Содержание
- 1 Как начать мини-игру «Записи о сражениях соратников» в Геншине
- 2 Следы в Шепчущем лесу
- 3 Блуждание в песчаной буре
В Genshin Impact Записи о сражениях соратников являются мини-игрой патча 5.7 и частью масштабного события «Великая битва размышлений». В ходе нее вам предстоит составлять команды из союзных фигур и сражаться с помощью них с разными боссами для прохождения испытаний. В награду вы будете получать камни истока, материалы прокачки и записи размышлений. В этом гайде мы расскажем вам, как пройти все испытания. Первым делом вам нужно будет начать сюжетное задание «Странные вопросы, которые наводят на размышления», позволяющее разблокировать доступ ко всем испытаниям главного события. Далее переместитесь в Порт Ормос (Сумеру) и подойдите к лавке Дарвиша – взаимодействуйте с ней и возьмитесь за прохождение испытаний. Однако перед тем, как принять участие в первом бою, подойдите к столу «Данные и размышления», за котором сидит Фадаве, и взаимодействуйте с ним. Здесь вы сможете разблокировать дополнительные эффекты уровней размышлений, которые могут помочь вам в битвах. Итак, перед сражением вам необходимо будет тратить монеты приключений и покупать союзные фигуры в магазине союзных фигур. Их ассортимент нередко зависит от выборов, сделанных во время путешествия. Следует также надевать на своих юнитов модели снаряжения, дабы усилить их. Приобретать экипировку можно в соответствующей лавке. Разобравшись с покупкой, разместите фигуры с учетом их особенностей на наиболее выгодные позиции. Затем нажмите на кнопку «Начать бой» и следите за сражением. В случае уничтожения всех врагов, вы пройдете испытание. Необходимо также знать, что фигуры одного типа на поле получают специфику, которая усиливает их боевые возможности. Старайтесь получать одинаковые фигуры для повышения их уровня. Добавим, что при поражении или прочих неудачных исходов у вас будет отниматься HP. Если оно снизится до нуля, то текущая военная игра закончится. Кукузавр Татанказавр Тепетлизавр Иктомизавр Кохолазавр Мы рекомендуем вам собрать команду из 5 завриавнов, что позволит вам получить дополнительные бонусы урона и выживаемости. Плюс, их сила будет увеличиваться в случае потери членов отряда во время боя. При этом основной фигурой должен быть Кукузавр, который наносит Пиро урон в дальнем бою, поэтому может эффективно противостоять практически любому врагу на данном этапе. Такие юниты ближнего боя как Тепетлизавр и Татанказавр тем временем будут принимать удары на себя, защищая птичку от урона. В таблице ниже указаны все наиболее полезные типы экипировки для каждого типа юнитов. Кукузавр Татанказавр Тепетлизавр Иктомизавр Кохолазавр Перед началом главы вам нужно будет выбрать стартовый бонус – рекомендуем взять кошелек с монетами, чтобы иметь больше возможностей для найма фигур и покупки снаряжения. Итак, после начала этапа сразу же откройте магазин и купите всех представленных в нем завриан. Если их вообще нет, то обновите магазин, потратив одну монетку. В идеале у вас должно быть 4 завриана до начала стадии с боссом первой главы. Примечание: Сразу отметим, что в первой главе следует повысить уровень одного или двух юнитов до 2-го. Сделать это будет сравнительно легко, так как вам частенько будут попадаться дубликаты имеющихся завриан. Советуем отдавать приоритет Кукузавру и Татанказавру, так как они приносят наибольшую пользу команде. Заполучив 2-3 завриан на первом этапе, разместите впереди юнитов ближнего боя, чтобы они танковали противников, а дальнобойных ящеров поместите сзади, чтобы те смогли обстреливать врагов с безопасной дистанции. Не забудьте также снабдить фигуры подходящим снаряжением. На гифке ниже продемонстрирована соответствующая тактика. У вас должно быть достаточно монет, чтобы