Многие игры сейчас выходят не в лучшем виде и геймерам часто приходится ждать патчей и обновлений после релиза.
Аудитория не согласна с такой тенденцией, в том числе и бывший разработчик Grand Theft Auto Колин Андерсон, который работал над серией в качестве менеджера по звуку. Он опубликовал следующее сообщение в сети X:
«Как разработчик, я скучаю по дисциплине, когда знал, что нет способа «исправить» игру после того, как она вышла. Сегодняшний менталитет «патча нулевого дня» только поощряет плохую практику разработки и управления, и это также ухудшает впечатления покупателей».
Некоторые разработчики и геймеры высказали своё мнение, в основном согласившись с Андерсоном. В наше время у игр могут быть большие амбиции, но это не обязательно означает, что они будут достигнуты, и иногда люди годами ждут, пока игра полностью реализует своё видение.