Содержание
- 1 Все загадки с дразнящими маниту в Атокпане и Священной горе
- 1.1 Маниту и сундук (1)
- 1.2 Убегающий маниту (2)
- 1.3 Маниту и сундук (3)
- 1.4 Маниту и трамплин (4)
- 1.5 Маниту и трамплин (5)
- 1.6 Убегающий маниту и драгоценный сундук (6)
- 1.7 Убегающий маниту и драгоценный сундук (7)
- 1.8 Маниту и сундук (8)
- 1.9 Маниту и сундук (9)
- 1.10 Маниту и дракон (10)
- 1.11 Маниту и дракон (11)
- 1.12 Маниту и сундук (12)
- 1.13 Два маниту и драгоценный сундук (13)
- 2 Достижения за дразнящих маниту
В Genshin Impact Дразнящие маниту являются уникальной разновидностью флогистоновых фей, которых можно обнаружить в Атокпане и на Древней Священной горе. Решая головоломки с ними, можно получать разнообразные награды, включая сундуки с сокровищами и ачивку «Тост, друзья, я ваш принимаю». В этом руководстве мы покажем их местонахождение, и расскажем, как разгадать связанные с ними загадки.
Все загадки с дразнящими маниту в Атокпане и Священной горе
Если коротко, то этих причудливых маниту можно обнаружить нарисованными на камнях или блуждающими по округе. Частенько они размахивают флагом, пытаясь привлечь к себе татанказавров. Кстати, именно эти заврианы нередко служат ключом к разгадке связанных с феями головоломок.
Всего в Атокпане и на Древней Священной горе можно обнаружить 13 подобных пазлов. Их примерное расположение продемонстрировано на картах выше. Мы советуем браться за их поиски и решение после прохождения квеста «Финальные всполохи пламени», который позволяет разблокировать все локации патча 5.5.
Маниту и сундук (1)
Переместитесь к самому северо-восточному телепорту Атокпана, а затем пройдите по дороге немного на юго-восток, и вы обнаружите здесь дразнящего маниту с флагом, за которым бегает татанказавр.
Тут же превратитесь в завриана, нажав кнопку «Т», а затем начните гнаться за маниту, используя усиленный спринт (дважды кликните ПКМ), а когда догоните его протараньте фею, используя навык (клавиша «Е»), чтобы сбить барьер с флогистонового духа. Он тут же убежит от вас – следуйте за ним и ударьте его дважды.
В итоге маниту спрячется от вас в камне. Вы увидите соответствующий рисунок на булыжнике. Вам необходимо будет разогнаться и протаранить этот камень, после чего возле него возникнет обычный сундук.
Убегающий маниту (2)
От предыдущего места пройдите на запад и взберитесь на каменный выступ. Здесь на равнине вы снова увидите дразняшего маниту, убегающего от татанказавра. Превратитесь в завриана, а потом хорошенько ударьте по фее, из-за чего она убежит.
Разгонитесь, а потом используйте трамплин, чтобы перебраться на оранжевую дорожку, и пробегите через кольцо скорости. Тем самым вы наберете ускорение и сможете допрыгнуть до противоположного утеса. Снова ударьте маниту и начните бежать за ним.
Пробегите через движущееся кольцо скорости и запрыгните на оранжевую дорожку, чтобы перелететь на другую сторону. Поверните направо и рядом с деревцем вы обнаружите своего заклятого врага, который спрячется от вас в заборе. Разгонитесь и протараньте его, чтобы получить богатый сундук.
Маниту и сундук (3)
Пройдите дальше на юг от прошлого места и подойдите к водоему. Трансформируйтесь в татанказавра, гуляющего возле воды, а затем двигайтесь к дразнящему маниту, который бегает с флагом чуть правее.
Как обычно, начните таранить маниту с барьером, чтобы снять с него щит. Вам необходимо будет сделать так три раза, пока он не спрячется в камне рядом с пульверитом. Разбегитесь и вдарьте по булыжнику с рисунком для получения богатого сундука и спасения маленького татанказаврика, который является частью испытания Урубамбы.
