Оказывается, иногда внутриигровые указания сбивают геймеров с толку, заставляя их пропускать контент. По словам разработчика Red Dead Redemption 2, один из квестов можно было пройти совершенно иначе — об этом догадался лишь 1% игроков.
Исследуя открытый мир, Артур Морган мог оказаться на окраине Сен-Дени и взять квест «Научное милосердие» у профессора Эндрю Бэлла Третьего. Тот просит главного героя раздобыть 100 галлонов самогона для своего изобретения. Следуя рекомендациям игры, геймеры должны взять наводку у клерка в Роудсе на повозку самогонщиков, после чего подстеречь груз на мосту в болоте Блюуотер. Успешно отбив воз у бандитов, главный герой возвращается в Сен-Дени и спустя какое-то время наблюдает устройство Эндрю Бэлла в действии — им оказывается «электрический стул» для казни.
Однако спустя шесть лет оказалось, что у квеста был иной вариант прохождения. Об этом рассказал бывший разработчик Rockstar Games Бен Хинчлифф (Ben Hinchliffe), который поработал над RDR 2, GTA 5 и L.A.Noire. В интервью подкасту GTA VI O’clock он рассказал следующее:
Если вы не устроите засаду на мосту, как вам велели, и будете следовать за повозкой по дороге еще какое-то время, она приведет вас в лагерь бандитов. Там полно врагов, которые выполняют другие анимации. Парни спрыгивают с повозки и заходят в палатку. Мне нравится, что 99% людей никогда этого не видели.
— Бен Хинчлифф
Таким образом груз можно забрать, вообще не вступая в схватку с охранниками. По словам Бена Хинчлиффа, такую развязку придумали специально для тех игроков, которые не любят следовать инструкциям.
Напомним, что недавно состоялся долгожданный релиз PC-версии первой Red Dead Redemption. Мы тоже поиграли и вынесли свой вердикт классике.
❗️ Steam в России до сих пор мертв