Activision уличили в рекламе несуществующих мобильных игр с помощью ИИ

от admin

Activision снова оказалась в центре внимания из-за специфического подхода к изучению интереса пользователей.

Сообщается, что компания Activision запустила рекламные кампании для мобильных игр, которые на самом деле не существуют. Среди таких проектов значатся Guitar Hero Mobile, Hexen Reborn, Crash Bandicoot Brawl и Call of Duty: Zombie Defender. Несмотря на узнаваемые бренды и яркие баннеры, ни одна из этих игр официально не анонсирована и пока не находится в разработке.

Пользователи в сети заметили, что реклама таких проектов появилась различных западных социальных сетях. Клик по кнопке «Получить» или «Загрузить» не вёл на страницу загрузки в App Store или Google Play, как это обычно бывает, а перенаправлял на сайт Geeklab, где потенциальным геймерам предлагали пройти опрос. Таким образом Activision тестировала интерес аудитории к потенциальным проектам, прежде чем вложиться в их полноценную разработку.

Читать также:
В Steam появилась страница игры «Ларек на улице Ленина», симулятора «первого гик-ларька в России»

Пользователи социальных сетей раскритиковали Activision за «ленивый маркетинг» и попытку продвигать несуществующие проекты с помощью баннеров, созданных искусственным интеллектом. Многие посчитали подобный подход обманчивым и сомнительным с точки зрения честной рекламы. После возникшей волны негатива рекламные материалы, как и сами опросы были удалены.

Вам также может понравиться

Последние игровые новости, гайды по прохождению, новинки игр, железные новости и многое другое на страницах нашего блога!

Присоединяйся!

ТОП месяца

Copyright @2024 — Profigamer.ru. Все права защищены.