ARM представляет алгоритм ИИ-масштабирования Neural Super Sampling для устройств на базе ARM

от admin

Компания Arm подготовила первую в своем роде нейронную технологию для GPU, которая в 2026 году обещает принести компьютерный уровень визуализации с поддержкой ИИ на мобильные устройства. Это решение включает в себя отдельные нейронные ускорители в составе GPU, что позволит снизить нагрузку на графический процессор до 50% при работе с современным контентом, начиная с мобильных игр.

Первым приложением новой архитектуры станет Neural Super Sampling (NSS) — ИИ-апскейлер, способный увеличить разрешение в 2 раза при задержке всего 4 мс на кадр. NSS позволяет, например, масштабировать картинку с 540p до 1080p с качеством, близким к нативному, сохраняя детали, освещение и чёткость движения. Разработчики могут использовать освобожденные ресурсы для повышения частоты кадров, улучшения графики или экономии энергии.

ARM представляет алгоритм ИИ-масштабирования Neural Super Sampling для устройств на базе ARM

ARM представляет алгоритм ИИ-масштабирования Neural Super Sampling для устройств на базе ARM

ARM представляет алгоритм ИИ-масштабирования Neural Super Sampling для устройств на базе ARM

ARM представляет алгоритм ИИ-масштабирования Neural Super Sampling для устройств на базе ARM

Для интеграции новой технологии Arm представила первый в мире открытый набор инструментов для нейронной графики:

  • Плагин Unreal Engine
  • Эмуляция Vulkan
  • Обновленные инструменты профилирования
  • Полностью открытые модели доступны на GitHub и Hugging Face
  • Расширения Arm ML для Vulkan с новым Graph Pipeline, оптимизированным под нейросетевые вычисления.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Поддержку инициативы уже выразили Epic Games, NetEase, Sumo Digital, Tencent Games, Enduring Games и Traverse Research. Технология уже используется в играх Fortnite и Infinity Nikki, улучшая резкость, стабильность и обработку теней, а также для тонкой геометрии и частиц.

ARM планирует расширение линейки технологий, и в 2026 году появятся Neural Frame Rate Upscaling для удвоения частоты кадров без увеличения нагрузки на GPU, а также Neural Super Sampling and Denoising, который позволит реализовать трассировку пути в реальном времени на мобильных устройствах с меньшим количеством лучей на пиксель. Все это будет доступно разработчикам еще до выхода нового аппаратного обеспечения.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.