наконец-то купить еще одного завриана и довести их общее количество до 4-х. Установите новое снаряжение и разместите юнитов по стандартной схеме: бойцы ближнего боя вперед, а дальнего – назад. На гифке ниже показана вся тактика. В случайном событии «Учитель и друг» советуем взять бонус, дающий Репликатор (создайте дубликат Кукузавра). После начала боевого испытания против вас выступит один Тепетлизавр-воин. Разместите рядом с ним двух юнитов ближнего боя, а чуть дальше – дальнего боя. На гифке ниже показана вся тактика. В случайном событии «Ученый, преследуемый монстрами» отдайте обычное снаряжение, чтобы улучшить его с высоким шансом. В случайном событии «Сияющий гриб» откажитесь пробовать гриб, чтобы получить случайную союзную фигуру (если повезет, ею окажется завриан). Далее начнется битва с боссом – Гидро фантазмом, который уязвим к Пиро урону. Итак, обязательно используйте Кукузавра в этом бою, а лучше сразу двух, причем один из них должен быть уже 2-го уровня. Затем вам необходимо разместить своих юнитов максимально далеко друг от друга. Дело в том, что данный противник может бить по площади, нанося урон сразу нескольким вашим фигурам, если они будут стоять рядом друг с другом. Поэтому разместите юниты так, как показано на скриншоте выше. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. После завершения битвы вам на выбор дадут два бонуса – обязательно возьмите «Преобразование нагрузки», чтобы вы могли использовать на поле боя сразу 5 фигур, что позволит вам заполучить максимальный бафф завриан. В случайном событии «Бесхозный груз» заберите товары, чтобы на вашей части доски начали появляться брошенные предметы, которые необходимо будет защищать для получения в дальнейшем ценной экипировки или монет. Что касается сражения, то вам предстоит иметь дело с тремя похитителями сокровищ. Разместите возле каждого из них юнита ближнего боя, чтобы они удерживали их, а дальнобойных завриан поместите подальше, дабы они обстреливали их с безопасной дистанции. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Примечание: Добавим, что на этом этапе вам необходимо будет особое внимание уделить повышению уровня всех ваших юнитов как минимум до 2-го. При этом у Кукузавра и Татанказавра его следует увеличить до 3-го. В случайном событии «Удрученный наемник» можете купить обычное или редкое снаряжение. Далее вам нужно будет выбрать, с какими врагами сражаться – Крио и Гидро или Пиро и Гео. Если у вас в команде лучше прокачен Кукузавр, то лучше выберите первый вариант, а если Иктомизавр и Кохолазавр, то второй. Примечание: Помните, что совместные атаки Иктомизавров и Кохолазавров способны вызывать Заморозку (удерживает врагов на месте, даже боссов), а Кукузавров и Татанказавров – Перегрузку (наносит дополнительный урон). Во время этого боя ваши враги, скорее всего, расположатся в одной из половин поля, поэтому просто поместите рядом с ними двух-трех бойцов ближнего боя, а юнитов дальнего – позади, как показано на скриншоте выше. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Как и в предыдущей битве, вам необходимо будет разместить впереди своих танков, а позади них – дальнобойных юнитов, как показано на скриншоте выше. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Вам опять нужно будет выбирать между двумя битвами – как обычно основывайте свой выбор на имеющихся юнитах. Если у вас хорошо прокачены Кукузавр и Татанказавр, то лучше выступить против ледяных врагов. В ином случае выбирайте противников других стихий. Мы выбрали разношерстных противников, так как Гидро и Крио плесенники опасны тем, что могут замораживать ваших юнитов. Поставьте Татанказавра и Тепетлизавра прямо рядом с врагами, а дальнобойных бойцов равномерно распределите по арене. