В South of Midnight разработчики представили репрезентацию малоисследованного сеттинга.
Недавно Game Rant пообщался с главой студии Compulsion Games Гийомом Провостом. В ходе беседы руководитель отметил, что аудитория South of Midnight по состоянию на 2 мая превысила отметку в 1 миллион игроков (полноценный релиз состоялся 8 апреля, но был премиальный ранний доступ).
Гийомом отметил, что многие упускают тему Глубокого Юга США, а его команда решила это исправить:
«Изначально, когда мы обсуждали тему, я считал, что этот регион слабо представлен на рынке видеоигр. Хорошим примером является Kentucky Route Zero, и вы видели [Глубокий Юг] в Red Dead Redemption. Но никто ещё по-настоящему не погружался в мифологию этой области и не вникал, что делает её такой особенной».
Он также заявил, что задача Compulsion Games состоит не в том, чтобы делать «блокбастеры вроде Call of Duty», а создавать проекты, которые «добавляют индивидуальности [портфолио студии]» и за счёт ориентации на аудиторию, которой ранее не уделялось внимание:
«Я очень хочу, чтобы это стало частью миссии студии в будущем. Что касается аудитории, игрового опыта и регионов мира, которые мы будем представлять в будущем, я не могу вам сказать. Но я думаю, что в рамках Xbox нам важно быть брендом, [чьи игры] привлекают людей из всех слоев общества»