Маниту и трамплин (4)
От предыдущего места пройдите еще дальше на юг, двигаясь вдоль морского побережья. Рядом с гигантской черепахой вы обнаружите очередного дразнящего маниту. Трансформируйтесь в татанказавра, который бродит рядом с водой, а потом бегите за феей.
Протараньте духа, после чего он забежит на трамплин и начнет двигаться уже в нескольких метрах над землей. Вам придется тоже использовать трамплин, правильно подгадать время и протаранить фею прямо в воздухе. Маниту приземлится и вновь создаст себе барьер. Опять стукните его, чтобы он подбежал к скале и спрятался в ней в виде рисунка. Разгонитесь и в последний раз ударьте духа, чтобы рядом появился богатый сундук.
Маниту и трамплин (5)
Телепортируйтесь к статуе Пиро Архонта в Атокпане, а затем пройдите немного на восток, и вы обнаружите дразнящего маниту рядом с двумя татанказаврами. Превратитесь в одного из заврианов и начните бежать за феей.
Как обычно протараньте духа для сбивания его барьера, а потом бегите за ним на верхушку утеса и ударьте его еще раз. После этого фея начнет парить чуть выше края выступа – вам необходимо будет использовать утес в качестве трамплина, чтобы подпрыгнуть и атаковать маниту прямо в воздухе. Вы спустите его вниз, и он укроется от вас в деревянном заборе – стукните феечку в последний раз для получения обычного сундука.
Убегающий маниту и драгоценный сундук (6)
Отправляйтесь на островок, расположенный к юго-востоку от Развалин Тетенанко. Разберитесь с находящимися здесь воинами, чтобы они не мешались у вас под ногами, но не трогайте татанказавра, так как вам нужно будет трансформироваться в него.
Превратившись в завриана, бегите по скале-трамплину и протараньте дразнящего маниту. Он спустится вниз и побежит на большой остров чуть южнее. Снова стукните его, а затем начните бежать за ним верх по скале, круша или избегая булыжников. Догнав его, снова стукните, чтобы он перелетел на материк – бегите вслед за ним, прыгнув в конце, дабы перелететь через воду.
Потом снова протараньте маниту, из-за чего он возвратится на изначальный островок и спрячется в камне. Вам нужно будет лишь снова хорошенько стукнуть по нему, чтобы рядом появился драгоценный сундучок.
Убегающий маниту и драгоценный сундук (7)
Переместитесь к центральному телепорту на юге Атокпана, а затем спуститесь немного вниз к пляжу, и вы увидите здесь дразнящего маниту, убегающего от татанказавра. Превратитесь в завриана и начните бежать за флогистоновым существом.
Стукните маниту, после чего он начнет убегать от вас вдоль скалы, а на вас при этом покатятся булыжники – избегайте их или разрушайте с помощью тарана. Снова ударьте духа и двигайтесь за ним на островок. Он остановится на пляже – опять протараньте духа, и тот попытается быстренько убежать от вас.
Бегите вперед, проходя через кольца скорости, и вернитесь на предыдущий островок. Вы увидите на скале странно выглядящий булыжник (пульверит), который необходимо разрушить тараном, чтобы обнаружить за ним маниту. В награду вы получите драгоценный сундук.
Маниту и сундук (8)
Телепортируйтесь к самой северо-западной путевой точке Атокпана, а затем спуститесь на пляж на востоке, и вы заметите дразнящего маниту, бегающего вокруг камня. Трансформируйтесь в татанказавра и идите к фее.
Протараньте маниту три раза рядом с этим камнем, чтобы он наконец-то побежал дальше. Заберитесь за ним на каменное кольцо и снова ударьте по нему, а потом спрыгните вниз. Дух убежит к скале и вселится в нее в виде рисунка – протараньте картинку для появления обычного сундука.
Маниту и сундук (9)
Переместитесь к телепорту на востоке Атокпана возле лавового озера, а затем поверните камеру вверх и налево, и вы тут же увидите впереди дразнящего маниту. Чуть левее от него будет стоять татанказавр, в которого вам нужно будет трансформироваться.