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. В случайном событии «Чудо природы» советуем вам не трогать дерево, так как в будущих боях дождь может сыграть с вами злую шутку, упрощая Заморозку ваших юнитов для врагов. В магазине снаряжения торговца можете купить интересующие вас экземпляры экипировки или продать неиспользуемые предметы. Далее начнется битва с двумя Стражами руин. Мы советуем вам составить против них пары, вызывающие реакции, то есть Кукузавра и Татанказавра против одного автоматона, а Тепетлизавра, Кохолазавра и Иктомизавра – против второго. Танки будут сдерживать роботов, пока дальнобойные юниты – наносить им значительный урон. Дальнобойных юнитов ставьте как можно дальше от Стражей руин, так как их атаки по площади могут достать ваших стрелковых фигурок. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. После победы советуем вам взять бонус «Основы построения», который в начале сражения случайным образом будет выбирать клетки, на которых ваши юниты будут становиться сильнее. В случайном событии «Грибное бедствие» вам предстоит сражаться с постоянными волнами плесенников – просто постарайтесь уничтожить как можно больше из них за отмеченный отрезок времени, чтобы получить максимальную награду. Располагайте юнитов так, чтобы противостоять стихиям врагов, то есть против Пиро плесенников следует ставить Крио или Гидро фигурки, а против Крио – Пиро или Электро. Примечание: Добавим, что на данном этапе вы должны снабдить своих юнитов фиолетовым и золотым снаряжением, причем основной упор нужно сделать на Кукузавра и Тепетлизавра, так как в конце вас ждет бой с Крио лавачурлом, уязвимым к стихиям этих юнитов. В случайном событии «Железная арена» советуем вам выбрать Легкое испытание, чтобы гарантировано получить хорошую награду. Однако если вы уверены в своих силах, то можете выбрать Тяжелое испытание. Мы покажем прохождение именно последнего варианта. Вам предстоит драться с Пылающим повествователем, причем выставить против нее можно только одного юнита. Советуем выбрать самого прокаченного бойца (не Пиро стихии). На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. В случайном событии «Стремительное падение» рекомендуем продолжить исследование, чтобы заполучить редкое снаряжение. Приготовьтесь к трем трудным сражениям. Первое из них «Встреча: Засада в горах». В нем плесенники будут стоять в ряд, поэтому разместите перед ними двух бойцов ближнего боя, чтобы они задержали их, а дальнего – поместите позади и сбоку. Вторая битва «Встреча: Смертельная битва на дереве», где враги будут плотно располагаться друг к другу, как и ваши юниты. Вам необходимо будет разместить впереди танков, а стрелков – позади, как показано на гифке ниже. Третья битва «Встреча: Лесная осада», где арена будет поделена на две части. Просто поместите в одной части Кукузавра и Татанказавра для Перегрузки, а в другой – Иктомизавра, Тепетилизавра и Кохолазавра для Заморозки. Все по классике – ставьте впереди бойцов ближнего боя, причем можете разместить их на клетки усиления, а дальнобойных юнитов поставьте позади. Если вы грамотно снарядите фигурки, то проблем с этим этапом у вас возникнуть не должно. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Сначала войдите в магазин снаряжения торговца и купите у него редкую экипировку при ее наличии. Далее начните бой с Лавачурлом с инеевым панцирем, который уязвим к Пиро атакам, поэтому Кукузавр против него будет особенно силен, так что постарайтесь поместить его на клетку с усилением. Что касается размещения юнитов, то Тепетлизавра и Татанказавра поместите максимально близко к лавачурлу, чтобы они танковали его. При этом Кукузавра следует поместить позади Татанказавра, чтобы он успевал вызывать Перегрузку. Иктомизавра и Кохолазавра нужно ставить рядом друг с другом для вызова