркам и по ценникам нынешней игровой индустрии, весьма скромное) позиционируются разработчиками как «пять игровых режимов», а формула FBC: Firebreak обещает геймерам ненавязчивый сессионный досуг без признаков, выражаясь жаргонизмами, “игр-сервисов” и “донатных помоек”. Цитата: “Игра не должна быть второй работой”. Ближайший и наиболее очевидный аналог — зомби-экшен Left 4 Dead и его последователи».
ПРОИСХОЖДЕНИЕ:
Объект был обнаружен в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] командой рейнджеров и был незамедлительно доставлен в Бюро для исследований и инициирования процедуры содержания. Первые упоминания о FBC: Firebreak просочились в средства массовой информации из Финляндии. В частности, детективы сектора расследований связали появление искусственно созданного параестественного предмета силы FBC: Firebreak с группировкой, известной как Remedy Entertainment. Об этом свидетельствуют [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] по зоне ответственности [ТРЕБУЮТСЯ РАСШИРЕННЫЕ ПРАВА ДОСТУПА]. Данные находятся на уточнении. Наиболее часто применяемые описательные характеристики по отношению к деятельности Remedy: «сильный и многоуровневый нарратив», «энергичные шутерные механики», «незначительный опыт в разработке мультиплееров». Предположительно, эти люди также замешаны в нарушении условий содержания и последовавшем за ним побеге из Старейшего дома после инцидента Брайт-Фолс (АМС-10) индивида по имени [ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ АГЕНТОВ] (шифровые обозначения «озеро —— океан», «петля —— спираль»).
РЕЗЮМЕ:
В дату, когда дистрибутив FBC: Firebreak преодолел файрвол Бюро и стал доступен пользователям по всему земному шару, отдельные регионы столкнулись с проблемами с подключением к серверам, которые обеспечивают работоспособность видеоигры. Выдержка из заключения доктора Эмили Поуп:
«Неведомым нам образом иисы эволюционировали и обрели способность влиять на объекты сетевой инфраструктуры за пределами Старейшего дома, что привело к многочисленным сбоям и невозможности для жителей отдельных территорий, в частности Российской Федерации, получить доступ к виртуальной экосистеме FBС: Firebreak. Либо же доступ был ограничен непосредственно группировкой Remedy. Либо данный казус явился следствием замедления работы коммуникационных средств Cloudflare и Amazon CloudFront , предположительно, силами регулятора [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Сообщается, что перебои в работе этих CDN-сервисов на территории РФ также затронули русскоязычные сообщества онлайн-игр Zenless Zone Zero, Apex Legends, Dead by Daylight, Battlefield 2042, Genshin Impact и многих других».
На момент составления данного документа, переведённый на русский язык и продаваемый по региональной цене FBC: Firebreak изъят из российского сегмента цифрового магазина Steam, что, исходя из скромных сообщений Remedy с извинениями из закрытых групп для журналистов и блогеров, можно охарактеризовать как форс-мажорную ситуацию, возникшую на фоне:
Click here to preview your posts with PRO themes ››
а) недоступности видеоигры для жителей определённых территорий (деятельность регулятора [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]);
б) смешанных, скорее, близких к отрицательным отзывов игроков и прессы на релизе (попытка избежать потенциальный ревью-бомбинг со стороны тех, кто не получил доступ к серверам);
в) скромные показатели «онлайна» (статистика по консолям от Xbox и PlayStation, где проект доступен в рамках подписок, пока собирается, однако и с учётом этого фактора цифры в категории «персональных компьютеров», наблюдаемые в Steam, не впечатляют).
