Содержание
В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered взлом замков был взят прямиком из оригинала, поэтому представляет собой довольно необычную мини-игру, в которой зачастую не всегда понятно, что именно необходимо сделать, чтобы ее пройти. В этом руководстве мы в деталях разберем данную механику, чтобы вам было проще вскрывать двери, сундуки и ларцы. Мы расскажем вам, где доставать отмычки и заклинания для быстрого открытия замков, а также как добыть Скелетный ключ, представляющий собой бесконечную отмычку, повысить уровень взлома (безопасности) и найти учителей для прокачки соответствующего навыка. При исследовании игрового мира вы будете постоянно натыкаться на запертые двери, сундуки и ларцы, для открытия которых чаще всего вы будете пользоваться отмычками (другие варианты взлома представлены ниже), что приведет к началу мини-игры. В ней вам нужно будет поднимать стопоры замка крючком, и закреплять их в верхнем положении. Когда все штифты окажутся закрепленными наверху, замок будет открыт. Количество стопоров, которые необходимо закрепить, будет зависеть от сложности замка: очень легкий – 1 штифт, а очень сложный – 5 штифтов. Для перемещения отмычки вы можете использовать мышку, клавиатуру (AWD) или стик джойстика, а для закрепления штифта нажимать ЛКМ, клавишу «Пробел» или кнопку «А» («Х»). Очень легкий замок Звучит довольно просто, однако сложность заключается в том, что необходимо правильно попасть в момент и закрепить стопор, когда он будет идеально закреплен на самом верху (вы не должны видеть пружины; смотрите пример ниже). Если вы упустите нужное время и кликните ЛКМ, то ваша отмычка попросту сломается, а уже установленные штифты снова упадут вниз. Примечание: Впрочем, в зависимости от прокачки вашего уровня взлома при неудаче упасть могут только некоторые стопоры или вовсе остаться на месте (подробнее об этом ниже). После нескольких взломов вы наверняка заметите, что стопоры каждый раз падают с разной скоростью. Как правило, можно выделить 3 основных уровня скорости падения штифтов: Примечание: Следует также знать, что на разных уровнях сложности замков внутри указанных скоростей тоже могут быть деления, то есть на сложном замке штифт может опускать не просто быстро, а очень быстро. Помните об этом, прежде чем дословно повторять способ, указанный ниже. Итак, после начала взлома сначала несколько раз ударьте по стопору, чтобы увидеть режимы его скорости и найти закономерность. Каждая из указанных выше скоростей всегда повторяется хоть раз во время ротации. Таким образом, на замке среднего уровня с тремя основными типами скоростей падения штифт за одну ротацию всегда должен падать быстро, средне и медленно, однако происходит это в случайном порядке. К примеру, если штифт сначала упал со средней скоростью, а потом с быстрой, то это означает, что в третий раз он обязательно упадет с медленной, что является оптимальным моментом для его закрепления. Лучший и наиболее безопасный способ взлома замков в Oblivion Remastered – это подождать, пока не начнется ротация «быстро-средне-медленно» или «средне-быстро-медленно». Тем самым вам удастся избежать отрезков, когда вероятность неудачи наиболее высока, и с большим шансом закрепить стопор наверху. Есть несколько рекомендаций, которые могут значительно упростить взлом дверей и сундуков: Если вам лень заниматься взломом, но при этом хочет узнать, что находится за закрытой дверью, или забрать содержимое запертого сундучка, то попросту воспользуйтесь следующей консольной командой: Как мы выше отметили, чем выше будет ваш навык Взлома (в некоторых переводах он указан как Безопасность или Security), тем больше стопоров будут оставаться на месте в случае неудачного закрепления штифта. В таблице ниже показана соответствующая зависимость. Прокачивается же навык относительно просто, так как игра дает очки опыта не за сам взломанный замок, а за каждый закрепленный стопор. Таким образом, вы можете найти любой замок выше «очень легкого» (должно быть больше одного штифта), а затем поднять один тумблер вверх, закрепить его и тут же выйти – повторяйте так до бесконечности для набора «экспы». Всего в игре можно отыскать 5 книг навыков, способных повысить Безопасность. Чтение такой книжки увеличивает уровень навыка на 1. В таблице ниже указаны их названия и местоположение (для обнаружения нужных локаций используйте интерактивную карту). Если у вас много золота, и вы не хотите тратить время на вскрытие замков, то можете просто обратиться к учителям навыков, которые обучат вас соответствующему ремеслу. Конкретно взлому могут обучить 5 персонажей. Их имена, лимиты обучения и местоположение показаны в таблице ниже. Опять же вы можете просто воспользоваться специальной консольной командой, чтобы повысить навык Безопасность до нужного вам значения: Допустим, если вы хотите получить максимально прокаченное умение, то просто используйте команду player.advskill security 100 Для взлома замков вам потребуются отмычки, которые можно достать двумя основными способами: Первый вариант мы пропускаем, так как он носит случайный характер, поэтому сразу перейдем ко второму. В самом начале игры вы сможете приобрести отмычки у Темного Сэма, который