Бывший разработчик Grand Theft Auto осудил современных разработчиков игр за менталитет патча нулевого дня

от admin

Многие игры сейчас выходят не в лучшем виде и геймерам часто приходится ждать патчей и обновлений после релиза.

Аудитория не согласна с такой тенденцией, в том числе и бывший разработчик Grand Theft Auto Колин Андерсон, который работал над серией в качестве менеджера по звуку. Он опубликовал следующее сообщение в сети X:

«Как разработчик, я скучаю по дисциплине, когда знал, что нет способа «исправить» игру после того, как она вышла. Сегодняшний менталитет «патча нулевого дня» только поощряет плохую практику разработки и управления, и это также ухудшает впечатления покупателей».

Некоторые разработчики и геймеры высказали своё мнение, в основном согласившись с Андерсоном. В наше время у игр могут быть большие амбиции, но это не обязательно означает, что они будут достигнуты, и иногда люди годами ждут, пока игра полностью реализует своё видение.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.