Фил Спенсер заявил, что Xbox Cloud Gaming за последние годы вырос «драматически» и стал важной частью экосистемы Xbox. По его словам, сервис фиксирует десятки миллионов часов игры в месяц. С момента запуска на базе облака Azure проект превратился из эксперимента в полноценный элемент стратегии Microsoft.
По данным с GDC 2024, больше всего Xbox Cloud Gaming используется на старых консолях Xbox One. Это позволяет игрокам запускать проекты для Xbox Series X|S, без покупки новых устройств. На втором месте — смарт-ТВ, особенно Samsung с предустановленным приложением. Далее — ПК с Windows. Смартфоны пока отстают из-за мелких экранов и неудобного управления.
Сейчас в облаке можно запускать не только игры из Game Pass, но и купленные отдельно. Microsoft просит разработчиков адаптировать интерфейсы под разные экраны. Спенсер подчёркивает, что теперь главное — не устройство, а игрок. Доступ к играм, сохранениям и цифровым правам должен быть в любом месте и в любое время.
Также он пообещал новые анонсы Xbox-игр до конца года.