Подход Atlus к созданию игр Persona напоминает «смертельный яд в сладкой оболочке» — продюсер

от admin

Творческий продюсер серии Persona Казухиса Вада рассказал о различных аспектах франшизы, включая то, как со временем изменился подход Atlus к созданию игр Persona.

По словам Вады, поворотным стал 2006 год, когда вышла Persona 3. До релиза игры компания придерживалась набора ценностей, которые Вада называет «Only One». Этот подход акцентировал внимание на остроте, шокирующем эффекте и впечатляющих моментах, что характеризовалось философией «если им [аудитории — ред.] нравится, то нравится, если нет — значит, нет».

Вада отмечает, что в то время в культуре компании было почти «неприлично» думать о том, продастся ли игра.

Но Persona 3 изменила ценности Atlus. Вместо прежней политики «Only One» Вада называет пост-Persona 3 политику «Unique & Universal». Компания сосредоточилась на создании контента, который одновременно уникален и понятен широкой аудитории. Иными словами, с этого момента Atlus начала активно учитывать рыночную привлекательность своих игр, делая их доступными и интересными для пользователей.

Читать также:
Грузовики в American Truck Simulator опускаются под землю. Показали уникальные локации дополнения со штатом Миссури

«Если выразить это проще, это как подавать игрокам смертельный яд, завернутый в сладкую оболочку».

Яд, о котором идет речь, — старомодное стремление Atlus создавать сильные и шокирующие моменты, а сладкая оболочка — стильный дизайн и привлекательные, комичные персонажи, которые обращаются к широкой аудитории. По словам Вады, подход «Unique & Universal» станет основой для будущих игр Persona.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.