Заморозки. На гифке выше продемонстрирован весь процесс сражения. Если вы следовали нашим инструкциям, то должны будете пройти все испытание на высочайшую оценку. Не забудьте потом забрать награды. Прежде чем начинать второй этап, в обязательном порядке подойдите к столу Фадаве и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть новые уровни бонусов для грядущей игры. Вы наверняка успели накопить дополнительные записи размышлений в рамках мини-игр «Исследование фруктовых добавок». Добавим, что если вам не удается пройти текущую главу, то прекратите ее прохождение и разблокируйте новые баффы у Фадавы, так как за выполнение этапов вы будете получать дополнительные записи размышлений. Click here to preview your posts with PRO themes ›› Электро слайм Гидро слайм Пиро слайм Крио слайм Анемо слайм Мы рекомендуем вам собрать команду из 5 слаймов, что позволит вам значительно увеличить их защиту (до 80%) и наносить контратаки истинным уроном, который игнорирует защитные характеристики врага. При этом основной атакующей фигурой может стать Пиро слайм, который наносит Пиро урон в дальнем бою, поэтому может эффективно противостоять практически любому врагу на данном этапе. Такие юниты ближнего боя как Электро и Крио слаймы тем временем будут принимать удары на себя, защищая Пиро товарища от урона. К тому же электрический слайм станет вашим супер танком во многих сражениях, так как некоторые боссы попросту не смогут нанести ему никакого урона. В таблице ниже указаны все наиболее полезные типы экипировки для каждого типа юнитов. Пиро слайм Электро слайм Крио слайм Анемо слайм Гидро слайм Если вам повезет, то благодаря эффектам уровней размышлений вы уже получите в свое распоряжение хотя бы одного слайма. Итак, после начала этапа сразу же откройте магазин и купите всех представленных в нем слаймов. Если их вообще нет, то обновите магазин, потратив одну монетку (можете также продать юнита, не связанного со слаймами). В идеале у вас должно быть 4 слайма до начала стадии с боссом первой главы. Примечание: Сразу отметим, что в первой главе следует повысить уровень одного или двух юнитов до 2-го. Сделать это будет сравнительно легко, так как вам частенько будут попадаться дубликаты имеющихся слаймов. Советуем отдавать приоритет Электро и Пиро слаймам, так как они принесут наибольшую пользу команде в будущем. Заполучив 2-3 слаймов на первом этапе, разместите впереди юнитов ближнего боя, чтобы они танковали противников, а дальнобойных слизней поместите сзади, чтобы те смогли обстреливать врагов с безопасной дистанции. Не забудьте также снабдить фигуры подходящим снаряжением. На гифке ниже продемонстрирована соответствующая тактика. У вас должно быть достаточно монет, чтобы наконец-то купить еще одного слайма и довести их общее количество до 4-х (если вы еще этого не сделали). Установите новое снаряжение и разместите юнитов по стандартной схеме: бойцы ближнего боя вперед, а дальнего – назад. На гифке ниже показана вся тактика. В случайном событии «Знакомство с таинственной девой» советуем выбрать вариант «Сказать ей, что вы спросите их, почему они так поступили», чтобы получить бонус. В случайном событии «В поисках хорошей еды» советуем вам просто отдать случайные материалы, чтобы получить монетки. Далее вам нужно будет выбрать, против кого сражаться – полностью Электро отряда или врагов разных стихий. Если у вас самый прокаченный боец это Электро слайм, то лучше выбрать первый вариант, так как он будет неуязвим к их атакам. В ином случае нападайте на вторую команду. После начала боевого испытания разместите слаймов рядом с врагами таким образом, чтобы их стихии совпадали со стихиями противников. То есть возле Электро плесенников, к примеру, нужно поместить Электро слайма и тогда он будет танковать