Capcom рассказала, что почти половина всей её команды разработчиков занимается анимацией и визуальными эффектами. По данным на март 2025 года в студии трудятся 2846 человек, из них более 1400 — аниматоры и специалисты по графике. Эти цифры озвучены в ходе встречи с акционерами.
Компания признала, что испытывает кадровый голод именно в этих направлениях и активно ищет новых сотрудников. Для усиления позиций Capcom купила несколько студий, специализирующихся на анимации и видеопроизводстве.
Одним из главных проектов студии стала Creative Studio — площадка для захвата движений, оснащённая 150 камерами, включая новейшие сверхчёткие модели. Пространство размером 11×15×5 метров позволяет записывать масштабные сцены для AAA-игр, включая Monster Hunter. Студия напрямую связана с Re Engine и стала важным звеном в анимационной цепочке Capcom.
В числе недавних приобретений — Swordcanes Studio, известная экспертизой в видео- и анимационном производстве. Это подчёркивает стратегический фокус Capcom, студия делает ставку на реалистичную анимацию.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В то же время Япония переживает серьёзный дефицит опытных аниматоров, после пандемии конкуренция за кадры усилилась. По словам представителей индустрии, сегодня за специалистов борются не только студии, но и внутренние отделы внутри компании.