находится снаружи Имперского города, возле его северо-восточной стены. Вы сможете найти его здесь как днем, так и ночью. У него в ассортименте обычно представлено 30 отмычек. Если же вам требуется больше отмычек, то придется обратиться к другим торговцам: Речь идет об уникальной отмычке, которая никогда не ломается. Она является одним из даэдрических артефактов. Получить ее можно за прохождение квестовой цепочки «Ноктюрнал». Для ее начала вам необходимо будет взаимодействовать со статуей соответствующего Принца Даэдра. Переместитесь к северо-восточным воротам города Лейавин (Leyawin), а затем начните идти по дорожке на север, и примерно через пару минут с правой стороны вы обнаружите Святилище Ноктюрнал. Подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней для старта задания (требуется персонаж 10 уровня и выше). Существует специальная магическая способность «Башенный ключ», позволяющая раз в игровые сутки открывать любой замок среднего уровня сложности и ниже. Она выдается всем персонажам, кто выбрал знак рождения «Башня» (The Tower) в самом начале игры. Однако мы крайне не рекомендуем вам это делать. Дело в том, что соответствующую способность можно также добыть, как только вы дойдете до Имперского города. Далее пройдите на юго-запад от него в Портовый район (Waterfront), переплыв озеро. На берегу вы обнаружите большой камень Башни – взаимодействуйте с ним в ночное время суток для получения указанного выше заклинания. Отметим, что в школе магии Изменение имеются заклинания, позволяющие взламывать замки разной сложности. Однако для получения возможности вскрывать самые сложные двери и сундуки вам придется очень долго прокачивать этот навык. В таблице ниже указаны соответствующие заклинания и требуемый для их изучения уровень. Вы также можете купить соответствующие заклинания у торговцев, обитающих в гильдиях магов. В таблице ниже указано их расположение. Однако единственный способ открывать очень сложные замки с помощью магии– это самостоятельно создать соответствующее заклинание. Для этого вы должны быть мастером Изменения.Как взламывать замки в TES IV: Oblivion Remastered
Полезные советы по вскрытию замков
Чит на вскрытие замка
Как прокачать навык Взлома в Oblivion Remastered
Ранг навыка
Кол-во выпадающих штифтов
Новичок
Выпадут до четырех штифтов.
Ученик
Выпадут до трех штифтов.
Подмастерье
Выпадут до двух штифтов.
Эксперт
Выпадет всего один штифт.
Мастер
Ни один штифт не выпадет.
Учебники по Взлому
Книга
Расположение
Искусство взлома замков
Можно купить или украсть в магазине «Книги Мак-На» (Mach-Na’s Books) в Чейдинхоле (Cheydinhal), или найти в Пещере Чаши (Fingerbowl Cave), на алтаре в первой зоне.
Запертая комната
Можно отыскать в Пещере контрабандистов (Smuggler’s Cave), расположенной под замком Анвил (Anvil Castle), в сундуке.
Основы конструирования замков
После того как вы выполните задание «Дерзкое ограбление» и станете главой Гильдии воров, загляните в дом Дарелота (Dareloth’s), расположенный в Портовом районе Имперского города (Waterfront District of the Imperial City).
Пиршество воров
Может быть найдена как случайная добыча, однако с большой вероятностью выпадет в Телепе (Telepe).
Королева-Волчица, т. 1
Можно отыскать в доме Дро’шанджи (Dro’shanji’s) в городе Бравил (Bravil).
Учителя по Взлому
Учитель
Расположение
Границы обучения
Малинтус Анкрус (Malintus Ancrus)
Его дом находится в юго-западном углу Королла (Chorrol).
От 0 до 40 единиц.
Самюэль Бантьен (Samuel Bantien)
Его дом находится в районе Талос Плаза Имперского города (Imperial City Talos Plaza District).
От 0 до 40 единиц.
Дро’шанджи (Dro’shanji)
Его дом находится в северо-центральной части Бравила (Bravil).
От 0 до 70 единиц.
Мандил (Mandil)
Его можно найти в доме Отрелоса (Othrelos) в Эльфийских садах Имперского города (Imperial City Elven Gardens District).
От 0 до 70 единиц.
Дж’Бана (J’baana)
Его можно найти в палатке в районе Имперской тюрьмы Имперского города (Imperial Prison, Imperial City).
От 71 до 100 единиц.
Чит на повышение навыка Взлом
Где найти отмычки в Oblivion Remastered
Как получить Скелетный ключ
Использование магии для взлома замков в Oblivion Remastered
Магические способности
Заклинания взлома
Заклинание
Требуемый уровень Изменения
Открыть очень легкий замок
Новичок
Открыть легкий замок
Ученик
Открыть средний замок
Подмастерье
Открыть сложный замок
Эксперт
Открыть очень сложный замок
Мастер
Торговец
Расположение
Уровень замка, который разблокирует заклинание
Alberic Little
Гильдия магов Коррола (Chorrol)
Легкий
Alves Uvenim
Гильдия магов Лейавина (Leyawin)
Легкий
Delphine Jend
Гильдия магов Бравила (Bravil)
Легкий
Druja
Гильдия магов Скинграда (Skingrad)
Легкий
Selena Orania
Гильдия магов Брумы (Bruma)
Легкий
Sulinus Vassinus
Гильдия магов Скинграда (Skingrad)
Легкий
Thaurron
Гильдия магов Анвила (Anvil)
Легкий
Trayvond the Redguard
Гильдия магов Чейдинхола (Cheydinhal)
Очень легкий и легкий
Orintur
Гильдия магов Чейдинхола (Cheydinhal)
Средний и сложный
Volnaro
Гильдия магов Брумы (Bruma)
Средний и сложный
Гаспар Стегин
Праксографический центр – Университет волшебства, Имперский город
Сложно
Раминус Полус
Приемная архимага – Университет волшебства, Имперский город
Сложно