их, не получая ни единого урона. На гифке ниже показан весь процесс сражения. Далее начнется битва с промежуточным боссом – Стражем руин, который уязвим к стихиям, поэтому против него будут эффективны слаймы разных элементов для создания мощных реакций. При возможности используйте Анемо слайма, который будет рассеивать нужные статусы. Хорошо также работает команда из Крио и Гидро слаймов, так как она будет замораживать врага. Затем вам необходимо разместить своих юнитов максимально далеко друг от друга. Дело в том, что данный противник может бить по площади, нанося урон сразу нескольким вашим фигурам, если они будут стоять рядом друг с другом. Поэтому разместите юнитов так, как показано на скриншоте выше. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. После завершения битвы вам на выбор дадут два бонуса – обязательно возьмите «Преобразование нагрузки», чтобы вы могли использовать на поле боя сразу 5 фигур, что позволит вам заполучить максимальный бафф слаймов. Если же этот бафф отсутствует, то выберите «Неизвестный мешок сокровищ». В случайном событии «Трудный выбор» советуем выбрать вариант «Воспользуйтесь шансом и нападите на лагерь Похитителей сокровищ», чтобы тут же получить легендарное снаряжение. В случайном событии «Рекламная брошюра» советуем вам не тратить монеты. В магазине снаряжения торговца рекомендуем ничего не покупать, учитывая увеличившиеся цены. Лучше потратьте деньги на повышение уровней своих слаймов. Далее начнется сражение с боссом главы. Отметим, что он наносит Электро урон, поэтому обязательно поставьте к нему максимально близко Электро слайма, чтобы он атаковал именно его, не нанося ему никакого урона. При этом дальнобойных юнитов следует разместить максимально далеко друг от друга, так как Чтец бездны имеет атаки по площади. Оптимальное размещение бойцов показано на скриншоте выше. Сам процесс сражения можно увидеть на гифке ниже. На этом первая глава подойдет к концу. В случайном событии «Опасность в зоне увядания» вам предстоит сразиться с группой плесенников. При этом на данном этапе вам будет мешать Опухоль Увядания, наносящая периодический урон, поэтому рекомендуем уничтожить ее в первую очередь. Для этого поставьте возле нее Электро и Пиро слаймов, чтобы вызывать Перегрузку. Что касается Крио и Гидро слаймов, то с помощью них следует разделаться с плесенниками с правой стороны. Они будут накладывать на них Заморозку, не позволяя им двигаться. Процесс сражения можно увидеть на гифке ниже. В случайном событии «Ученый, преследуемый монстрами» отдайте исследователю обычное снаряжение для улучшения, чтобы с высокой вероятностью получить апгрейд экипировки. В случайном событии «Удрученный наемник» можете купить редкое снаряжение за 3 монеты. Далее вас снова ждет выбор между двумя группами врагов. С большой вероятностью они будут разных стихий. Выбирать следует на основе ваших прокаченных слаймов. Например, если у вас хорошо прокачен Крио слайм, то атакуйте Крио плесенников, так как они попросту не смогут пробить его защиту. Разместите Крио и Гидро юнитов на одной стороне, а Пиро и Электро – на другой, чтобы вызывать Заморозку и Перегрузку соответственно. Ваша первая группа будет просто сдерживать врагов, пока вторая – разбираться с ними. Затем Пиро и Электро слаймы расправятся с оставшимися противниками. Примечание: Добавим, что на этом этапе вам необходимо будет особое внимание уделить повышению уровня всех ваших юнитов как минимум до 2-го. При этом у Пиро и Электро слаймов его следует увеличить до 3-го. Посетите магазин снаряжения торговца и купите какое-нибудь снаряжение, если оно вам необходимо. Однако мы все же не советуем тратить здесь монеты в виду увеличившейся стоимости экипировки. Лучше потратьте деньги на повышение уровней слаймов. Далее вас