О присутствии иисов в отдельно взятой системе свидетельствует уведомление о невозможности подключения к серверам Remedy. Самые популярный код ошибки — 11008 (также встречаются вариации 22001 и 22002). Очевидцы утверждают, что доступ к FBC: Firebreak был ограничен ещё на стадиях закрытого тестирования, а также к игре не могли подсоединиться некоторые представители прессы (публичный допуск к FBC: Firebreak по экспериментальной программе сотрудничества с игровыми журналистами [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]). Как выяснилось из комментариев российских геймеров, стабильность и работоспособность дистрибутива FBC: Firebreak зависит от географического местоположения отдельно взятой компьютерной системы и интернет-провайдера в РФ. Альтернативные пути доступа к FBC: Firebreak обсуждаются, и даже встречаются экзотические варианты с подменами в файловых дистрибутивах платформы Epic Games Store, а также такие аппаратные решения, как [ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА]. Ряд зарубежных пользователей подмечает, что проблемы с соединением встречаются и у них, однако этот фактор связывают не со сторонним вмешательством, а с общей неотлаженностью сетевого компонента игры на релизе.
Полный отчёт см. в файле [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
ОБЗОР:
Исследования объекта привели к неутешительным выводам. Эксперты отмечают, что, несмотря на фирменный арт-дирекшен Remedy и интересные задумки в плане реализации кооперативного досуга, итоговое исполнение проекта оставляет желать лучшего. Игра крайне монотонна, не предлагает особого разнообразия геймплейных ситуаций и проигрывает многим конкурентам по части контентного наполнения (примечание респондента: в тех же Helldivers и Deep Rock Galactic применяются алгоритмы процедурной генерации, а, к примеру, уже упомянутый Left 4 Dead органично вплетает в игровой процесс функционал «виртуального режиссёра). Имеется существенный риск, что данного проекта банально не хватит надолго. В нём имеются как интересные инструменты очистки Старейшего дома от параестественных врагов, выполненные в духе экзотической вселенной Control, так и необычные варианты взаимодействия геймеров между собой в зависимости от того, какие разновидности наборов снаряжения они взяли с собой на то или иное задание. Однако отмечается, что прогрессия для проекта всего на пять «миссий-режимов» слишком неторопливая, матчмейкинг хромает, а не отличающаяся непредсказуемостью структура заданий и не сильно различающиеся по наполненности новыми вызовами высокие уровни сложности не привносят в геймплей великого разнообразия.
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Первичный вердикт команды экспертов: FBC: Firebreak — симбиоз необычных идей, неповторимого сеттинга и сомнительной геймплейной ценности в долгосрочной перспективе. Это приключение может наскучить довольно быстро, поэтому к проекту рекомендуется прибегать посредством коротких и не слишком частых сессий — без запойного времяпрепровождения внутри FBC: Firebreak. Дальнейшие планы Remedy на развитие проекта довольно скромны, а потому надеяться на чудо не стоит и, если вам всё же хочется вновь окунуться во вселенную Control, то необходимо воспринимать данное произведение как мимолётное приключение, в которое приятно иногда возвращаться в компании друзей, но которому мало чего предложить активным геймерам, готовым вкладывать в развитие своих аккаунтов десятки часов еженедельно.
Рекомендуем направить объект на консервацию в Паноптикум до выяснения дальнейших обстоятельств. Процедура содержания разработана, а её копия передана в архив, в дело [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] за входящим номером [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Спин-офф Control, посвящённый очистке Старейшего дома от вновь активизировавшихся иисов, как изъяснился один из сотрудников исследовательского подразделения, является «проходняком с потенциалом и вполне рабочим геймплейным ядром, однако всё-таки проходняком».
Ожидаем дальнейших обновлений и продолжаем следить за ситуацией.
[ФРАГМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БЫЛ СОКРЫТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ОБЩИХ РЕГЛАМЕНТОВ БЕЗОПАСНОСТИ]
—КОНФИДЕНЦИАЛЬНО—
HONOR MagicBook Pro 14 с процессором Intel Ultra 9 поступил в продажуКоманда из Санкт-Петербурга представила робота-медоеда с вращающимся модулемРоботы и люди меняют профессию. Как эволюционирует битва роботовЧитать ещё