Call of Duty: Mobile принесла Activision более $3 миллиардов выручки — об этом рассказал продакт-менеджер игры Джон Мэттьюс (John Matthews) на своей странице в LinkedIn. Там же он указал и другой впечатляющий показатель — более миллиарда загрузок с момента релиза.
Игра вышла в 2019 году и сразу взорвала мобильный рынок: всего за первую неделю она собрала 100 миллионов установок на iOS и Android, обогнав по стартовому успеху даже такие хиты, как PUBG, Fortnite и Apex Legends. На фоне этих цифр неудивительно, что проект до сих пор приносит прибыль, несмотря на запуск и последующую остановку поддержки Warzone Mobile.
Call of Duty: Mobile generated over $3 billion in revenue
Diablo Immortal generated over $500 million in revenue in its first year pic.twitter.com/yeLjfTBNvE— Timur222 (@bogorad222) July 7, 2025
Формула успеха здесь привычная: условно-бесплатная модель, агрессивная монетизация, прокачка боевого пропуска, внутриигровые покупки. Call of Duty: Mobile умело адаптирует классическую формулу «Зова Долга» под короткие игровые сессии на смартфоне, не теряя при этом духа оригинала.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Показатели Diablo Immortal, над которой Мэттьюс также работал ранее, выглядят скромнее — $500 миллионов за первый год и 30 миллионов загрузок. Но оба проекта показывают, что Activision явно умеет зарабатывать на мобильных играх (но не в случае с Warzone Mobile).
Потратить свои кровные в Call of Duty: Mobile и помочь Activision на их пути к четвёртому миллиарду долларов можно на iOS и Android.