Содержание
Когда Хинако возвращается в дом своей семьи, воздух там будто пропитан прошлым – знакомые комнаты кажутся чужими, фотографии глядят осуждающе, а в комнатах то и дело скребутся монстры. Но за этим скрываются три ключевые загадки, от которых зависит дальнейшее продвижение по сюжету Silent Hill f. Ниже – подробное руководство по всем головоломкам в доме Симидзу: от зловещих снимков до финального замка в спальне Хинако. Блуждая по темным коридорам дома семьи Симидзу вы обязательно наткнетесь на запертую дверь, в которую нужно принести шестигранники и решить загадку, правила которой указаны на свитке на стене. Чтобы отыскать шестигранники, необходимо как посмотреть воспоминания Хинако в альтернативных версиях дома, так и решить другие головоломки: принести и правильно повесить фото и расположить предметы на весах. Комната с фотографиями находится на первом этаже карты Дом семьи Симидзу I, к северу от кухни. На стенах – снимки семьи Хинако и ее друзей. Но портрет самой Хинако кто-то убрал, а групповое фото испорчено – лица зачеркнуты, чернила растеклись, оставив смазанные пятна. Чтобы решить загадку, нужно найти отсутствующее фото на карте Дом семьи Симидзу II – в правой части дома, в кладовке в конце коридора, если бежать от святилища. Вернувшись обратно в Дом семьи Симидзу I, установите фото на место и можно приступать. Посмотрите на общее фото и отметьте, кто на нем зачеркнут. Затем переверните все снимки тех, чьи лица зачеркнуты. Когда последняя перевернутая фотография окажется вниз лицом, со стены упадет рамка, а за ней вы найдете Пластину с белой птицей, нужную для решения главной головоломки. Следующее испытание ждет в западной части Дом семьи Симидзу II, в старой детской комнате, что расположилась в верхней левой части дома, напротив кухни. На столе – знакомая Хинако игрушка с миниатюрными весами и пятью куклами. На стене прикреплена записка: «Я всегда одна, поэтому не против играть в одиночку. Это значит, что правая и левая чаши весов всегда в моем распоряжении. Я очень люблю играть с куклами кокэси. Я всегда стараюсь делиться с левой Хинако и правой Хинако, чтобы быть справедливой по отношению к ним обеим!». Click here to preview your posts with PRO themes ›› Ваша задача – сбалансировать чаши весов, расставив кукол так, чтобы обе стороны были в равновесии. Вес каждой куклы зависит от выбранной концовки, поэтому решение может отличаться. Когда равновесие достигнуто, в основании игрушки откроется выдвижной ящик, где лежит Пластина с весами – еще один важный шестигранник для главного испытания. Также после активации ящичка в комнате появится монстр, будьте осторожны. Последний шаг в доме Симидзу это замок на двери комнаты Хинако. Он откроется только тогда, когда вы соберете все три пластины: Когда все пластины будут на местах, внимательно осмотрите свиток рядом с дверью – он подсказывает правильное расположение шестигранников. Решение зависит от концовки, но общий принцип – это расстановка символов, согласно поэме из свитка. После правильной расстановки дверь откроется, запуская сцену, связанную с выбранной сюжетной веткой, и позволяя забрать Эмблему с сосной. После просмотра катсцены, забирайте Эмблему с сосной и бегите к двери, подсвеченной красным светом, чтобы войти в сражение с боссом. Дом семьи Симидзу – это не просто место, где живут призраки прошлого. Это лабиринт воспоминаний, где каждая кукла и каждая царапина на фото напоминает о боли, которую Хинако пытается отрефлексировать. Решая эти головоломки, вы не просто открываете двери, а можете увидеть фрагменты прошлого героини. Загадка со зловещим фото
Решение для каждой концовки
Загадка с весами
Решение для каждой концовки
Загадка «Моя комната»
Решение для каждой концовки