Превратившись в татанказавра, бегите к маниту и протараньте его, после чего он полетит вверх по скале, начав сбрасывать на вас булыжники. Вновь ударьте его, что приведет к появлению оранжевой дорожки чуть выше с кольцами скорости – поднимитесь по ней наверх, чтобы найти в конце пирокул и богатый сундук.
Маниту и дракон (10)
Переместитесь на Древнюю Священную гору и доберитесь до острова, расположенного к северо-востоку от Алтаря сбора пламени. Здесь вы найдете очередного дразнящего маниту, за которым бегает татанказавр.
Превратитесь в завриана и ударьте маниту пару раз, когда он создает барьер. В результате флогистоновый дух убежит наверх и войдет в каменный куб в виде рисунка, который вам нужно будет протаранить, что приведет к появлению обычного сундука.
Маниту и дракон (11)
От предыдущего места (или телепорта) пройдите немного на север, и вы заметите еще одного маниту, бегающего от татанказавра.
Как обычно, превратитесь в завриана и ударьте маниту тараном, а потом бегите за ним наверх по склону и стукните его еще раз, пока он не сольется с руинами и станет рисунком – протараньте его для получения обычного сундука.
Отметим, что рядом с вами также появятся два слуги источника. Приблизьтесь к пьедесталу и наполните его флогистоном, чтобы роботы проснулись и отнесли куб к дракону, с которым вы столкнулись ранее. Пройдите дальше на восток и разломайте татанказавром пульверит справа от парящих кубов, освободив третий квадрат. После этого стукните по красной трещине на скале, высвободив четвертый куб.
Откройте обычный сундук и поднимитесь на круглой площадке наверх. Вы увидите, как один из кубов полетит налево и облетит скалу. Последуйте за ним и разломайте пульверит справа возле каменного кольца, чтобы высвободить голову дракона – вы просмотрите короткую кат-сцену со сборкой робота.
Теперь возвратитесь к змею и отыщите рядом с ним драгоценный сундук. Забрав его содержимое, поднимитесь на дракона и возле его головы нажмите кнопку «Активировать». Затем просто подождите, пока механическое создание не доставит вас на центральную площадку, где вы получите богатый сундук.
Маниту и сундук (12)
Переместитесь к телепорту на глубинном уровне Древней Священной горы и отправляйтесь на разрушенный мост в северной части локации. Здесь вы увидите последнего дразнящего маниту. Используйте камень трансформации справа, чтобы превратиться в татанказавра.
Бегите к флогистоновому духу и ударьте его тараном – он начнет убегать от вас по оранжевому мосту. Заберитесь на него и используйте в качестве трамплина, чтобы добраться до другой части разрушенного моста. Снова стукните маниту и перейдите на другую сторону по новой оранжевой дорожке. Затем опять протараньте фею и добейте ее в скале, чтобы получить обычный сундук.
Два маниту и драгоценный сундук (13)
Переместитесь к западному телепорту в Сердце обратной силы в глубинном уровне Древней Священной горы, а затем спрыгните с выступа вниз к лавовому водоему. Спланируйте и приземлитесь возле двух каменных кубов, лежащих рядом с каменным кольцом. Затем выкопайте находящийся здесь драгоценный сундук.
После этого появятся два дразнящих маниту, которые тут же убегут в лаву. Превратитесь в татанказавра и подождите, пока один из духов сам не приблизится к вам, и тут же атакуйте его тараном. До второй феи же придется добежать самому, используя усиленный спринт (дважды кликните ПКМ).
Затем маниту войдут в каменные кубы, и вам нужно будет протаранить оба из них, чтобы снять барьер с драгоценного сундучка.
Достижения за дразнящих маниту
Отметим, что следуя за дразнящими маниту и завершая граффити х3, х6 и х9 в Атокпане и Древней Священной горе вы сможете разблокировать три уровня ачивки «Тост, друзья, я ваш принимаю», получив в общей сложности 35 примогемов.