Разработчики нейросетей постоянно удивляют нас новыми разработками, а сейчас мы можем взглянуть на Counter-Strike: Global Offensive, которая работает при 10 кадрах в секунду на RTX 3090, предфлагманской видеокарте NVIDIA прошлого поколения. Почему так медленно? Игра полностью генерировалась «на лету» при помощи нейросети, а это значит, что видеокарта буквально рисовала эти кадры, а не рендерила их на основе игрового движка.
Если вам вдруг хочется поиграть в CS:GO в таком виде, то разработчики опубликовали все необходимое на Github в бесплатном и полностью открытом доступе. Такая демонстрация показывает, что через несколько лет геймеры действительно смогут получить какую-нибудь DLSS 6, которая будет «рисовать» кадры в играх целиком, а не ремонтировать отрендеренные после апскейла. Остается лишь один вопрос, которые заключается в том, будут ли все геймеры видеть одну игру при таком методе отрисовки?