ждет промежуточный босс – Гончие разрыва. Их главная опасность заключается в том, что они могут внезапно телепортироваться в тыл ваших войск. По этой причине не стоит размещать всех юнитов ближнего боя впереди: одного поставьте вперед, а другого – назад, как продемонстрировано на скриншоте ниже. Отметим, что в данном случае также хорошо работает связка из Гидро и Крио слаймов, так как они могут вызывать Заморозку, не позволяя гончим телепортироваться. Процесс сражения можно увидеть на гифке ниже. После завершения битвы вам на выбор дадут три бонуса – обязательно возьмите «Преобразование нагрузки» (если вы его еще не взяли), чтобы вы могли использовать на поле боя сразу 5 фигур, что позволит вам заполучить максимальный бафф слаймов. Если же этот бафф отсутствует, то выберите на основе собственных предпочтений. В случайном событии «Искушение злого джинна» советуем вам отдать 2 сердечка и получить редкое снаряжение. Если же вы не уверены в своих будущих победах, то можете отказаться от сделки. В случайном событии «Странная конструкция» советуем взять ее с собой, если у вас не хватает снаряжения или продать ее, если у вас не хватает высокоуровневых юнитов. В магазине снаряжения торговца можете купить интересующие вас экземпляры экипировки или продать неиспользуемые предметы. Далее начнется битва с Руинным молотильщиком. Как обычно, поставьте рядом с ним своих бойцов ближнего боя, чтобы он уделил им все свое внимание. Пока они будут танковать его, ваши дальнобойные юниты смогут безопасно обстреливать босса. Советуем вам обязательно взять Крио и Гидро слаймов, чтобы замораживать молотильщика время от времени, не давая ему двигаться. Отметим, что враг имеет атаки по площади, поэтому дальнобойных бойцов лучше разметить подальше от центра поля. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. В случайном событии «Грабеж средь бела дня» мы рекомендуем выбрать вариант «Первое похищение», чтобы получить 10 монет. С большой вероятностью вы заберете монетки. Продолжайте рисковать и снова похитьте монеты. Скорее всего, на этом этапе начнется сражение, где вам предстоит победить 4-х похитителей сокровищ. Разместите Крио и Электро слаймов перед врагами, чтобы отвлечь их внимание на себя, а позади них поставьте Гидро и Пиро слаймов соответственно для вызова Заморозки и Перегрузки. Постарайтесь также расставить слизней так, чтобы они получили иммунитет от атак врагов. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Примечание: Добавим, что на данном этапе вы должны снабдить своих юнитов фиолетовым и золотым снаряжением, причем основной упор нужно сделать на Анемо и Крио слаймов, так как в конце вас ждет бой с боссом, наносящим соответствующий урон. Ваши слаймы при этом должны быть 3-го уровня. В этом бою сражаться придется с Пиро кайраги, который наносит огромный урон любому слайму, за исключением Пиро, поэтому вам необходимо поставить его прямо перед этим боссом. Однако опасность для него представляют обычные похитители сокровищ, которых следует отвлечь другими слаймами, разместив их прямо позади них. Чтобы быстрее уничтожить кайраги, советуем вам также поместить позади Пиро слайма его водяного товарища для вызова реакции Пар. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. В этом бою вам придется сразиться с двумя Анемо фатуи, которые опасны тем, что могут притягивать к себе ваших юнитов Вихрями, а затем рассеивать элементы, нанося дополнительный урон, поэтому вам стоит разместить свои пары бойцов как можно дальше друг от друга. Объедините Крио и Гидро слаймов (для Заморозки) и Электро и Пиро слаймов (для Перегрузки). Скорее всего, вторая группа юнитов справится быстрее со своим противником, поэтому придет на подмогу к первой. