Еврокомиссия оштрафовала Google на $3,45 миллиардов за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламных технологий. Это второй крупнейший антимонопольный штраф ЕС после рекордных $5 миллиардов, наложенных на компанию в 2018 году.
Еврокомиссия утверждает, что с 2014 года Google применял антиконкурентные практики в сегменте покупки и продажи цифровой рекламы, фактически вынуждая бизнес пользоваться её собственной биржей. Теперь у корпорации есть 60 дней, чтобы предложить меры по устранению конфликта интересов. Еврокомиссия склоняется к тому, что Google придётся продать часть рекламных сервисов, но сначала рассмотрит её варианты.
Google настаивает, что её решения не ограничивают рынок, а наоборот "дают больше возможностей" клиентам. Компания заявила, что будет оспаривать штраф, утверждая, что навязанные изменения могут ударить по тысячам европейских бизнесов.
Click here to preview your posts with PRO themes ››