Консоль PlayStation 5 Pro будет поставляться с поддержкой нового апскейлера изображения, который работает за счет машинного обучения и, как заявляется, будет поддерживаться совершенно всеми играми без необходимости в отдельных патчах. Сейчас Digital Foundry провели свое сравнительное тестирование, целью которого было показать преимущества и недостатки PSSR в сравнении с NVIDIA DLSS и AMD FSR последних версий.
Общие выводы из сравнения можно сделать следующим образом. PSSR замыливает изображение, но при этом не демонстрирует меньше артефактов в движении, чем наблюдается у FSR 3.1 в Ratchet and Clank: Rift Apart. Стоит также отметить, что имплементация FSR в данной игре одна из худших на рынке в целом, но даже так мыла апскейлер выдает сильно меньше, чем наблюдается у PSSR. DLSS в это же время превосходит в Ratchet and Clank: Rift Apart и PSSR и FSR фактически по всем показателям.
PS5 Pro поступят в продажу 7 ноября, и тогда мы сможем взглянуть на куда большее количество сравнений. Более тяжелые игры однозначно куда лучше покажут сильные и слабые стороны нового апскейлера Sony.