Всего 10 FPS в Counter-Strike на RTX 3090? Да, но есть нюанс — игра генерируется ИИ

от admin

Разработчики нейросетей постоянно удивляют нас новыми разработками, а сейчас мы можем взглянуть на Counter-Strike: Global Offensive, которая работает при 10 кадрах в секунду на RTX 3090, предфлагманской видеокарте NVIDIA прошлого поколения. Почему так медленно? Игра полностью генерировалась «на лету» при помощи нейросети, а это значит, что видеокарта буквально рисовала эти кадры, а не рендерила их на основе игрового движка.

Если вам вдруг хочется поиграть в CS:GO в таком виде, то разработчики опубликовали все необходимое на Github в бесплатном и полностью открытом доступе. Такая демонстрация показывает, что через несколько лет геймеры действительно смогут получить какую-нибудь DLSS 6, которая будет «рисовать» кадры в играх целиком, а не ремонтировать отрендеренные после апскейла. Остается лишь один вопрос, которые заключается в том, будут ли все геймеры видеть одну игру при таком методе отрисовки?

Читать также:
Пока кто-то следит за ценами на яйца и масло, в России закрылись предзаказы на PlayStation 5 Pro — всю партию уже раскупили

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.