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. В магазине снаряжения можете приобрести необходимые вам товары или продать ненужные изделия. Далее вас ждет битва с боссом области, который наносит Крио и Анемо урон, поэтому советуем вам обязательно взять на этот бой Крио и Анемо слаймов. Далее разместите юнитов ближнего боя рядом с врагом, а дальнего – расставьте по углам, чтобы он не смог их задеть в самом начале. Однако впоследствии все ваши слаймы все равно сгруппируются в одну кучу, так как босс будет постоянно перемещаться по карте. Впрочем, так вам даже будет легче наносить ему урон благодаря постоянному вызову реакций. На гифке ниже продемонстрирован весь процесс сражения. Более сложные битвы без наград. В первом сражении вам предстоит победить группу из четырех пустынников 4-го уровня. Как обычно, разместите рядом с врагами Электро и Крио слаймов, чтобы они танковали урон, а Крио, Анемо или/и Пиро слаймов по краям арены, чтобы они наносили дамаг издалека. Во втором сражении драться придется с Руинным молотильщиком и Стражем руин. Рекомендуем на первого отправить своих Крио и Гидро слаймов, чтобы они постоянно его замораживали, не давая атаковать. Против второго же используйте Пиро и Электро слаймов – они смогут быстренько его убить, а затем помочь своим союзникам с молотильщиком. В третьем сражении вам предстоит драться с Гидро фантазмом и Крио лавачурлом, поэтому лучшего всего против них будут действовать Пиро и Электро атаки. При этом напомним, что данные враги наносят соответствующий урон, поэтому танковать их должны Крио и Гидро слаймы. В четвертом сражении вам предстоит драться с гончими разрыва и чтецом бездны, поэтому обязательно возьмите в команду Электро слайма и выставите его именно против Пурпурной молнии, который не сможет нанести ему никакого урона. Сосредоточьтесь сначала на уничтожении собачек, пока чтец занят вашим электрическим юнитом, а потом уже добейте основного босса. В последнем сражении вам предстоит драться с Пиро кайраги и Магу кэнки. Напомним, что первый атакует Пиро стихией, а второй – Крио и Анемо, поэтому против них следует выставлять слаймов соответствующих элементов, чтобы они могли танковать их. На гифке ниже показан весь процесс сражения. Завершив испытание, не забудьте заглянуть на страничку ивента, чтобы забрать все награды, включая бесплатного 4-звездочного персонажа Сетоса.Как начать мини-игру «Записи о сражениях соратников» в Геншине
Данные и размышления
Правила и механики события
Следы в Шепчущем лесу
Рекомендуемые союзные фигуры
Фигура 1
Фигура 2
Фигура 3
Фигура 4
Фигура 5
Рекомендуемое снаряжение
Завриан
Снаряжение
Атака
Оборона/Атака
Оборона /HP
Атака/ HP
HP /Атака
Первая глава
Прогулка по тропическому лесу (1-2)
Прогулка по тропическому лесу (1-3)
Опасность в тени (1-5)
Извергающий воду фантазм
Вторая глава
Прогулка по тропическому лесу (2-2)
Прогулка по тропическому лесу (2-4)
Опасность в тени (2-5)
Прогулка по тропическому лесу (2-6)
Страж руин
Третья глава
Грибное бедствие
Железная арена
Стремительное падение
Опасность в тени
Лавачурл с инеевым панцирем
Блуждание в песчаной буре
Эффекты уровней размышлений
Рекомендуемые союзные фигуры
Фигура 1
Фигура 2
Фигура 3
Фигура 4
Фигура 5
Рекомендуемое снаряжение
Слайм
Снаряжение
Атака
Оборона/Атака
Оборона /HP
Атака/ HP
HP /Атака
Первая глава
Путешествие через зыбучие пески (1-2)
Путешествие через зыбучие пески (1-2)
Путешествие через зыбучие пески (1-5)
Страж руин
Чтец бездны: пурпурная молния
Вторая глава
Опасность в зоне увядания
Путешествие через зыбучие пески (2-4)
Гончие разрыва (2-6)
Руинный молотильщик
Третья глава
Грабеж средь бела дня
Тени в песчаной буре (3-2)
Тени в песчаной буре (3-3)
Магу Кэнки
Истории вне глав
Легендарное испытание 1
Легендарное испытание 2
Легендарное испытание 3
Легендарное испытание 4
Легендарное испытание 5